TeraGame » Главная » Patrician 3 » Patrician 3 Строительство. Производство.

Поиск

Patrician 3 Строительство. Производство.

10. Строительство.


10.1. Принципы строительства. Подряды на строительство.
Если у вас еще нет конторы, вам будет необходимо, прежде всего, его построить, конечно, если для этого у вас достаточный уровень уважения в этом городе.
Материалы для строительства здания берутся из конторы или кораблей, находящихся в порту. Если каких-то материалов нет в наличии, они будут автоматически куплены на местном рынке. Если и там их нет, отсутствующие материалы будут помечены красным.
Потом вы получите информацию о фактической стоимости строительства. Места, на которых можно разместить это здание, будут специальным образом выделены. Нажав на «Назад», вы можете отменить приказ.
Если город осажден, строительство за пределами стен невозможно.

  • Меню “Контора” позволяет строить склады и городские дома, а также само здание конторы, когда вы только начинаете работать с городом.
  • Меню “Муниципальные здания” содержит следующие кнопки: «Дорога», «Колодец», «Монетный двор», «Школа», «Больница», «Часовня», «Церковь».
  • В меню «Сырьевые здания» перечислены сельскохозяйственные здания, лесопилки и кузницы.
  • В меню «Производственные здания» включены все производства, занимающиеся обработкой сырья.
  • Меню «Укрепления» доступно только лорд-мэру. С его помощью можно укрепить оборону города.
  • В меню появятся только те здания, которые можно построить в этом городе.

Внимание:

при основании города в меню «Муниципальные здания» вы можете выбрать необходимые вам «стандартные» здания: ратушу, церковь, таверну и так далее.

10.2. Строительство. Здания конторы. Склады. Жилые дома. Муниципальные здания. Колодцы. Дороги. Больницы. Церковь. Школа. Монетный двор. Памятник. Производственные здания. Первичное производство.

После выбора места строительства с вашего счета будут сняты средства на оплату стоимости работ и материалов, и появится изображение строящегося здания.
В каждом городе находится определенное количество подрядчиков-строителей. Если все строители заняты, строительство новых зданий прекращается. Стоимость необходимых для строительства материалов вычитается сразу, но само строительство начнется только после того, как строители освободятся. В принципе же вы можете сразу разметить строительство всей городской стены.
Работа над городской стеной будет периодически прекращаться для строительства других объектов. Это необходимо для того, чтобы столь крупная стройка не замораживала другие проекты. В начале игры в городе пять подрядчиков. На каждые 5000 новых жителей добавляются дополнительные строители.

  • Здания конторы. Жилые дома и склады могут быть построены только в пределах городских стен.
  • Склады. Каждый новый склад вмещает 200 лоудов груза. В конторе можно увидеть, есть ли необходимость в строительстве новых складов, а также нанять охрану.
  • Жилые дома. Существует три типа жилых домов: деревянные дома бедняков, каменные дома обеспеченных жителей и купеческие дома богатых горожан.
    Нажав на один из ваших домов, вы увидите количество принадлежащих вам в этом городе домов, насколько они заселены, сколько дохода вы получаете от аренды, и каков уровень налога на землю. Здесь же вы можете установить уровень оплаты для типа домов (деревянных, каменных и купеческих). Доступны три уровня арендной платы.
    Щелкнув на дома, принадлежащие другим игрокам, вы получите сведения, полнота которых будет зависеть от того, кто владеет зданием, а также информацию об обстановке с жильем в городе.
  • Муниципальные здания. Эти постройки улучшают уровень жизни в городе. Однако они создаются не за счет казны. Богатые жители жертвуют на это деньги, тем самым «покупая» себе уважение и почет.
    Все эти постройки могут возводиться только в пределах городских стен.
  • Колодцы улучшают санитарное состояние города и помогают бороться с пожарами. Щелкнув на одном из колодцев, вы можете посмотреть их общее количество. Лучше построить больше, чем меньше.
  • Хорошие дороги улучшают санитарное состояние города.
  • Достаточное количество больниц уменьшает риск возникновения эпидемии и улучшает настроение горожан. Тот, кто построит больницу, заслужит уважение в городе.
    Нажмите на больнице или церкви, чтобы просмотреть информацию о здравоохранении и состоянии дорог.
    Как только здравоохранение поднимется на достаточный уровень, вам будет выведено соответствующее сообщение.
  • Церкви заботятся о неимущих, тем самым помогая улучшить здоровье горожан. Поэтому строительство церкви оказывает примерно такое же воздействие, как и строительство больницы. Управление по городскому строительству будет следить за тем, чтобы количество церквей и больниц в городе было примерно одинаковым.
    Модернизация церкви и больницы становится возможна после первой модернизации ратуши.
  • Школа на 30% увеличивает приток желающих обосноваться в вашем городе. В городе необходима только одна школа.
  • Монетный двор увеличивает количество богатых жителей на 50%. На каждый город нужен только один монетный двор.
  • Памятник. Если вы окажетесь особенно радивым лорд-мэром, горожане, возможно, захотят установить вам памятник. Для этого вы должны находиться у власти минимум второй срок и много сделать для города.
  • Производственные здания. Статистика по производству и потреблению ведется по неделям. Текущие расходы и расходы на материалы считаются понедельно и рассчитываются исходя из максимальных объемов производства.
    Стоимость строительства включает в себя среднюю стоимость стройматериалов.
  • Первичное производство. Сельскохозяйственные предприятия сокращают производство в период с декабря по февраль (ферма (зерно) - 2/3, ферма (конопля), винодельня, пасека - 50%).

Советы по разделу :

  • вы не можете построить больницу, пока не расширите городские стены хотя бы один раз.
  • церкви становятся доступны только после первого расширения городской стены.
  • в следующем разделе вы можете найти список всех построек с указанием стоимости необходимых для их строительства материалов.
  • если в городе вы построите как минимум три предприятия одного типа, то получите бонус в производительности. Первый бонус вы получите за три предприятия одного типа, а также дополнительный бонус за шесть и девять предприятий. Они дадут прирост в производительности. То есть, это означает, что за то же время и с теми же расходами вы сможете произвести больше товаров.
  • кнопка «Ваши строения» на панели подсказок позволяет вам прятать чужие дома и предприятия. Показаны будут лишь муниципальные здания, ваши предприятия и городские здания.

11. Производство.


11.1. Первичное производство.

Сельскохозяйственные предприятия сокращают производство в период с декабря по февраль (ферма (зерно) - 2/3, ферма (конопля), винодельня, пасека - 50%).

Литейная.

alt

производство: 3,5 чугуна
потребление: 0
стоимость сырья: 0
эксплуатационные расходы: 3360
рабочие: 30
стоимость строительства: 13000
срок строительства: 10 дней.

Дом рыбака - китобойный промысел.

alt

производство: 5,2 рыбы и 28 китового жира
потребление: 10,5 соли и 0,5 пеньки
стоимость сырья: 500
эксплуатационные расходы: 4200
рабочие: 30
стоимость строительства: 21000
срок строительства: 3 недели

Дом рыбака - рыба.

alt

производство: рыба - 7
потребление: 14 соли и 0,7 пеньки
стоимость сырья: 700
эксплуатационные расходы: 2520 рабочие: 30
стоимость строительства: 21000
срок строительства: 3 недели

 

Ферма (зерно).

alt

производство: зерно - 7
потребление: 0
стоимость сырья: 0
эксплуатационные расходы: 770
рабочие: 30
стоимость строительства: 5500
срок строительства: 10 дней

Ферма (конопля).

alt

производство: 1,75 пеньки
потребление: 0
стоимость сырья: 0
эксплуатационные расходы: 770
рабочие: 30
стоимость строительства: 5500
срок строительства: 10 дней

Пасека.

alt

производство: 14 меда
потребление: 0
стоимость сырья: 0
эксплуатационные расходы: 1470
рабочие: 30
стоимость строительства: 8000
срок строительства: 3 недели

Лесопилка.

alt

производство: 14 леса
потребление: 0
стоимость сырья: 0
эксплуатационные расходы: 840
рабочие: 30
стоимость строительства: 5500
срок строительства: 10 дней

Овцеферма.

alt

производство: 3,5 шерсти
потребление: 0
стоимость сырья: 0
эксплуатационные расходы: 3360
рабочие: 30
стоимость строительства: 18000
срок строительства: 6 недель

Ферма (скот).

alt

производство: 1,75 мяса и 7 кожи
потребление: 5 соли и 0,1 леса
стоимость сырья: 180
эксплуатационные расходы: 3430
рабочие: 30
стоимость строительства: 15,000
срок строительства: 6 недель

Виноградник.

alt

производство: 14 вина
потребление: 0
стоимость сырья: 0
эксплуатационные расходы: 2940
рабочие: 30
стоимость строительства: 18,000
срок строительства: 6 недель

11.2. Вторичное производство.

alt

Пивоварня.

производство: пиво - 49
потребление: 0,5 леса и 1,2 зерна
стоимость сырья: 180
эксплуатационные расходы: 1820
рабочие: 30
стоимость строительства: 9500 срок
строительства: 3 недели

Охотничий домик.

alt

производство: меха - 7
потребление: 1/28 пеньки и 0,3 железа
стоимость сырья: 130
эксплуатационные расходы: 5040
рабочие: 30
стоимость строительства: 20000
срок строительства: 3 недели

Смолокурня.

alt

производство: смола - 7
потребление: 0,7 леса
стоимость сырья: 40
эксплуатационные расходы: 385
рабочие: 15
стоимость строительства: 1500 срок
строительства: 5 дней

Солеварня.

alt

производство: 35 соли
потребление: 3,5 леса
стоимость сырья: 150
эксплуатационные расходы: 910
рабочие: 30
стоимость строительства: 910
срок строительства: 10 дней

Гончарная мастерская.

alt

производство: 14 керамики
потребление: 0,7 леса
стоимость сырья: 50
эксплуатационные расходы: 2520
рабочие: 30
стоимость строительства: 11000
срок строительства: 3 недели

Ткацкая мануфактура.

alt

производство: 21 ткани
потребление: 2,1 шерсти
стоимость сырья: 2000
эксплуатационные расходы: 3080
рабочие: 30
стоимость строительства: 18000
срок строительства: 8 недель

Мастерская.

alt

производство: 21 железа
потребление: 2,1 леса + 2,1 железа
стоимость сырья: 2000
эксплуатационные расходы: 3640
рабочие: 30
стоимость строительства: 18000
срок строительства: 6 недель

Кирпичный завод.

alt

производство: кирпичи - 7
потребление: 3,5 леса
стоимость сырья: 200
эксплуатационные расходы: 385
рабочие: 30
стоимость строительства: 1500
срок строительства: 5 дней

11.3. Городские укрепления. Бомбарды (порт и ворота). Пушки (порт и ворота). Городские стены. Чаны со смолой.

alt

Только лорд-мэр города может отдавать распоряжения относительно строительства оборонительных укреплений, и принимаются они лишь после одобрения городским советом. Их стоимость покрывается казной города. Бомбарды (примитивные средневековые пушки) защищают город от нападений пиратов и городские ворота во время осады. Равномерно распределите орудия на городских воротах, чтобы более эффективно отражать атаки на стены. Портовая бомбарда может быть усовершенствована до портовой пушки. Башня, на которой установлена бомбарда, может получить дополнительную устойчивость и огневую мощь. Бомбарду, находящуюся на городской стене, аналогичным образом можно усовершенствовать до пушки.

alt

Стены защищают городские здания и постройки от уничтожения во время осад. Старые стены будут разрушены только после окончания строительства новых. Жилые дома и муниципальные здания могут быть построены только в пределах городских стен. На городских воротах могут устанавливаться чаны со смолой, которые используются для отпора тарану. Это оружие действует только при наличии в городе смолы. В мирное время городские ворота используются для торговли с прилежащими деревнями, во время войны здесь вы можете откупиться от осаждающих, сдаться или контратаковать.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • Патриций IV Patrician 4 Предприятия и здания
  • Patrician 3 Советы.
  • Римская империя. Основы игры. Ресурсы, постройки, горожане.
  • Патриций IV Patrician 4 Корабли и конвои Виды кораблей Капитаны
  • Патриций IV Patrician 4 Репутация и развитие Исследования Основание новых п ...
  • Римская империя. Описание построек.
  • Патриций IV Patrician 4 Как выполнять контракты гильдии, запланированные де ...
  • Римская империя. Экономическая сводка.
  • Патриций IV Patrician 4 Города и горожане Торговля
  • Patrician 3 Вступление. Принципы ведения торговли, производства. Игровой ми ...
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)