TeraGame » Главная » Nexus - Инцидент на Юпитере » Nexus: The Jupiter Incident. Расы/корабли.

Поиск

Nexus: The Jupiter Incident. Расы/корабли.

Nexus: The Jupiter Incident. Расы/корабли.

Земля (Международное Космическое Агентство и Корпорации).
МКА (ISA)
— преемник великих пионеров — исследователей космоса. Однако к 2050 году организация постепенно утратила ведущую роль в космических исследованиях и к 2070 году уже не могла внедрять единые космические законы. К 2080 году она окончательно сдала свои позиции в космических исследованиях и, приспосабливаясь к новым обстоятельствам, учредила официальную космическую армию Земли, известную как Флот конфедерации.
Организация использует единственный законный Искусственный Интеллект Солнечной Системы — он управляет космическим движением в секторе Земли. Остальные искусственные интеллекты запрещены, после того как они устроили войны между собой.
МКА недавно проиграло межпланетную войну против колониальных корпораций. До этого первый человеческий межзвёздный колониальный корабль «Ноев ковчег» был послан через пространственную воронку возле Марса и был потерян на долгие годы. После войны корпорации хозяйничают вне орбиты Земли (где МКА всё ещё правит) и постоянно между собой дерутся.
Корабли землян имеют слабое вооружение, нет щитов. Эти корабли не могут перемещаться с помощью межпланетного привода (МП-привода) и двигаются с помощью химических ракетных двигателей, так что обычный перелёт от Земли к Марсу занимает несколько недель, а полёт от Юпитера к Плутону — несколько лет.
Ангеллада
Судно чужих – которое оказалось в руках у людей. Корабль способен принимать и усваивать любую технологию или устройства. Он использует неизвестные людям методы для определения функций устройств и создания собственных модификаций. Похоже, что корабль разработан специально для использования инопланетных технологий. Это может объяснить его недостаточное вооружение. Ещё одна замечательная способность корабля — способность к самовосстановлению. Двигатель с Межпланетным Приводом — один из основных компонентов Ангеллады. Физические препятствия не представляют для Ангеллады проблем; она окружает себя «пузырём» подпространства, в этом режиме судно технически не существует в нормальном космосе, поэтому и не может с чем-либо столкнуться. Хотя способности корабля идеальны для полётов в пределах звёздной системы, но для феноменальных расстояний между звёздными системами их недостаточно. Следует заметить, что все межзвёздные расы пользуются менее продвинутой версией МП. Во время сопровождения конвоя грузовых кораблей, на флотилию нападают Хищники, использующие технологию вардрагов чтобы «выбросить» конвой из подпространства. На «Ангелладу» это устройство подействовало лишь частично, тогда как грузовые и сопровождающие корабли оказались неспособны совершить прыжок в течение нескольких минут.
Колония Ноя.
Вопреки ожиданиям обитателей Солнечной системы, «Ноев ковчег» выдержал перелёт через воронку у Марса. Колонисты нашли подходящую планету и построили на ней колонию. Через некоторое время, колонисты вошли в контакт с вардрагами — высокотехнологичной но мирной расой чужих, которые предложили колонистам сделку: люди получат от вардрагов новые технологии и разрешение перемещаться через воронки, взамен на помощь людей в войне против горгов.
Корабли Ноя — быстрые, с сильным вооружением и защитными системами, щитами, термоядерными и ионные двигателями, и сверхбыстрыми межпланетными способами перемещения.
Конфедерация Вардрагов.
Вардраги — очень развитая инопланетная раса, которая создала могучую империю задолго до встречи с колонистами Ноя. Родина вардрагов представляет собой город размером с саму планету, дополненный гигантскими орбитальными платформами. Главная проблема вардрагов — постоянные стычки с Империей горгов. Хотя мощные оружия и защитные системы вардрагов помогают отражать атаки врага, сами вардраги миролюбивы и не переносят войны. Узнав что люди могут быть также агрессивны как и горги, они дали колонистам новые технологии взамен на их службу как наёмники. Большинство своих технологий вардраги всё же держат в тайне, даже от людей; например, технологию позволяющую выбросить корабль из межпланетного прыжка, так-называемые «гравитационные двигателя», необычайно-мощные энергетические щиты, и разрушительные ракеты класса «Катаклизм». Вардраги предпочитают путешествовать в массивных кораблях-городах, которые больше и сильнее линкоров Ноя и горгов. Хотя они оставляют большинство битв своим человеческим наёмникам и рапторам-союзникам, они всё же имеют оборонные силы для защиты своих главных систем.
Империя Горгов
Горги — воинственная, зеленокожая, рептилоидная раса, которая постоянно ищет системы для захвата и врагов для драки. Если ни одного не обнаружено, то они дерутся между собой. Это, наверное, главная причина, почему у них нет главенствующей власти, способной объединить кланы; сфера влияния каждого клана распространяется только на свои территории и корабли. Иногда, кланы создают временные союзы для борьбы с вардрагами или для контроля других. Хотя горги — гордые воины, они также используют «меньшие» расы в роли наёмников. Их технологический уровень почти такой же, как и у колонистов Ноя, хотя они были первыми кто начал использовать осадные лазеры — мощное оружие требующее энергию как минимум трёх кораблей для стрельбы, но способное пробить любые щиты. Корабли Ноя смогли получить доступ к этому оружию после заключения перемирия между вардрагами, горгами и людьми. Изначальная причина вражды горгов и вардрагов был так называемый «Катаклизм червоточин», когда червоточины, соединяющие разные регионы начали менять направления, в конце концов, изолировав некоторые системы от других. Горги объявили войну вардрагам, так как считали что вардраги — единственные способные на такое.
Хищники (Рапторы)
Хищники — элитные солдаты вардрагов — изначально примитивная животная неразвитая раса, которую вардраги развили при помощи генной инженерии. Кибернетические усовершенствования обеспечили их верность. Внешне они похожи на хищников и используют тактику охоты. Им не хватает дисциплины, чтобы действовать большими группами, поэтому вардраги используют маленькие подразделения. Некоторые группы были отделены от вардрагов, когда вышла из строя система туннелей, и их потомки уже не имели имплантатов, которые бы следили за их верностью. Космические истребители Хищников также созданы вардрагами. Хищники предпочитают обезвредить вражеский корабль лазерами, взять его на абордаж кибер-ударными группами, и захватить его для себя.
Призраки
Призраки — тайная и загадочная раса, живущая в системе под названием «Мист». Они иногда работают как шпионы и разведчики для вардрагов и колонии Ноя. Всю связь они осуществляют через текстовые сообщения либо через тщательно выбранных представителей, которым даётся честь видеть настоящую форму Призраков. Подозревается что у Призраков есть мощные пси-способности позволяющие им улучшить свою технологию далеко за уровень других рас. Корабли Призраков не приспособлены для боя. Их главная сила в способности сделать свои корабли невидимыми для большинства сенсоров. Их оружия предназначены для точных ударов позволяющих кораблю Призраков обезвредить врага и убежать. По всей видимости, являются намеком на ворлонцев.
Механоиды
Мало информации имеется о механоидах, кроме того что они пытаются захватить или уничтожить всё что видят. По словам вардрагов, недавний Катаклизм червоточин и взрыв некоторых звёзд неподалёку — работа механоидов. Существует теория что они — искусственные интеллекты, созданные давно вымершей расой, и хотят переделать вселенную для своих нужд. Сами нано машины неживые, но ими управляет обширное и могучее искусственное сознание под названием «Сущность». Нано машины могут изменять свою физическую форму по желанию. Обычно, они принимают форму сложной геометрической фигуры приблизительно 1/8 размера «Крыла ангела» и могут стрелять мощным лучом, способным уничтожить большинство кораблей несколькими выстрелами. Также были замечены гигантские сферы механоидов, от размеров городов-кораблей вардрагов до диаметра Луны. Они способны захватить почти любую машину для своих нужд, и даже живых существ с кибернетическими имплантатами. Механоиды могут впитывать и использовать любую энергию, направленную на них, и поэтому многие считали их неуязвимыми. В конце концов, колонисты Ноя обнаружили, что механоиды уязвимы для Саранчей. Используя способности Саранчи, энергетический скитер отключает механоидов но не уничтожает их. Со временем и помощью Ангела, колонисты Ноя смогли создать противомеханоидное поле способное уничтожить механоидов в радиусе 100 км. К сожалению, это поле не могло уничтожить саму Сущность, а также не имело эффекта против кораблей других рас под контролем механоидов.
Создатели
Единственное что известно о Создателях, также известных как Планировщики, то, что они следили и, возможно, управляли развитием человечества до 17-го века, когда последний Создатель умер, оставив секретную базу за Плутоном, судно «Ангеллада», и спящий ИИ в будущем известная как Ангел (Тенши). Подозревается, что Механоиды были творениями Создателей, но они предали и напали на своих хозяев. Как и Механоиды, «Ангеллада» способна ассимилировать почти любую технологию, включая самих Механоидов.
Саранча
Эта раса ведёт себя почти, как и их земная «версия», пожирая энергию и био-материю из источников вблизи. Этими источниками могут быть корабли, механоиды и даже целые экосистемы. Связь с ними невозможна, и они являются опасными противниками. У Саранчи, так как они полностью органические, нет кораблей. Вместо этого, они организованы наподобие земных социальных насекомых, с тремя кастами: работник, воин и королева. Работник — существо размером с истребитель, которое прилипает к щиту врага и высасывает энергию из него пока он не исчезнет. Воины — бомбардировщики Саранчи; они стреляют во врага энергетическими зарядами, пока враг не станет беспомощным. Королева — гигантское существо, которое рождает работников и воинов. Известно, что королевы могут перемещаться быстрее скорости света. Саранча - единственная известная форма жизни, которая полностью способна дать отпор механоидам, не получая сдачи. У них нет технологий, все они живые. Поскольку механоиды не обладают системами зенитной защиты, рабочие и войны могут безнаказанно высасывать из механоидов энергию. Матка же излучает электро-магнитное излучение, выводящее из строя любую технику, приблизившуюся к ней.
Вернуться
Другие новости по теме:
  • Nexus: The Jupiter Incident. Описание. Маркус Кромвель. Сюжет. Персонажи.
  • Nexus: The Jupiter Incident. Прохождение. Миссии 18 - 25.
  • Nexus: The Jupiter Incident. Прохождение. Миссии 8 - 17.
  • Nexus: The Jupiter Incident.
  • Операция Silent Storm Часовые
  • Обитаемый остров: Послесловие. Советы. Помощь.
  • Хроники Тарр: Стражи Пограничья
  • Хозяева морей. Завоевание Америки. Описание. Управление эскадрами.
  • Действия, классы солдат, стратегический геймплей, советы X-COM 2
  • Homeworld Remastered Прохождение игры Часть 03
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    16+

    Архив новостей

    Ноябрь 2018 (1)
    Август 2018 (63)
    Июль 2018 (44)
    Май 2018 (8)
    Март 2018 (9)
    Ноябрь 2017 (13)

    ExaGame.ru

    Бригада Е5 Новый альянс
    «Бригада Е5: Новый альянс» - это тактическая игра, действие которой разворачивается в небольшом тропическом государстве Палинеро. В стране произошел государственный переворот, и она находится на пороге гражданской войны. Главному герою игры предстоит сформировать из наемников собственный отряд специального назначения и оказаться в самом центре событий, происходящих в Палинеро. В основе концепции игры лежит оригинальная система, получившая название SPM (Smart Pause Mode). Она успешно сочетает ...

    Spintires: MudRunner
    Spintires: MudRunner – это крутейшая версия культовой игры Spintires, продавшей миллион копий. Как и в Spintires , Spintires: MudRunner предлагает игрокам сесть за баранку внедорожника и прокатиться по экстремальному сибирскому бездорожью с одной лишь картой и компасом! В отличие от предшественника, это издание включает в себя новую карту-песочницу вдобавок к 5 зонам оригинальной игры, полную переработку графики, новый режим «Состязание» с 9 новыми картами, 13 новых внедорожников и другие ...

    Max Payne 3
    Макс Пэйн пережил многое: на его глазах умирали родные и близкие ему люди, и эти трагедии оставили в его душе неизгладимый след. Он ушел из полиции, пристрастился к выпивке и болеутоляющим, всё больше погружаясь в бездну отчаянья. В попытке бежать от своего прошлого Макс перебирается в Бразилию и становится телохранителем богатого торговца недвижимостью из Сан-Паулу - Родриго Бранко. Но события разворачиваются таким образом, что Макс оказывается на улицах незнакомого города лицом к лицу со ...