TeraGame » Главная » Operation Flashpoint Red River

Поиск

Operation Flashpoint: Red River Вступление Требования игры Прогресс игрока

Operation Flashpoint: Red River ВступлениеOperation Flashpoint: Red River Вступление Требования игры Прогресс игрока
Operation Flashpoint: Red River (рус. Операция «Флешпоинт»: Красная река) — компьютерная игра в жанре тактического шутера от первого лица, разработанная и изданная великобританской компанией Codemasters. В Европе игра вышла 21 апреля 2011 года для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра является продолжением Operation Flashpoint: Dragon Rising и третьей полноценной игрой в серии игр «Operation Flashpoint». События игры разворачиваются в наше время на территории Таджикистана. Согласно сюжету игры, на его территории возникла гражданская война, и в качестве миротворческих сил туда послан Корпус морской пехоты США. Operation Flashpoint: Red River является тактическим шутером от первого лица, подобным всем играм серии. Сюжетная кампания доступна как в классическом однопользовательском режиме, так и в кооперативном. Однако «классический» многопользовательский режим отсутствует. Какие-либо инструменты для создания модификаций типа редакторов уровней или SDK отсутствуют. Однопользовательская компания в Operation Flashpoint: Red River разделена на 3 части. Игрок выступает в качестве солдата корпуса морской пехоты США и должен вести отряд из четырёх солдат (или играть в режиме кооператива) и принимать участие в операциях, в которых замешаны еще несколько отрядов. Используя серию команд, игрок может приказывать персонажам идти в определенное место, стрелять по команде и т. п. В начале игры у игрока будет возможность выбрать один из четырех классов морских пехотинцев: снайпера, гранатомётчика, разведчика и автоматчика, у каждого из которых будет собственный набор оружия и навыков.[6] Во время игрового процесса будут зарабатываться очки опыта, которые впоследствии игрок сможет потратить на приобретение оружия, амуниции и других улучшений. Например, разведчик имеет перк, который уменьшает падение пули при её полёте под воздействием гравитации. Директор проекта Сион Лентон (англ. Sion Lenton) заявил, что Operation Flashpoint: Red River создаётся с уклоном на совместное прохождение кампании, которая будет содержать увлекательный сюжет, массу новых возможностей ведения, как ближнего боя, так и использования воздушной поддержки, что позволит игрокам ощутить реалии войны как ни когда прежде. Реализм будет касаться и смерти, игрок может погибнуть от единственного попадания вражеской пули, если эта пуля попадёт в жизненно важную область тела. Разработчики описывают игру как максимально приближенную к реальности, однако это прямо противоречит некоторым нереалистичным перкам, таким как «уменьшение падения пули под действием гравитации», описанное выше.
Operation Flashpoint: Red River Требования игры
Рекомендуемые системные требования:
ОC: 
Процессор: Core 2 Quad Q6600 2.4 ГГц или AMD Athlon 64 X2 3600+
Оперативная память: два гигабайта
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800GTS или ATI RADEON HD 3870
Минимальные системные требования:
ОС:
Процессор: Core 2 duo 2.4 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
Оперативная память: один гигабайт
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 или ATI Radeon X1800
Свободное место на жестком диске: шесть гигабайт
Operation Flashpoint: Red River Резюме от автораOperation Flashpoint: Red River Вступление Требования игры Прогресс игрока
Сюжетная часть игры Operation Flashpoint: Red River будет касаться вымышленного конфликта в Таджикистане, происходящего в 2013 году. После вспыхнувшей гражданской войны для взятия ситуации под контроль в регион направляются подразделения корпуса морской пехоты США. Однако не всех устраивает такой ход событий, КНР выдвигает ультиматум США, чтобы те немедленно покинули занятую территорию, на что получает отказ, что способствует появлению ещё одной горячей точки в мире. Что же на самом деле произошло в Таджикистане? Кровавая баня, как во Вьетнаме, Ливии, Афганистане, Ираке, Грузии или освободительная миссия? Ну, вроде освобождать та некого, все таджики давно в Россию эмигрировали, в Москве дома строят. Значит интервенция…, не нравиться. Пусть будет так - боевые операции на нейтральной территории, граничащей с территорией противника. Представим Китай противник Америки, это пропаганда постоянно сквозит в игре. Ну, чтобы совсем не было противно играть, представим, что мы сражаемся с Китайской мафией. Территория боев представлена порядком 200 виртуальных километров, в основном это горы, селенья, города. У вас будет свой военный джип для посещения живописных пейзажей Таджикистана. Перед любым заданием вы можете настроить свой боекомплект, не забывайте про гранаты. Также в разделе «Прогресс игрока» после каждой миссии в ы можете улучшить характеристика своего перка. Естественно, в игре имеется несколько классов персонажей – гренадеры, стрелки, скауты и так далее. Искусственный интеллект в Operation Flashpoint: Red River усилен, зазеваешься и конец, быстро в расход пустят. Так что командная работа будет необходима - даже систему раздачи приказов разработчики упростили ради того, чтобы четырем солдатам было легче взаимодействовать друг с другом.
Operation Flashpoint: Red River Прогресс игрокаOperation Flashpoint: Red River Вступление Требования игры Прогресс игрока
Быстрый бег – способность быстро перемещаться во время атаки врага и передвигаться между оборонительными позициями, что важно для снижения уязвимости, каждое очко вложенное в этот навык увеличивает способность на 10%.
Выносливость – увеличенная выносливость очень важна для быстрого перемещения в горах в полной боевой экипировке, каждое очко, добавленное к этому умению, повышает время спринта на 10% всем классам.
Готовность к бою – способность быстрой адаптации к перемене условий исключительно важна в бою, каждое очко, распределенное на этот навык понизит время на буксировку и размещения оружия снаряжения для всех.
Обращение с винтовкой – морпехи в первую очередь стрелки, каждое очко вложенное в этот навык улучшает обращение с оружием М16А4 и М4А1, что улучшить реакцию для всех классов на 3%.
Тренировка с автоматом – морпехи в первую очередь стрелки, каждое очко вложенное в этот навык улучшает обращение с оружием М16А4 и М4А1, что улучшить реакцию для всех классов на 2%.
Тактическая готовность – общий навык

Дата: 21-07-2011, 05:18 Прочитано: 1235 Google
Разместил: Admin            Operation Flashpoint Red River   Комментарии  0

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Блок

Архив новостей

Ноябрь 2016 (26)
Октябрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (52)
Август 2016 (46)
Июль 2016 (21)
Июнь 2016 (10)