TeraGame » Главная » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 Инопланетные расы Часть 3

Поиск

Mass Effect 3 Инопланетные расы Часть 3

Батарианцы
В начале 2160-х Альянс начал агрессивную колонизацию территорий Скиллианского предела, что вызвало недовольство батарианцев, эксплуатирующих эти территории уже несколько десятилетий. В 2171 г. батарианцы подали в Совет петицию о признании Предела "зоной батарианских интересов". Совет отверг петицию, провозгласив незаселенные территории открытыми для колонизации человечеством. В знак протеста батарианцы закрыли свое посольство в Цитадели и прекратили все дипломатические отношения с Советом, фактически став расой-изгоем. Они опосредованно развязали в Пределе войну, поставляя деньги и оружие криминальным группировкам и поощряя их нападения на колонии людей. Противостояние достигло своего пика в 2176 г., во время т.н. Скиллианского блица, когда финансируемые батарианцами пираты и работорговцы атаковали Элизиум, столицу землян. В 2178 г. Альянс нанес ответный удар по спутнику Торфан, долгое время используемому преступниками в качестве промежуточной базы при поддержке батарианцев. По итогам противостояния батарианцы отступили в свои системы, и с тех пор редко появляются в пространстве Цитадели.
Волусы
Волусы - пользующаяся покровительством турианцев раса, обитающая в Цитадели и имеющая там собственное посольство. Несколько столетий назад они добровольно вошли в состав иерархии, предложив свои коммерческие услуги в обмен на турианскую военную защиту. Ирунэ, родная планета волусов, находится слишком далеко от своей звезды, чтобы получать от нее достаточно тепла и света. Однако атмосфера Ирунэ обладает повышенным давлением и парниковым эффектом, из-за чего поверхность нагревается достаточно для поддержания местных форм жизни. Из-за этого за пределами своей планеты волусы должны носить защитные скафандры и дыхательные маски, поскольку обычный воздух, основанный на водороде и кислороде, для них ядовит, а без герметизации в условиях низкого атмосферного давления, в котором существует большинство организмов, их может буквально разорвать. Культура волусов родоплеменная, для достижения определенного статуса в ней обычен обмен землями и даже самими волусами. Такая культура, основанная на обмене, сделала из волусов отличных торговцев. Именно волусы стал авторами Закона о единой банковской системе, и именно они продолжают следить за состоянием и балансом экономики Цитадели.
Геты
Геты - гуманоидная раса носителей искусственного интеллекта, объединенных общей сетью. Они были созданы кварианцами 300 лет назад и использовались ими в качестве солдат и рабочих. Когда геты продемонстрировали признаки самообучения, кварианцы попытались уничтожить их. В результате вспыхнула война, в которой победили геты, что привело к введению ограничений на создание искусственного интеллекта в галактическом сообществе. Геты обладают уникальным коллективным интеллектом. У единственного гета можно наблюдать лишь рудиментарные животные инстинкты, но по мере того, как гетов становится больше, интеллект каждой особи возрастает. Действуя группами, геты, как и любая живая раса, могут разумно мыслить, анализировать ситуацию и принимать тактические решения. Пространство, где обитают геты, расположено в задней оконечности рукава Персея, за не регулируемыми законом системами Терминус. Между этим пространством и системами Терминус расположена Вуаль Персея, темная туманность, состоящая из непрозрачного газа и пыли.
Дреллы
Двести лет назад ханары помогли 375000 дреллов переселиться на Кахье, родную планету ханаров, чтобы спастись от природной катастрофы, унесшей жизни 11 миллиардов оставшихся. Почти все дреллы демонстрируют полную лояльность к своим спасителям. Близость их отношений вылилась в формальный социополитический союз, названный Договором, что еще более усилило взаимное доверие двух рас, после чего некоторые дреллы даже узнали тайные имена друзей-ханаров. Большинство дреллов обитают на Кахье, другие же помогают ханарам, выступая в роли послов, исследователей, соинвесторов, путешественников, наемных убийц и др., стремясь облегчить жизнь своим спасителям. Уже сто лет как стало общеизвестной истиной, что за любым высокоранговым ханаром стоит находчивый и фанатично преданный ему дрелл. Всеядные рептилеобразные дреллы живут в среднем 85 стандартных галактических лет. После жизни на засушливой планете дреллы, прибыв на Кахье, столкнулись с серьезными болезнями, в частности, с синдромом Кепраля - смертельным бактериальным заболеванием легких.
Кварианцы
Примерно 300 лет назад кварианцы были изгнаны из родной звездной системы гетами, и теперь большая их часть обитает на кораблях Мигрирующего флота - флотилии из пятидесяти тысяч кораблей самых разных размеров, от пассажирских челноков до мобильных космических станций. Ресурсы флотилии, в которой живут 17 миллионов кварианцев, по понятным причинам ограничены. Из-за этого каждый кварианец со вступлением во взрослую жизнь должен пройти ритуал Паломничества. Кварианцы оставляют флот и возвращаются лишь тогда, когда найдут что-нибудь ценное для своего народа. Другие расы часто недолюбливают кварианцев за то, что именно они создали гетов, и за негативное влияние, которое их флот оказывает на системы, через которые пролегает его маршрут. Такая неприязнь породила множество мифов и слухов о кварианцах, в т.ч. и слух о том, что на самом деле они - кибернетические организмы, смесь органических и синтетических органов, скрытая под скафандрами и дыхательными масками.
Ханары
Ханары - раса, обитающая в Цитадели и отличающаяся чрезвычайной вежливостью. В разговоре они скрупулезно обдумывают каждую реплику и обижаются на неподобающий тон. Ханары, которые собираются иметь дело с другими расами, посещают специальные курсы, на которых учатся не принимать близко к сердцу оскорбляющие их реплики. У всех ханаров есть два имени. Общее имя ханара известно всем, а тайное имя - только близким друзьям и родным. В разговоре с теми, кто знает их только по общему имени, ханары никогда не говорят о себе в первом лице, поскольку это считается эгоистичным. Чтобы соблюсти приличия, ханары в таких случаях называют себя "этот" или безличным "он". Кахье, родная планета ханаров, на 90% покрыта океанами и вращается вокруг белой звезды, из-за чего планету постоянно покрывает слой облаков. На Кахье находятся протеанские руины, которым поклоняются многие ханары, а в мифологии ханаров говорится о старшей расе, которая научила их языку.
Хранители
Когда азари обнаружили Цитадель, оказалась, что она населена хранителями -бессловесными насекомыми, единственная цель существования которых - содержать в порядке огромную протеанскую станцию. Первоначальные попытки изучения хранителей или общения с ними потерпели неудачу, теперь же мешать деятельности хранителей попросту запрещено законом. Первоначальные попытки изучения хранителей или общения с ними потерпели неудачу, теперь же мешать деятельности хранителей попросту запрещено законом. Поскольку они совершенно безвредны, окружающие просто перестали их замечать. Сами они также не обращают внимания на жителей Цитадели - кроме новоприбывших, которым они помогают быстрее устроиться на новом месте. Не имеет значения, сколько хранителей умирает от старости или гибнет в результате несчастных случаев - их число всегда остается неизменным. Обнаружить место, откуда приходят новые хранители, пока не удалось, но существует теория, будто они являются биороботами - искусственными существами, создаваемыми где-то в глубине закрытого ядра Цитадели.
Элкоры
Элкоры - раса, обитающая в Цитадели, родом с Декууны, планеты с высокой гравитацией. Это массивные создания, стоящие для большей устойчивости, на четырех мускулистых конечностях. Эволюция элкоров происходила в мире, где падение могло быть смертельно опасно, и поэтому они передвигаются медленно. Такое поведение повлияло и на психологию элкоров, привив им размеренность и консервативность. Речь элкоров тяжеловесна и монотонна. В общении между собой элкоры выражают с помощью запахов, легких движений и инфразвука настолько тонкие оттенки смысла, что человеческая улыбка по сравнению с ними покажется бурей эмоций. Из-за того, что различие в темпераменте может привести к непониманию при общении с другими расами, элкоры зачастую предпочитают явно озвучивать свои эмоции, объясняя, когда они говорят с сарказмом, с юмором или со злобой. Сильная гравитация Декууны повлияла на рельеф планеты. Почти вся планета покрыта открытыми равнинами, по которым древние элкоры путешествовали небольшими семейными кланами. Современные элкоры по-прежнему предпочитают открытые пространства, и во время долгих межзвездных перелетов могут чувствовать себя неуютно.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • Mass Effect 3 Инопланетные расы Часть 1
  • Mass Effect 3 Театры боевых действий Военные ресурсы
  • Mass Effect 3 Турианец Кварианец
  • Mass Effect 3 Технология Часть 2
  • Mass Effect 3 Инопланетные расы Часть 2
  • Mass Effect 3 Война со Жнецами Часть 1
  • Mass Effect 3 Прохождение игры, задания Часть 2
  • Mass Effect 3 Война со Жнецами Часть 2
  • Mass Effect 3 Кодекс Жнецы Часть 1
  • Mass Effect 3 Прохождение игры, задания Часть 1
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    16+

    Архив новостей

    Ноябрь 2018 (1)
    Август 2018 (63)
    Июль 2018 (44)
    Май 2018 (8)
    Март 2018 (9)
    Ноябрь 2017 (13)

    ТОП

    ExaGame.ru

    Shadow of the Tomb Raider
    Проникнитесь судьбоносной историей становления Лары Крофт, легендарной расхитительницы гробниц. В видеоигре Shadow of the Tomb Raider Ларе предстоит пробраться через смертоносные джунгли и жуткие гробницы и пережить свой самый темный час. Спасая мир от апокалипсиса, предсказанного майя, она пройдет немало испытаний и выполнит свое предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц. Научитесь выживать в самом опасном месте на земле: Выживите в беспощадных джунглях и покорите их. Исследуйте ...

    Бригада Е5 Новый альянс
    «Бригада Е5: Новый альянс» - это тактическая игра, действие которой разворачивается в небольшом тропическом государстве Палинеро. В стране произошел государственный переворот, и она находится на пороге гражданской войны. Главному герою игры предстоит сформировать из наемников собственный отряд специального назначения и оказаться в самом центре событий, происходящих в Палинеро. В основе концепции игры лежит оригинальная система, получившая название SPM (Smart Pause Mode). Она успешно сочетает ...

    Spintires: MudRunner
    Spintires: MudRunner – это крутейшая версия культовой игры Spintires, продавшей миллион копий. Как и в Spintires , Spintires: MudRunner предлагает игрокам сесть за баранку внедорожника и прокатиться по экстремальному сибирскому бездорожью с одной лишь картой и компасом! В отличие от предшественника, это издание включает в себя новую карту-песочницу вдобавок к 5 зонам оригинальной игры, полную переработку графики, новый режим «Состязание» с 9 новыми картами, 13 новых внедорожников и другие ...

    Max Payne 3
    Макс Пэйн пережил многое: на его глазах умирали родные и близкие ему люди, и эти трагедии оставили в его душе неизгладимый след. Он ушел из полиции, пристрастился к выпивке и болеутоляющим, всё больше погружаясь в бездну отчаянья. В попытке бежать от своего прошлого Макс перебирается в Бразилию и становится телохранителем богатого торговца недвижимостью из Сан-Паулу - Родриго Бранко. Но события разворачиваются таким образом, что Макс оказывается на улицах незнакомого города лицом к лицу со ...