В тылу врага 2 Штурм Описание техники Чит-коды

1 2 3 4

В тылу врага 2. Штурм. Техника.
В тылу врага 2. Штурм. Бои

Информация о технике.
Информация о технике выводится в случае, если солдаты игрока занимают места в транспортном средстве. Схема повреждений отображает цветами уровень повреждений: красным – можно отремонтировать, серым – ремонту не подлежит. Справа от схемы повреждений отображаются: название и тип выбранной единицы, толщина и состояние брони, количество мест для экипажа, максимальная скорость перемещения, количество горючего.
Танковая броня.
Наиболее уязвимая часть танка – двигатель, попадание в толстую лобовую броню обычно менее эффективно. Если не получается пробить лобовую броню, попытайтесь сбить гусеницу и зайти к обездвиженному противнику сбоку. Бронирование Вашей боевой машины отображается в окне информации, толщину брони техники противника можно увидеть при наведении на нее.
Бронепробиваемость.
Для поражения бронетехники противника используйте бронебойные снаряды. При этом необходимо учитывать такие факторы, как калибр Вашего орудия, толщина брони вражеской техники, угол попадания снаряда и расстояние до цели. Малокалиберное орудие не сможет повредить толстую броню, попадание под острым углом менее эффективно, а кинетическая энергия снаряда уменьшается с расстоянием.
Бронетехника.
Легкая техника может быть использована для разведки, поддержки пехоты или быстрого прорыва в тыл противника. Средние танки обладают неплохой скоростью и вооружением, имеют хорошее соотношение цены и качества. Самые мощные орудия установлены на тяжелых танках и самоходках, их толстая броня способна выдержать множество попаданий, но большой вес негативно влияет на ходовые качества таких машин.
Экипаж.
Экипаж техники может состоять из 1-5 человек. Некоторые транспортные средства могут вмещать до 10 человек дополнительно. Панель отображает состояние здоровья членов экипажа, какие места они занимают (командира, стрелка, водителя и заряжающего). Если экипаж транспорта укомплектован не полностью, бойцы автоматически будут менять занимаемые позиции для обеспечения оптимальной производительности. Например, если в танке находится только один солдат, он, в зависимости от указаний, будет поочередно занимать места водителя и стрелка, но не сможет занять оба места одновременно.
Оборудование и боеприпасы.
Ваши бойцы могут пополнить боекомплект танка тем же способом, каким они обыскивают поверженных врагов. Однако следите за тем, чтобы боеприпасы были того же калибра, что и ваше орудие (калибр снаряда указывается во всплывающей подсказке). Также обратите внимание на то, что снаряды, имеющие красную маркировку – фугасные, имеющие синюю маркировку – бронебойные.
Ремонт техники.
Поврежденные узлы техники могут быть отремонтированы бойцами при помощи ремкомплекта. Ремонт можно провести несколькими способами. Можно выделить бойца и, нажав кнопку “Ремонтировать” , указать на поврежденную технику. Можно выделить поврежденное транспортное средство, в котором есть солдаты, и нажать кнопку “Ремонтировать”. В этом случае, один из бойцов высадится и приступит к ремонту.
Заправка транспортных средств.
Запас топлива ограничен. Если топливо закончилось, транспортное средство становится неподвижным, а значит – легкой целью для врага. Солдаты могут заправить технику топливом, если имеется емкость для топлива (бочка или канистра) и топливо. Слить топливо можно из любого транспортного средства, если только оно не было сожжено дотла.
Захват вражеской техники.
Для получения преимущества над противником, можно захватывать вражескую технику, если уничтожить экипаж или отремонтировать частично поврежденную технику. Когда в транспортном средстве не осталось солдат противника, занимайте ее своими бойцами.
Транспортировка орудий.
Пушка в игре имеет два положения: походное и боевое. Быстро переключить их можно клавишей Space. Двойной клик по любому месту на карте переведет орудие в походное положение и выдвинет орудие на указанную позицию. Если воспользоваться транспортом: подогнать автомобиль или БТР к пушке и нажать клавишу Space – орудие будет прицеплено к машине и готово к транспортировке.
В тылу врага 2. Штурм. Оружие, орудия. Выбор и переключение оружия.
Бронебойные снаряды.
Используются для поражения тяжелой бронированной техники. Фугасные снаряды содержат мощный заряд взрывчатки, который подрывается при контакте с целью. Они эффективно поражают живую силу противника, легкие танки и бронемашины, разрушают различные строения. Быстро переключить тип снарядов можно при помощи клавиши Insert.
Мелкокалиберные орудия.
Станковые пулеметы используются в обороне для уничтожения наступающей пехоты. Скорострельные зенитные орудия малого калибра (ПКП, Flak 38, Эрликон) отлично подходят для борьбы с легко бронированной техникой и живой силой противника.
Миномет.
Стреляет минами контактного действия по навесной траектории, что позволяет ему поражать закрытые цели. Такое орудие лучше всего располагать за укрытиями, вне досягаемости прямого огня.
Противотанковая пушка.
Предназначена для борьбы с наступающей бронетехникой противника и широко используются в обороне. При относительной дешевизне орудия такого типа имеют малое время перезарядки и возможность вести огонь на дальних дистанциях.
Гаубица.
Это тяжелое артиллерийское орудие, которое ведет огонь фугасными снарядами по навесной траектории. Малая точность попадания с лихвой компенсируется возможностью стрельбы на большие расстояния и огромной поражающей способностью снаряда. Гаубицы имеют ограниченный сектор обстрела, и для его изменения требуется развернуть орудие в нужном направлении (клавиша R).
В тылу врага 2. Штурм. Чит-код. Во время игры ваши юниты станут непобедимыми.
Данный чит-код не относиться к технике, юнитам расположенным в пушках, пулеметах. Теперь я расскажу, как это сделать. В директории с игрой найдите файл «gamelogic.pak», В тылу врага 2 Штурм\resource\ gamelogic.pak. Сделайте резервную копию файла, на случай непредвиденной ошибки. Откройте файл gamelogic.pak программой WinRAR, gamelogic.pak\set\difficulty. Разархивируйте файлы: easy.dl, normal.dl, hard.dl. Затем извлеченные файлы открываем блокнотом.

В тылу врага 2. Штурм. Чит-код
easy.dl

{difficulty
(include "generic.inc")

        {enemy
                    {health 0.5}                            
                    {accuracy 0.5}                        
                    {burst 0.5}
                    {firing_timeout 1.5}            
                    {grenade_timeout 2.0}
    }
    {ally
                    {health 1}
                    {burst 1}
    }
     {neutral
                    {health 1}
    }
}

Заменяем easy.dl
{difficulty
(include "generic.inc")

        {enemy
                    {health 0.5}                            
                    {accuracy 0.5}                        
                    {burst 0.5}
                    {firing_timeout 1.5}            
                    {grenade_timeout 2.0}
    }
    {ally
                    {health 40}
                    {burst 1}
    }
     {neutral
                    {health 1}
    }
}

normal.dl
{difficulty
(include "generic.inc")

        {enemy
                    {health 0.70}                            
                    {accuracy 0.70}                       
                    {burst 0.70}
                    {firing_timeout 1.0}            
                    {grenade_timeout 1.5}
    }
    {ally
                    {health 1}
                    {burst 1}
    }
     {neutral
                    {health 1}
    }
}

Заменяем normal.dl
{difficulty
(include "generic.inc")

        {enemy
                    {health 0.70}                            
                    {accuracy 0.70}                       
                    {burst 0.70}
                    {firing_timeout 1.0}            
                    {grenade_timeout 1.5}
    }
    {ally
                    {health 40}
                    {burst 1}
    }
     {neutral
                    {health 1}
    }
}

hard.dl
{difficulty
(include "generic.inc")

        {enemy
                    {health 0.85}                            
                    {accuracy 0.85}                          
                    {burst 0.85}
                    {firing_timeout 1.0}            
                    {grenade_timeout 1.5}
    }
    {ally
                    {health 1}
                    {burst 1}
    }
     {neutral
                    {health 1}
    }
}

Заменяем hard.dl
{difficulty
(include "generic.inc")

        {enemy
                    {health 0.85}                            
                    {accuracy 0.85}                          
                    {burst 0.85}
                    {firing_timeout 1.0}            
                    {grenade_timeout 1.5}
    }
    {ally
                    {health 40}
                    {burst 1}
    }
     {neutral
                    {health 1}
    }
}

В ally строку {health 1} изменяем на значение 40 в трех файлах easy.dl, normal.dl, hard.dl, с 1 до 40. После этого файлы назад запаковываем в архив и запускаем игру. Во время игры ваши юниты станут непобедимыми, но их все же можно раздавить танком или уничтожить, если они будут располагаться за пулемётом или пушкой.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования