TeraGame » Главная » Patrician 3 » Patrician 3 Ваша контора. Корабли. Муниципальные здания.

Поиск

Patrician 3 Ваша контора. Корабли. Муниципальные здания.

7. Ваша контора.


alt

Это ваша штаб-квартира и первый товарный склад. После щелчка на здании конторы на главном игровом экране открывается окно конторы. В окне выбора появятся кнопки, позволяющие управлять различными параметрами:

 

  • Меню конторы-баланс. Здесь дана краткая информация о прибыльности/убыточности вашего предприятия. Также в этом меню можно нанять или уволить управляющего.
  • Запас товаров. Показывает текущий уровень запасов, а также уровень производства и потребления по итогам прошедшей недели. '0' рядом с названием продукта означает, что соответствующее предприятие принадлежит вам, однако в течение прошлой недели оно ничего не произвело. Причиной тому может быть нехватка ресурсов или рабочей силы.
  • Запас оружия. Здесь отображены все запасы корабельного и ручного оружия.
  • Склад. Здесь показаны площади, доступные для складирования товаров. Первоначально ваша контора располагает площадью на 50 лоудов груза. Место под каждый дополнительный лоуд придется арендовать за огромные деньги. Поэтому если вам необходимо больше места, стоит построить еще склады, каждый из которых вмещает 200 лоудов товара.
  • Контора. Управляющий конторой имеет право покупать и продавать, то есть, заниматься торговлей автоматически. Вы можете автоматически продавать и покупать товары или сделать запас. В этом случае товары, отложенные в запас, не будут автоматически продаваться и покупаться вашими кораблями.
  • Покупка товаров. Установленная здесь сумма задает максимальный объем товаров, которые вы хотели бы иметь в запасе. После достижения этих объемов, товар больше не закупается. Указанная здесь цена - максимальная цена, которую ваш управляющий может заплатить за товар.
  • Продажа товаров. Установленная здесь сумма задает минимальный объем товаров, которые вы хотели бы иметь в запасе. При достижения этих значений товар больше не продается. Так вы застрахованы от того, чтобы не иссякли запасы необходимых для производства товаров. Указанная здесь цена - минимальная цена продажи этого товара городу.
  • Хранение товаров. Эта опция позволяет управляющему конторой гарантировать, чтобы ваши торговые корабли в режиме автоматической торговли не опустошали запасы конторы. Это важно, так как вам необходимо иметь определенный запас для производства. Чтобы сделать запас товаров, задайте объем товара и отметьте маленький круг рядом с этой цифрой. Торговые корабли теперь не смогут использовать товар, отложенный в запас.

  • 7.1. Личное.
    Этот раздел содержит информацию по уровню уважения и вашей репутации в городе. Ваше положение в Ганзейском союзе в большой степени зависит от репутации в родном городе. Если вы женаты/замужем, то сможете увидеть сведения о своей семье.

    7.2. Переехать.
    С помощью этой кнопки можно сделать город, в котором находится данная контора, вашим родным городом. После этого вам сообщат стоимость переезда. После оплаты переезд будет произведен.

    7.3. Ограничения по строительству контор.
    В старом городе нельзя просто взять и построить контору. Сначала нужно заработать там определенную репутацию. Ее можно получить с помощью активной деятельности, например, торговли. Чтобы спросить жителей об их отношении к вам, щелкните на любом из них левой кнопкой мыши. Если вас никто не знает или никто не хочет иметь с вами дело, вы не имеете шансов получить разрешение на строительство.

    7.4. Склады.

    alt В конторе вы можете хранить не более 50 лоудов товаров. Если вам требуется большие площади, вы можете построить дополнительный склад на 200 лоудов. Информация о складах находится в конторе.
    Как только вы начинаете владеть двумя или более складами, серьезно подумайте о том, чтобы нанять охрану, поскольку чем больше у вас товаров, тем сложнее за ними уследить. Этим не преминут воспользоваться воры - как одиночки, так и нанятые конкурентами. Складам не требуются рабочие, а их стоимость составляет 280 в неделю (земельный налог).

    7.5. Производство товаров.
    Производство товаров обходится недешево. Если сложить налоги, стоимость сырья и расходов на зарплату, затраты работающего с полной загрузкой производства ненамного ниже средней рыночной цены на товар. И вполне может оказаться, что в других городах этот товар можно купить дешевле.

    Но, несмотря на это, собственное производство в конечном итоге оказывается выгоднее. Продукцией можно торговать с теми городами, где она в дефиците, и, следовательно, где цена на нее выше. Бесперебойное производство продукции обеспечивает снабжение торговых путей и стабильные цены. Новые предприятия создают и новые рабочие места, что способствует росту города и укрепляет вашу репутацию.

    Ваши предприятия будут получать необходимое сырье напрямую из конторы, независимо от того, куда направляются произведенные товары. Нехватка сырья не означает, что производство останавливается. С вас будут взиматься средства на зарплату и налоги. Для облегчения работы мы советует вам нанять управляющего конторой.

    После окончания строительства вам потребуются рабочие. Так что сначала проверьте информацию о горожанах в меню подсказок. Если город растет и в нем есть бродяги, для них нужно лишь обеспечить достаточное количество жилья.

    Если настроение жителей плохое, особенно среди бедной части населения, прежде всего, поправьте ситуацию со снабжением населения товарами. Иначе ваши производства впадут в стагнацию. Если бродяг нет, это означает, что ваш город, видимо, растет слишком быстрыми темпами, и с нахождением рабочей силы могут возникнуть проблемы. Такую ситуацию можно изменить, сделав город привлекательнее или пожертвовав продукты церкви -это привлекает нищих.

    При помощи щелчка левой кнопкой мыши на производственном здании вы получите информацию о всех ваших предприятиях этого типа: числе рабочих (текущем/максимальном), уровне суммарного производства и потребления, максимальных объемах производства и совокупных затратах (все в расчете за неделю).
    Кнопки “+” и “–“ позволяют увеличивать или уменьшать объемы производства.
    Панель инструментов также позволяет ликвидировать или продать с аукциона ваше предприятие.

    7.6. Торговые пути: автоматическая торговля.
    Вы можете вести автоматическую морскую торговлю с помощью корабля, пока на нем находится капитан:
    Если на борту корабля находится капитан, в меню «Корабли» вы можете кнопкой активизировать режим автоматической торговли. Эта функция позволяет вам установить прибыльный торговый путь, который будет автоматически обслуживаться.
    Капитан будет покупать и продавать товары в соответствии с заданными вами параметрами. Также можно установить для товаров цену покупки и продажи.

    7.7. Выбрать город.
    Нажатие на эту кнопку сначала выведет вам пустое меню. Выберите до 10 городов, которые будут отображаться один за другим. Порядок следования можно изменить путем перетаскивания городов мышью.

    7.8. Выбор товаров и методов торговли.
    После того, как вы выбрали город, рядом с его названием появится кнопка «Товары». Нажмите на ней и задайте количество товаров, которыми вы будете торговать с этим городом. Можно установить, хотите ли вы торговать между кораблем и конторой, или напрямую между кораблем и городом. Торговля с конторой может вестись только в случае наличия ее в городе.

    7.9. Ценовые ограничения.
    Для прямой торговли между кораблем и городом вам следует установить цены. На продажу устанавливается минимальная цена. Капитан не может опуститься ниже этой цены. С другой стороны, если вы собираетесь купить что-либо, то должны установить максимальную цену на покупку.

    7.10. Количество товаров.
    Также нужно будет задуматься и о количестве товаров. Другими словами, о том, сколько вы собираетесь купить/продать или переместить с корабля в контору или наоборот.

    7.11. Приоритеты товаров.
    Иногда необходимо задать для некоторых товаров более высокий приоритет. Например, вы хотели бы приобрести в Кельне керамику, но только в том случае, если в продаже нет вина. В этом случае установите количество и ценовые ограничения для обоих товаров, но вину определите более высокий приоритет. Для этого щелкните на вине и перетащите его на позицию выше керамики. Теперь капитан проследит за тем, чтобы вино покупалось в первую очередь. Если на корабле останется место, он закупит и керамику.

    7.12. Активирование торговли.
    Выбрав города, не забудьте включить режим автоматической торговли на маршруте! Тогда ваш корабль отправится в первый город. После того, как он достигнет последнего города, он снова отправится в путь. Если посещение какого-либо города будет бессмысленно, например, если товаров, которые требуется продать, на борту нет, капитан это учтет.

    Совет.

    • Автоматическая торговля намного облегчает снабжение ваших предприятий сырьем и транспортировку готовой продукции.
    • Нажмите на «Файл» в информационном окне, и откроется файловое меню. Здесь вы можете сохранить торговые пути выбранных кораблей. Новое имя появится по умолчанию, просто нажмите на «Сохранить».
    • Если вы хотите назначить один из сохраненных путей выбранным кораблям. Выберите из списка маршрут и нажмите «Загрузить».
    • Ранее назначенный маршрут будет перезаписан новым.

    Поскольку вы можете загружать торговые пути из нескольких игр, возможна ситуация, при которой некоторые торговые пути будут содержать невыполнимые команды. После загрузки пути не забудьте проверить его работоспособность.
    Иначе может произойти следующее:

     

    • Если торговля ведется с конторой в определенном городе, а в текущей игре в этом городе у вас нет конторы, торговля вестись не будет.
    • Если город, недоступный в текущей игре включен в список ваших торговых путей, этот город будет заменен на подобный ему при условии, что такой город имеется. Если нет, город будет удален из торговых путей. Для избежание возникновения подобных проблем используйте только автоматические торговые пути, созданные в текущей игре.
    Временное исключение городов из маршрута и ремонт.
    Небольшая кнопка справа от города позволяет задать для каждого города следующие настройки:

     

    • Капитан как обычно подплывает к городу, но причаливает только в тех случаях, если моряки устали и требуют отпуска или если состояние одного из кораблей в составе каравана ниже 90%. В этом случае капитан автоматически поставит поврежденные корабли на ремонт в верфь.
    • Корабль не заходит в город. Конечно, вы могли бы и удалить город из маршрута, но иногда требуется удалить город из пути на какое-то время.
    • Обычный режим захода в порт (по умолчанию).

    Порядок городов и действий.

    • Порядок посещения городов можно изменить путем перетаскивания названий городов с одного места на другое в списке. Нажмите на кнопку города и, удерживая ее, переместите его на новое место в списке и отпустите кнопку мыши.
    • То же самое относится к смене порядка торговли товарами. Например, если вы только хотите приобрести определенный товар (к примеру, по причине ограниченности места на корабле), если другой товар недоступен, перетащите этот товар с помощью мыши на позицию выше.
    • При продаже и разгрузке операции с товарами производятся в том порядке, в котором они расположены в списке. После этого начинается погрузка товаров в последовательности сверху вниз.

    7.13. Займы.

    alt В любом городе вы можете взять кредит у ростовщика или предоставить ему заем. Если вы предоставили кому-нибудь кредит, возможна ситуация, когда горожанин не сможет вам заплатить. В этом случае вам будет дано соответствующее уведомление, после чего вы можете начать процедуру конфискации его имущества. Однако мы бы советовали внимательно над этим подумать. В большинстве случаев вы будете иметь дело с бедными и несчастными горожанами, попавшими в неприятную ситуацию. Если вы заберете у него последнее, ваша репутация может пострадать.

    7.14. Торговля с пригородом.

    alt Пригород - территория, окружающая город. Торговля с пригородом ведется у городских ворот через местного князя или его посланника. Князь вывешивает на ратуше список товаров, которые ему необходимы.
    Посланника можно встретить у городских ворот и предложить ему требуемые товары. Но для того, чтобы он имел с вами дело, вы должны быть, по крайней мере, советником.
    Если вы преуспевающий торговец (патриций или выше), князь может обратиться у вам напрямую и попросить взаймы товары.

    7.15. Импорт.
    Города Ганзейского союза будут регулярно получать из пригородов партии соли, мехов и вина, а также специй из Средиземноморья. Первые три товара поставляются в три города, специи - в шесть городов.

    8. Корабли.


    8.1. Типы кораблей.
    В игре четыре типа кораблей: шнек, краер, когг и хулк. Низкая осадка шнеков и краеров позволяет им ходить по рекам; когги и хулки могут плавать только по морю. Корабли не только отличаются по грузоподъемности и скорости, но и по численности команды, что влияет на величину эксплуатационных расходов. Стоимость ремонта зависит от первоначальных расходов на строительство.

    Шнек

    alt вместимость: 15-25
    орудийных бойниц: 0-6
    команда: 5-23
    скорость (узлов): 6
    маневренность: 100%
    стоимость постройки, включая стоимость сырья: 11500-12800

    Краер

    alt вместимость: 28-35
    орудийных бойниц: 0-10
    команда: 8-31
    скорость (узлов): 6
    маневренность: 90%
    стоимость постройки, включая стоимость сырья: 24400-26000

    Когг

    alt вместимость: 45-55
    орудийных бойниц: 8-18
    команда: 10-55
    скорость (узлов): 5
    маневренность: 100%
    стоимость постройки, включая стоимость сырья: 22300-23500

    Хулк

    alt вместимость: 55-70
    орудийных бойниц: 12-24
    команда: 12-70
    скорость (узлов): 5
    маневренность: 80%
    стоимость постройки, включая стоимость сырья: 34500-36600

    Вам предоставляется информация о количестве малых орудийных бойниц. В зависимости от расстановки орудий вы также можете объединить две малые бойницы и создать одну большую. Количество бойниц зависит от уровня модернизации корабля. Каждый корабль можно модернизировать два раза. С каждым уровнем модернизации он становится более устойчивым и приобретает дополнительные бойницы, но при этом вместимость трюма уменьшается. Скорость указана для незагруженных кораблей. Полностью груженые корабли медленнее примерно на 15%.

    8.2. Кораблестроение и ремонт.
    8.2.1. Верфи и ремонтные доки.
    На верфи корабли можно строить, переименовывать, ремонтировать и модернизировать. В ремонтном доке выводится информация о текущем состоянии операции.
    Чем больше заданий выполнила верфь, тем больший у нее опыт и тем выше будет качество кораблей.
    В факториях Ганзы нет верфей, следовательно, строительство кораблей там невозможно.
    Щелчок левой кнопкой мыши на одном из зданий открывает меню с изображением порта. В сообщении в окне выбора будет содержаться информация о том, когда освободится верфь и чем она в данный момент занята.

    8.3. Ремонт корабля.
    Если эта кнопка активна, в порту находятся требующие ремонта корабли.
    Появится список заказов на ремонт, где будут перечислены все корабли, которые требуют ремонта. Здесь вы можете выбрать корабли, которые вы хотели бы починить. Выбрав корабль, можно остановить ремонт корабля. Однако вы потеряете потраченные деньги.

    8.4. Строительство корабля.
    В книге выберите один из четырех типов кораблей. Но здесь есть два ограничения: речные города, такие как Новгород, Кельн и Торунь, могут строить лишь краеры и шнеки, хулки в начале игры им недоступны. Чем больше опыта имеет верфь, тем больше вероятность того, что такая возможность появится.
    Вы увидите краткое описание каждого из кораблей, обзор сырья, товаров и расходов, а также времени, которое понадобится на постройку корабля. Материалы, отсутствующие на ваших кораблях и в конторе, нужно будет купить в городе. Красные значения свидетельствуют об отсутствии ресурса.
    После подтверждения заказа в сообщении на главной карте игры будет указано время, оставшееся до окончания строительства. Нажмите на «OK», чтобы окончательно подтвердить заказ и, если необходимо, поставить на очередь следующий корабль. После начала строительства контракт отменить нельзя. Вместимость судов зависит от опыта верфи, таким образом, она будет возрастать по ходу игры.

    8.5. Список контрактов.
    После начала строительства вы можете наблюдать за его ходом (дата начала, дата завершения, тип корабля) с помощью списка контрактов.
    До начала строительства корабль может быть удален из этого списка. В этом случае вам будет возвращены 90% внесенной стоимости, но товары останутся на нужды верфи. После того, как ваш корабль был заложен на верфи, отменить заказ уже нельзя.

    Внимание:
    Лучшие верфи нужно стараться все время загружать заказами. Работающая верфь создает дополнительные рабочие места (повышая уважение к вам), быстрее и качественнее строит корабли.

    8.6. Очередь ремонта.
    Аналогично очереди строительства.

    8.7. Улучшить корабль.
    При модернизации корабля усиливается его боевая мощь и увеличивается количество бойниц.
    Однако при этом уменьшится вместимость трюма. Например, полностью вооруженный шнек вместимостью 15-25 после модернизации сможет нести груз объемом лишь 5-15.
    Каждый корабль можно модернизировать дважды. Верфь может лишь устанавливать орудия. Покупать их придется самостоятельно в оружейной мастерской.

    8.8. Название корабля. Наем команды. Наем моряков.
    На верфи вы можете переименовать любой из стоящих на якоре кораблей.
    В таверне любого города можно нанять команду. Для входа в таверну щелкните на здании. Корабль в это время должен находиться в порту, но необязательно должен быть выбран.
    Теперь мы рассмотрим наем моряков и капитана с помощью окна выбора.
    Решите, сколько моряков вы хотели бы нанять и задайте необходимое число в центре экрана.
    Если город растет, моряков всегда должно быть достаточно. Ваши новые подчиненные - слишком ценные кадры, чтобы их увольнять. Если на каком-то корабле слишком много моряков, переведите их на другой корабль.

    Внимание:
    Любые моряки, которых вы нанимаете свыше минимальной численности команды, займут место полезного груза. Помните, что у каждого корабля есть порог численности команды, который не стоит превышать.
    8.9. Боевой дух команды. Бунт.
    Боевой дух команды измеряется от 0 (очень низкий) до 4 (очень высокий). Чем выше боевой дух моряков, тем выше их шансы выжить в морском сражении. Помните, что проигрыш морского боя или очень длительное путешествие приводят к депрессии.
    Для повышения настроения дайте морякам отпуск на несколько дней. Если одновременно в порту будет ремонтироваться корабль, потери времени не будет.
    Если на протяжении какого-то времени вы будете игнорировать настроение команды, серьезно повысится риск возникновения бунта. Тогда корабль отклонится от курса и направится в ближайший порт. Вы сможете его выделить, но он будет неуправляем. В окне выбора появится сообщение о том, что команда корабля бунтует.
    После того, как корабль достигнет порта, вы можете потерять не только большую часть команды, но и большую часть своего груза.

    8.10. Наем капитана.
    В таверне нечасто можно встретить капитана. Если удача вам все же улыбнулась, вы можете просмотреть его характеристики. Если у вас вдруг окажется корабль без капитана, вы можете нанять его и он примет управление кораблем. Звездочка перед числом членов команды обозначает, что на борту находится капитан.
    Пояснение: Вряд ли у вас получится нанять по капитану на каждый корабль. Хорошие капитаны встречаются редко и они стоят очень дорого. Многие небольшие суда прекрасно обходятся и без них.

    8.11. Специальные навыки капитанов.
    Вам понадобится капитан, если вы:
    хотите, чтобы корабль или караван осуществлял автоматическую, хотите иметь военный корабль в составе торгового каравана, хотите нанять сторожевой корабль для охраны города.
    Каждый капитан обладает способностями ускользать от опасностей, таких как штормы или айсберги.

    8.12. Способности капитанов.
    Разные капитаны обладают разными способностями в маневрировании, торговле и тактике морских сражений. Опыт измеряется бонусными очками по шкале от 0 до 5. Они не только могут увеличить скорость путешествия, но и точность стрельбы орудий корабля. Капитаны с большим опытом торговли в автоматическом режиме договариваются по лучшим для вас ценам. Бонус в 5% означает прирост в торговле 10%. Опытный капитан может увеличить маневренность корабля на 30%. Такие люди на вес золота. Единственный их минус - они и сами об этом знают!

    8.13. Вооружение кораблей.
    Все корабельное вооружение вы можете приобрести в городской оружейной мастерской, но только в том случае, если в этом городе у вас есть контора. На палубном меню отображается число требюше, бомбард и пушек. С помощью конторы вы можете закупить в мастерской необходимое вооружение.
    Щелкните на портовом кране при выбранном корабле. Нажмите «Оружие» в окне выбора, после чего обычное окно торговли сменится на окно вооружений. Теперь вы можете перенести все оружие из конторы на свой корабль.
    Для рукопашной хватки пригодятся абордажные сабли. Их также можно приобрести в орудийной мастерской. Для этого не используется ручное оружие, оно применяется только сухопутными войсками.

    8.14. Перемещения между двумя кораблями.
    Между любыми двумя кораблями, стоящими на якоре в одном городе, можно перемещать членов команды, капитанов и абордажные сабли. Находясь в городе, нажмите на корабль и щелкните правой кнопкой на другом. Два корабля сблизятся и откроется окно «Переместить матросов».
    Теперь вы можете легко переместить моряков и оборудование. На морской карте такая операция невозможна.

    8.15. Недоступные корабли.
    Иногда вы будете сталкиваться с ситуациями, когда ваш корабль не сможет покинуть порт, даже несмотря на то, что была дана команда выйти из порта. Корабли могут оказаться недоступны в следующих случаях:

    • команда недоукомплектована,
    • корабль переполнен,
    • корабль в неудовлетворительном состоянии,
    • настроение команды низкое,
    • ваш корабль на ремонте (ремонт можно отменить, но деньги за него вам не вернут),
    • корабль зарезервирован для блокады или назначен сторожевым кораблем. Появится небольшое окно с описанием причины проблемы.

    8.16. Износ кораблей.
    Длительные путешествия изнашивают корабли, даже если они не вступают в бои. Особенно большой ущерб наносят штормы и айсберги. Изрядно потрепанный корабль не только будет слаб в бою, но и окажется медленнее и менее маневренным.

    8.17. Торговые караваны.
    Несколько кораблей можно сгруппировать в торговый караван и отправить их группой из одного порта в другой. При этом увеличивается совокупная огневая мощь, а капитанские бонусы (увеличение скорости, уклонение от штормов) распространяются на все корабли каравана.

    8.18. Создать караван.
    После выбора одного из кораблей, находящихся на якоре, активируется кнопка торгового каравана. Нажмите на нее, чтобы сгруппировать корабли. Однако вам следует убедиться, что хотя бы один из кораблей подходит в качестве ведущего (флагмана).
    Этот корабль:

    • должен иметь повреждения не больше 50%,
    • должен иметь необходимое вооружение (мощность орудия = 10, т.е. 2 x красный),
    • должен быть укомплектован командой не менее 20 человек,
    • должен иметь на борту капитана,
    • даже если корабль не подпадает под одно из этих условий, будет выведено соответствующее сообщение.

    8.19. Общественные и частные караваны.
    Если у вас есть подходящий корабль, вы можете выбрать тип каравана общественный или частный. Частным караваном можно управлять так же, как и любым из ваших кораблей.
    Если вы хотели бы создать общественный караван, вам понадобится стать членом местной гильдии и выбрать пункт назначения, который затем оглашается в гильдии. В течение следующих пяти дней к вам могут присоединиться и другие торговцы, и вместе вам будет проще обеспечить свою безопасность во время путешествия.
    После того, как караван добрался до порта, он распадается и все торговцы начинают действовать независимо. От всех участников вы получаете вознаграждение за успешное путешествие. Размер зависит от стоимости товаров и расстояния. Это также окажет положительное влияние на вашу репутацию.

    Внимание:
    После того, как вы задали и подтвердили пункт назначения каравана, изменить его вы не сможете.

    8.20. Распустить караван.
    Общественный караван автоматически распускается после окончания плавания или если по пути тонет ведущий корабль. Чтобы распустить караван, находящийся в порту, выберите его, а затем нажмите на соответствующую кнопку. Однако если другие торговцы уже присоединились к вам, подумайте перед тем, как это сделать. Новости быстро распространяются, и ваша репутация в Ганзе будет подорвана.

    8.21. Присоединиться к каравану.
    Вы всегда можете присоединиться к общественному каравану конкурента, если его корабли находятся в том же порту, что и ваши. Выберите ваш корабль и щелкните на кнопке каравана в меню «Корабли». Теперь вы сможете выбрать, к какому каравану присоединиться.

    8.22. Покинуть караван.
    Даже если вы примкнули к чьему-либо торговому каравану, выйти из него вы можете в любое время, в случае необходимости даже находясь в открытом море. Выберите ваш корабль и щелкните на кнопке «Распустить караван» на панели. Еще проще - щелкнуть на корабле правой кнопкой и отправить его в новом направлении. Это не повредит вашей репутации, если вы только не являетесь владельцем ведущего корабля.

    8.23. Недоступные караваны.
    Как и отдельные корабли, караваны не могут отшвартоваться, если верно одно из перечисленных ранее условий. Однако существуют и условия, относящиеся только к караванам:

    • Недоступен флагман.
    • Если недоступен флагман каравана, появится сообщение о том, что весь караван заблокирован. Без ведущего корабля караван не может отправиться в плавание.
    • Недоступен один из кораблей каравана.
    • Сообщение будет таким же, как если бы недоступным был отдельный корабль, но вам будет дана возможность удалить его из каравана и отправить остальные корабли в плавание. Нажмите на кнопку «Отплыть», чтобы удалить корабль из каравана и отправить остальные.
    • Недоступен один корабль в чужом караване.
    • Если ваш заблокированный корабль находится в составе чужого каравана, вам не повезло. Караван отправится без вас.
    • Несколько кораблей и караванов недоступны
    • Если недоступны несколько кораблей или караванов, не будет отображаться состав караванов. Обычно в таком случае ваши караваны дождутся, пока все проблемы не будут улажены, а чужие отправятся в путь.

    9. Муниципальные здания.


    Кроме производственных зданий и построек в каждом городе находятся и муниципальные здания. Чтобы воспользоваться их функциями, войдите в них с помощью щелчка левой кнопкой мыши. Все городские здания сосредоточены вокруг порта и рыночной площади. При выборе большинства зданий на главном экране откроется окно, а в правой части появится окно выбора.

    9.1. Ваша контора.

    alt Контора - самое важное для вас здание в городе. Она является вашим штабом, складом и вашей визитной карточкой. Вы можете создать по конторе в каждом из городов торгового союза Ганза, но только если вам это позволяет уровень репутации!
    Контора необходима для того, чтобы создавать дополнительные предприятия, сотрудничать с ростовщиком и торговать с оружейной мастерской.

    9.2. Портовые краны. Крытый рынок. Запас товаров. Производство.

    alt

    alt

    • При щелчке на портовом кране на причале откроется меню торговли, конечно, если у вас в этом городе есть контора или корабль.
    • На крытом рынке можно получить информацию об уровне производства и потребления.
    • Как и на окне портовых кранов, здесь выводится информация относительно запасов товаров и уровня цен.
    • Запас товаров. Здесь перечислено количество товаров,  еженедельно производимых городом и торговцами.
    • Производство. Сюда входят и объемы вашего производства.

    9.3. Потребление. Городские ворота. Дары. Продажа товаров. Контракты на поставку. Заем.

    alt Здесь показано количество товаров, необходимых городу в расчете на неделю. Эта цифра включает в себя потребности горожан и городских предприятий: только они влияют на цены. Чем больше спрос на определенный товар, тем большие запасы этого товара ему необходимы.

    • Щелкнув на городских воротах, вы можете связаться с князем. Для этого у вас должен быть как минимум чин советника. Здесь можно посмотреть отношение князя к вашему городу.
    • Если он очень недоволен, вы можете попробовать исправить ситуацию с помощью небольшого подарка. Поскольку такие подарки оплачиваются из городской казны, для этого вам необходим чин лорд-мэра. Вы можете обеспечивать все потребности князя в товарах. Хотя он платит не очень много, но закупает крупные партии. Кроме того, одновременно вы повышаете свой рейтинг.
    • У вас есть возможность заключить с князем соглашение о поставках. В этом случае вам придется всегда держать определенный запас товаров, для того чтобы представители князя могли регулярно забирать товары из вашей конторы. Но будьте осторожны, не давайте обещания, которые не сможете сдержать!
    • Иногда князь может прислать письмо с просьбой предоставить ему в кредит большой объем товаров. (Но это будет происходить только после того, как вы достигнете высокого положения в городе). Если вы согласны, товары можно передать, нажав на кнопку рядом с товаром в меню городских ворот.

    9.4. Сухопутный торговый путь. Война. Амбар.

    alt

    alt Ганзейский торговый союз может попросить вас создать новый наземный торговый путь. Если вы получили такую просьбу, c помощью этой кнопки вы можете передать князю запрашиваемые товары. В этом случае чтобы иметь доступ к кнопке, вам не обязательно быть жителем этого города.

    • В случае войны лорд-мэр может откупиться от осаждающих, сдаться или приказать их атаковать.
    • В каждом городе, имеющем сухопутные торговые пути, рядом с рыночной площадью находится амбар. Чтобы создать наземный торговый путь, в обоих городах у вас должны быть конторы.
      С помощью амбара вы можете переправлять товары из одной конторы в другую через сухопутный торговый путь. У вас 10 повозок вместимостью по 10 баррелей (1 лоуд) на каждую поставку. Количество поставок не ограничено.
      Чем выше стоимость отправляемого груза, тем выше риск ограбления. Поэтому караваны сопровождает охрана. Установите уровень расходов на охрану. Мы рекомендуем вам поставить оптимальное значение.

     

    9.5. Таверна. Посредники. Обычный торговец. Торговцы оружием. Пираты. Воры. Информаторы. Путешественники. Тайная комната.

    alt

    alt Таверна всегда находится рядом с портом. Ее легко узнать по лежащим рядом со стеной бочкам. Войдя в таверну, вы можете поговорить с разными людьми. Не все из перечисленных там персонажей могут находиться в данный момент в таверне.

    • Если вы хотите поговорить с пиратами, ворами или торговцами оружием, помните, что вы не одни в таверне. Если за такими разговорами вам застанет один из городских стражей, вам могут предъявить обвинение.
    • У каждого посредника есть имя. Он появляется после того, как вы беретесь за выполнение одного из заказов, информация о которых размещена а ратуше. Посредник останется в таверне до выполнения заказа.
    • Иногда может получиться, что торговец предложит вам довольно большую партию товара, но вы не сможете выгрузить ее всю в городе из-за переполнения складов. Также вам могут поступать предложения об аренде торговой площади в вашей конторе.
    • В пивной у вас самые высокие шансы встретить «неуловимых» торговцев оружием. Но будьте осторожны: вы не имеете права общаться с ними! Постарайтесь ограничиться покупками только в оружейной мастерской.
    • Все это не так глупо, как может показаться. Наняв пирата, вы выбираете район, в котором он будет совершать рейды (появится соответствующее окно). Это по меньшей мере нанесет ущерб деятельности конкурентов или даже приведет к их банкротству. Однако если пирата поймают, вы не ускользнете от длинной руки правосудия, а это может вам обойтись в кругленькую сумму.
    • Во время путешествий вы можете встретиться и с этими отрицательными персонажами. Заплатите определенную сумму, и они ограбят контору другого купца. Это может пригодится, если вы хотите немного досадить конкурентам.
    • Информаторы предложат вам купить у них информацию о необычных событиях, влияющих на спрос и предложение. Они будут рады поделиться сведениями о надвигающемся голоде, дефиците определенных товаров или оружия, пожарах, эпидемиях, осадах и пиратах. Конечно, если вы готовы щедро заплатить за столь ценную информацию. Если вы решили на это пойти, с вашего счета будет снята определенная сумма и новость появится в разделе «Личная переписка» окна «Новости».
    • Путешественников вы будете встречать достаточно редко, но даже если встретите, на разговор у вас будет не так много времени.
      Обычно им хотелось бы попасть в какое-нибудь отдаленное место как можно скорее. Конечно, в ваших интересах взять с путешественников как можно больше. Они скажут вам, сколько у них на это времени. Если вы готовы доставить их туда, не теряйте напрасно время.
    • В этой комнате вы будете встречаться с людьми, у которых есть к вам деловые предложения. Вы можете заключить сделку о покупке карты, на которой указано местонахождение сокровища, о поимке пиратов за вознаграждение, сопровождении людей, которым угрожает опасность, транспортировке товаров, контрабанде или просто об аренде ваших пустующих складов.
      Трудно даже предположить, кого вы можете встретить в следующий раз.

    9.6. Верфи и ремонтные доки. Оружейная мастерская.

    alt

    alt

    alt Верфь - одно из самых важных зданий в городе, так как именно там происходит строительство, ремонт и модернизация кораблей, без чего ваша торговая империя не могла бы развиваться. В ремонтном доке вы можете следить за ходом ремонтных работ.
    В факториях Ганзейского союза нет верфей, где можно построить корабль, а только ремонтные доки, занимающиеся ремонтом и модернизацией.

    Как только вы создадите в городе контору, вы получите возможность покупать оружие в оружейных мастерских. На выбор представлены шесть видов вооружения - от абордажных сабель и небольших требюше до бомбард и пушек.
    Став лорд-мэром, вы также получите возможность покупать оружие для сухопутных войск.
    В оружейной мастерской вы можете дать указания по порядку, в котором следует производить оружие. Расставьте соответствующие метки в колонке приоритетов.

    Внимание:

    • Чтобы иметь возможность покупать оружие для войск в мастерской, вы должны быть лорд-мэром.
    • Старейшина может покупать оружие в любом городе.
    • Оружие можно также нелегально приобрести в таверне у торговца оружием.

    alt

    9.7. Ростовщики. Взять заем. Выплатить заем. Предоставить заем. Выданные займы. Купить акции. Продать акции.
    В Средние века не было банков в том виде, в котором они существуют сейчас, но были ростовщики. Ими обычно становились богатые люди, которые могли предоставить желающим (а иногда даже сильным мира сего) определенную сумму.
    Есть шесть видов операций:

    • Взять заем. С помощью этой опции вы можете взять до трех займов (условия по каждому из них будут индивидуальны в зависимости от суммы, срока и процентов). Если  в  городе у вас находится  корабль или контора, вы всегда сможете  просмотреть непогашенные займы.
    • Выплатить заем. Одно нажатие на кнопку - и отображаются все ваши долги во всех городах. Если в городе у вас есть корабль или контора, вы можете частично или полностью погасить долг.
      Выделите долг, который хотите погасить, и подтвердите выплату кнопкой «Выплатить заем». После этого с вашего счета будут сняты деньги, и заем будет считаться погашенным.
    • Предоставить заем. Вы можете сами давать деньги под проценты. Вам будут представлены три человека, желающих получить заем и выведена информация о запрашиваемой сумме, процентах и сроках выплаты. Установите уровень процентной ставки и дождитесь решения заемщика.
    • Выданные займы. Здесь отображается список выданных займов, а также информация о заемщике, сумме займа и дате погашения. У вас нет возможности вернуть деньги раньше этого срока.
    • Купить акции. Здесь вы можете приобрести акции других игроков (не под управлением компьютера). Продавец информирует вас о доступных для покупки акциях, и здесь же можно увидеть список уже приобретенных акций.
    • Продать акции. Эта опция позволяет продать акции собственного предприятия или акции других предприятий.

    9.8. Гильдия. Вступить. Аукционы. Аукционный зал. Караваны. Члены. Торговые центры.

    alt

    • Гильдия - это общество богатых торговцев. Они есть в любом ганзейском городе. Вам не обязательно становиться членом гильдии, но членство дает такие возможности, как доступ к экспедициям, участие в аукционах и общественных торговых каравана. К членам гильдий относятся с особым уважением. Дешевле всего членство в гильдии вам обойдется в родном городе, но если вы хотите стать старейшиной, возможно, стоит перестраховаться!
    • Вступить в гильдию  может  и  лавочник,   если  он   способен   платить высокие членские взносы.
    • Аукционы. Здесь находится информация о ганзейских аукционах, на которых продаются и покупаются корабли. Выберите аукцион, чтобы получить о нем информацию. Если в порту у вас находятся корабли (не входящие состав торгового каравана), появится панель, на которой вы можете выставить их на аукцион.
      Вы сразу потеряете контроль над этим кораблем, включая все товары и членов команды, находящихся на нем.
      Чтобы выставить на аукцион одно из ваших зданий, сначала выберите его. Станет активной кнопка «Выставить...». Вы можете участвовать в аукционе и в качестве покупателя. Задайте напоминание, чтобы не пропустить аукцион. Заметьте, что вы можете покупать или продавать что-либо на аукционе только в том случае, если вы - член городской гильдии.
    • Аукционный зал. Эта кнопка становится доступной за один день до аукциона. Если вы хотите принять в нем участие, вы должны войти в зал перед началом аукциона.
      В диалоговом окне появится информация о предлагаемых лотах. Это могут быть корабли, дома или предприятия. Здесь же находится изображение лота и самая высокая на данный момент ставка.
      Щелкните на «Предложить больше/Заявка». Рядом с ценой появится ваше имя. Предложивший самую высокую цену выигрывает торги.
    • Караваны. Здесь находится список общественных караванов. Чтобы самому создать общественный караван, вам нужны быть членом гильдии в городе, из которого он отправляется. Иначе к вам может никто и не присоединиться.
    • Члены. Если вы хотите просмотреть сведения о других членах этого элитного клуба, нажмите на эту кнопку. Здесь перечислены все члены гильдии и дана информация о их репутации и количестве имеющихся у них кораблей и контор.
    • Торговые центры. Здесь перечислены все центры торговли товарами в районе Средиземного моря и в другом (секретном) месте. Любой может посмотреть на карту экспедиций, но для вас она не будет содержать новой информации, поскольку там указаны уже обнаруженные вами центры торговли. Члены гильдии имеют возможность получать более подробную информацию: они видят данные по всем центрам торговли, открытым членами всех перечисленных гильдий.

    9.9. Ратуша. Извещение. Сторожевой корабль. Информация о городе. Информация о Ганзе.

    alt В каждом городе есть ратуша. В ней можно посмотреть информацию о городе и Ганзейском союзе. Там же вы получаете заказы на поставку товаров. Для мэров и старейшин ратуше доступны дополнительные функции. В ратуше представлена следующая информация:

    • Здесь перечислены текущие заказы. Если все заказы приняты, кнопка становится неактивной. Одновременно можно принять до пяти заказов. Чтобы просмотреть их все, нажимайте на «Вперед» и «Назад». Чтобы принять заказ, выделите его и нажмите на кнопку «Принять заказ».
    • Здесь указано имя торговца, чей сторожевой корабль в настоящее время защищает город (это своеобразный патруль, отпугивающий пиратов). Если требуется новый сторожевой корабль, здесь же появится сумма предлагаемого вознаграждения.

    Информация о городе.
    Здесь вы найдете:

    • имя мэра города где вы можете отказаться от выдвижения на пост мэра. Для этого нажмите на «Нет» рядом с вопросом «Участвовать?» в разделе «Информация о городе». После этого вас удалят из списка кандидатов.
      Но некоторых ваш поступок может огорчить. Хотя вы всегда можете снова включиться в предвыборную гонку. После того, как вы станете советником, вы сможете воспользоваться кнопкой «Сделать предложение», чтобы сделать предложение для его последующего обсуждения на городском совете. Например, вы можете предложить укрепить городские стены. После того, как вы внесли предложение, в окне «Информация о городе» появится сообщение о том, когда будет проводиться следующее заседание городского совета.
    • дату следующих выборов лорд-мэра.
    • имя, титул и репутацию кандидата.

    Информация о Ганзе.
    В окне «Информация о Ганзе» отображается информация о политических лидерах Ганзейского союза. Выводятся:
    имя и родной город старейшины:

    • дата и место проведения следующего Дня Ганзы (выборов нового старейшины)
    • имена максимум четырех кандидатов с указанием их статуса, репутации и города
    • дата следующего Дня Ганзы и указание повода для этого события (если он планируется).

    9.10. Зал собраний. Погребок «У ратуши». Городская казна. Контора старейшины. Баня. Церковь. Помолиться. Накормить бедных. Пожертвование на внутреннее убранство церкви. Расширение церкви. Рыночная площадь. Конторы конкурентов. Портовый инспектор. Арсенал.

    alt

    alt

    alt

    • Зал собраний - место, где проходят выборы мэра, заседания городского совета, и Дни Ганзы. Вход в зал разрешен только в дни заседаний.
    • Погребок «У ратуши». Лучшая пивная в городе.
    • Городская казна. Как мэр города вы распоряжаетесь казной города.
    • Контора старейшины расположена в родном городе находящегося в данный момент у власти старейшины. Вам оно доступно только в том случае, если вы пользуетесь большим уважением в Ганзейском союзе. Как только ваша репутация будет достаточно высока, вы получите письменное приглашение на аудиенцию. Затем вам будет дана возможность выполнить специальные поручения для Ганзейского союза.
      Как только вы станете старейшиной и займете его кабинет, вы получите определенные чрезвычайные полномочия, например, сможете усмирять мятежные города.
    • Общественная баня - место, где можно расслабиться и пообщаться с друзьями. Горячий пар раскрепощает посетителей, и здесь люди могут сказать вам то, что не сказали бы в другой ситуации. Другими словами, здесь вы можете безнаказанно подкупить влиятельных горожан.
    • Церковь. Каждому городу Ганзейского союза требуется церковь. После щелчка на церкви откроется следующее меню: помолитесь перед заключением важной сделки. Кто знает, возможно, это вам поможет!
    • Накормить бедных. Пожертвовав продукты, вы позволите беднейшим слоям общества нормально питаться. Доставьте товары из конторы или кораблей в церковь и нажмите на кнопку «Пожертвовать». Если вам нужны рабочие, с помощью пожертвований вы сможете привлечь в город дополнительную рабочую силу.
    • Пожертвование на внутреннее убранство церкви. Щедрое пожертвование на внутреннее убранство церкви укрепит вашу репутацию и социальное положение в городе. Чем роскошнее церковь, тем большее впечатление она производит. Однако если пожертвования прекратятся, роскошь постепенно исчезнет. Выберите размер пожертвования и подтвердите выплату, нажав на «Пожертвовать».
    • Расширение церкви. Роскошь красивой церкви повышает уровень жизни горожан. Поэтому значительные пожертвования улучшают церковь (возможны три уровня улучшения), что производит на всех прихожан благоприятное впечатление.
    • Нажмите на кнопку «Расширение». Если улучшение, возможно, будет показан текущий уровень внесенных пожертвований (в конце концов, вы не единственный, кто дает деньги). После чего вы вводите сумму, которую готовы пожертвовать. Теперь вы можете быть спокойны за свою душу и за город.
    • Рыночная площадь. Здесь проводятся городские праздники. Не забудьте убедиться, что в день до начала празднований в конторе достаточно необходимых для этого товаров (зерно, пиво, вино, мед, рыба и мясо).
      Количество пришедших на праздник будет зависеть от вашей популярности и заранее его трудно предсказать. Гостям понадобится примерно 1 лоуд товаров на 1000 человек. Если все пройдет успешно, праздник очень положительно повлияет на вашу репутацию в городе.
    • Конторы конкурентов. В этой конторе перечислены все конкуренты (которыми управляет компьютер или другие игроки), имеющие в городе хотя бы одну контору. Здесь также можно просмотреть все принадлежащие им конторы.
    • Кнопка «Послать предложение» будет доступна только в многопользовательской игре. С ее помощью можно сделать деловое предложение другому игроку (под контролем человека). Нажмите на кнопку и укажите товары, которые вы хотели бы продать. Вы можете предложить товары, корабль (не входящий в караван), золото, предприятие или городской дом. Введите сумму, которую вы ожидаете получить. Затем нажмите на «Отправить» и подождите ответа от игрока. Другие игроки тоже могут присылать вам предложения. Они заносятся в «Личную переписку» в меню «Новости».
    • Портовый инспектор. Рядом с портом расположено небольшое здание, отдаленно напоминающее маяк. Находящийся в нем портовый инспектор даст вам полную информацию о стоящих у причала кораблях. Это очень успешный способ увидеть всех, кто ведет торговлю в этом городе.
    • Арсенал. В течение довольно долгого времени он будет самым скучным местом в городе. Но как только вас изберут лорд-мэром, все изменится, так как на вас ляжет ответственность по защите города. В арсенале тренируются войска, защищающие город.

    Вернуться
    Другие новости по теме:
  • Patrician 3 Установка торговли, перенос ресурсов в режиме "авто".
  • Патриций IV Patrician 4 Создание торгового маршрута Экспедиции
  • Patrician 3 Советы.
  • Патриций IV Patrician 4 Города и горожане Торговля
  • Patrician 3 Строительство. Производство.
  • Ост-Индская компания. Флоты.
  • Хозяева морей. Завоевание Америки. Режим сражения.
  • Патриций IV Patrician 4 Как выполнять контракты гильдии, запланированные де ...
  • Хозяева морей. Завоевание Америки. Описание. Управление эскадрами.
  • Pirates of Black Cove Управление, игровые подсказки
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Декабрь 2016 (32)
    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)