Pillars of Eternity Бестинарий Часть 1

Делемган
Делемган - лесные духи Эйр-Гланфата, вживленные в древние (часто окаменелые) деревья или адровые монументы. Их тела похожи на эльфийские, но кожа из дерева, а волосы длинные и похожи на растения (у адраган кожа выглядит так, будто состоит из адры). Делемган издают слабое свечение, часто вокруг них порхают крошечные пылинки света. Они не носят одежду, но половых органов у них нет, так как они только общей формой похожи на гуманоидов. Делемган - исключительно магические существа, они не используют физическое оружие. Их привлекательность используется в сочетании с магическими навыками - они останавливают нападающих или заманивают их в смертельную ловушку. Эти существа черпают сущность из окружения. У них есть физические тела, которые можно уничтожить, но также их выживание зависит от состояния окружения. Они не испытывают враждебности по отношению к другим существам, но будут решительно защищать свою территорию. Таким образом, делемган и адраган ("рожденные из адры") могут быть более или менее враждебными в зависимости от благополучия их окружения и оттого, были ли опасными или безобидными другие исследователи или путники. Эти существа - природный ограничитель крупномасштабного строительства. Живущие в деревнях племена Эйр-Гланфата часто мирно сосуществуют с ними, развивающиеся или расширяющиеся города и селения могут подвергнуться нападению враждебно настроенных делемган. Есть те, кто выступает против разрушения жилищ делемган. Жители городов, как правило, не гнушаются этим, поскольку считают, что души делемган после смерти просто возродятся в других лесах или в представителях разумных рас. Делемган обычно дружественно относятся к рейнджерам и друидам. Духовная связь делемган с деревьями позволила лучше понять связь рейнджеров с их животными-спутниками, хотя эта область исследована еще не до конца.
Анимат
Аниматов изначально создавали для охраны гробниц знати. Их первые создатели привязывали души самых сильных воинов и слуг к искусно сделанным скульптурам. Материал подбирался в зависимости от ранга заключаемой в них души. Когда знания об этом методе стали более распространенными, могущественные анимансеры начали создавать собственных аниматов-телохранителей, и использовали при этом любое оружие и материалы, которые были у них под рукой. Аниматов можно создавать только с использованием преданных душ, которые готовы самоотверженно защищать своего хозяина. Ритуал создания можно выполнить и против чьей-либо воли, но в таком случае из-за несогласия души может получиться отвратительное создание, которое немедленно попытается уничтожить себя жестоким образом, часто нанося при этом побочный ущерб. Даже у успешных созданий могут появиться сомнения, и большинство создателей прикладывают все усилия, чтобы избежать их проявления.
Дракон
Взрослый дракон - колоссальное существо, которое в состоянии покоя возвышается над большинством домов. Они могут с легкостью подняться на высоту вдвое большую, встав на задние лапы. Дракон - взрослая стадия жизненного цикла этого существа. Как и дрейки, они адаптированы под окружающую среду, но в еще большей степени. Их окрас, узоры и даже строение тела зависят от особенностей выбранной территории, как и средства защиты и нападения. Поскольку они уже утвердили свои права на территорию и им редко угрожают другие драконы и дрейки, они более сдержанны и не идут на ненужный конфликт. Спариваться могут только драконы. Как правило, это единственный повод, по которому дракон покидает свои земли или ищет своих сородичей. Достигнув фазы дракона, эти существа приобретают какой-либо пол. Однако, если по соседству слишком много особей того же пола, некоторые драконы могут сменить свой пол. Поскольку очень редко существа достигают этого этапа развития, такая способность критически важна для выживания вида. Драконы умнее большинства других разумных созданий, но из-за склонности к уединению они не общаются с представителями других видов.
Жук
Жуки размером не достигают роста человека, но выглядят достаточно угрожающе, чтобы напугать большинство путешественников. Опасно большие насекомые всегда впечатляют и внушают ужас приезжим, а еще укрепляют мнение о Дирвуде как о захолустье, почти не облагороженном цивилизацией. Жуки хорошо себя чувствуют на обширных диких землях Дирвуда (и Эйр-Гланфата), а самые успешные их виды в ходе эволюции не только научились скрываться в окружающей среде, но и приобрели твердые панцири из распространенных твердых материалов, таких как дерево, камень и адра. Известно, что гланфатанские племена изготавливают грубые щиты и оружие из конечностей и панцирей этих жуков. Несмотря на то, что внешний вид обыкновенного жука указывает на обратное, это сложное существо. Материал для панциря жуки выбирают с тщательностью, граничащей с искусством. Древесные жуки часто проделывают замысловатые отверстия в панцирях. Выдувая воздух через эти самодельные духовые инструменты, они играют жутковатую музыку для привлечения партнеров. Каменные жуки изготавливают зачаточные клыки и рога, которые помогают им защищаться и охотиться на добычу. Особенности жизни адровых жуков еще плохо изучены - о них достоверно известно только то, что их крайне сложно убить.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования