TeraGame » Главная » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 Инопланетные расы Часть 1

Поиск

Mass Effect 3 Инопланетные расы Часть 1

Азари: Ардат-Якши
Ардат-Якши ("демон ночных ветров") называют азари, страдающих генетическим дефектом, не позволяющим им соединять нервную систему с половым партнером обычным для них образом. Вместо этого Ардат-Якши разрушают нервную систему партнера, что в особо тяжелых случаях приводит к его смерти или к "вегетативному" состоянию. Психологи азари считают, что эта неспособность к ментальному слиянию не дает развиться сочувствию, что в итоге приводит к психопатии. Способы лечения такого дефекта до сих пор не разработаны. Обычно болезнь проявляется в раннем детстве, полностью оформляясь к периоду подросткового сексуального развития. Будучи, как и другие азари, соблазнительными и сексуально привлекательными, Ардат-Якши неспособны к деторождению. В древней мифологии азари Ардат-Якши считаются богинями разрушения; во множестве легенд и преданий им отведено место злодеев и антигероев. Вопреки популярному мнению, феномен Ардат-Якши не является исключительно редким (дефекту подвержен примерно один процент популяции азари), но не все Ардат-Якши убийцы. Большая их часть, ведя закономерно маргинальный образ жизни, заключает и прекращает множество союзов, обычно неудобных или оскорбительных для партнеров. Слухи о синдикатах Ардат-Якши не имеют под собой оснований, поскольку Ардат-Якши по своей природе не способны к длительному сотрудничеству. Обладая непропорционально большой финансовой мощью, раса азари использует силу своей экономики и контроль над СМИ чтобы скрывать патологию Ардат-Якши от галактического сообщества, помещая большинство Ардат-Якши в закрытые производственные центры или удаляя их от крупных поселений. Самых агрессивных Ардат-Якши изолируют от общества, помещая в лечебные или исправительные учреждения. Только в особых случаях они попадают в списки юстицаров на уничтожение.
Азари
Азари первыми обнаружили Цитадель. Когда туда прибыли саларианцы, азари предложили основать Совет Цитадели, основной задачей которого должно было стать поддержание мира в галактике. С тех пор ролью азари в Совете стала позиция посредников и центристов. Для воспроизведения потомства каждая азари может подстраивать свою нервную систему под нервную систему партнера любого пола и расы. Такая способность породила множество беспочвенных и оскорбительных слухов о сексуальной распущенности азари. Азари могут жить более 1000 лет, проходя в своей жизни через три стадии развития. В стадии девы они постоянно странствуют в поисках новых знаний и опыта. Вступая в стадию дамы они "сливаются" с интересующими их партнерами для воспроизводства потомства. Время размножения завершается с переходом в стадию матриарха, когда азари стремятся к роли наставников и советников.
Саларианцы
Саларианцы - вторая раса, вошедшая в состав Цитадели, теплокровные амфибии с гиперактивным метаболизмом. Они быстро думают, быстро говорят и быстро действуют. Другие расы кажутся саларианцам неторопливыми и неспособными к эффективному мышлению. К несчастью, из-за стремительного обмена веществ они живут относительно недолго, саларианцы старше 40 лет - редкость. Саларианцы приняли участие в развитии примитивной расы кроганов, используя их в качестве солдат в Рахнийских войнах. Они же стоят за созданием т.н. генофага, биологического оружия, при помощи которого турианцы подавили Восстания кроганов несколько столетий спустя. Саларианцы известны своей способностью к наблюдениям и нелинейным мышлением, что делает их превосходными исследователями и разведчиками. Они постоянно экспериментируют и изобретают; считается общеизвестным, что саларианцы всегда знают больше, чем говорят.
Турианцы
Примерно 1200 лет назад турианцев пригласили занять в Совете Цитадели роль галактических миротворцев. Турианцы обладают самым большим флотом в пространстве Цитадели, а их вооруженные силы превышают по численности все другие армии членов Совета. По мере того, как росли территории и влияние турианцев, они стали полагаться в делах военной разведки на саларианцев, а в дипломатии - на азари. Несмотря на несколько покровительственное отношение к другим расам галактики, правящая иерархия осознает, что, лишившись поддержки двух других рас Совета, они потеряют больше, чем обретут. Турианцы - автократическое сообщество, в котором высоко ценится дисциплина и понятия личной и коллективной чести. Со времен войны Первого контакта 2157 г., известной среди турианцев как "инциденту ретранслятора 314", турианцы и люди относятся друг к другу неприязненно. Официально же эти две расы - союзники, и между ними установлены дипломатические, хоть и несколько натянутые, отношения.
Варрены
Варрены всеядны, но предпочитают живую добычу. Они родом с планеты кроганов -Тучанки. Подобно другим существам этого мира, варрены агрессивны, держатся стаями и умеют выживать в сложных условиях. Если же жертва слишком сильна, либо численный перевес не на их стороне, варрены становятся падальщиками. Из-за прекрасной приспособляемости, агрессивности и быстрого размножения, варрены стали привычными вредителями на многих планетах. Можно сказать, варрены всюду следовали за кроганами, необратимо разрушая местную экологию. Кроганы на протяжении тысячелетий контактируют с варренами, меняя отношение от ненависти до любви - либо истребляют их, либо чтят, как преданных спутников. В настоящий момент кроганы используют варренов в качестве бойцовых зверей. Наиболее распространенным цветом чешуи среди варренов является серебристый, поэтому их часто называют "рыбопсами".
Ворка
Несмотря на сходство ворка с помесью млекопитающего и рептилии, сухопутных аналогов у них нет. При своей гуманоидной форме ворка обладают "скоплениями" необластических клеток, подобно земным червям-планариям. Поврежденные клетки у ворка трансформируются в особую структуру, служащую для заживления ран и облегчения жизнедеятельности. В число таких трансформаций входят утолщения кожи на месте травмы, приспосабливаемое легких к малопригодной для дыхания атмосфере и укрепление скелетной мускулатуры в условиях повышенной гравитации. Объем черепа и размер мозга у ворка остаются неизменными, и редко когда осуществляется больше одной трансформации за раз. Ворка часто сражаются друг с другом, развивая тем самым у своих отпрысков силу, ум и стойкость. В результате, нанесение и восприятие боли становится для ворка обычной формой взаимодействия. Ворка очень редко обучаются каким-нибудь специальностям в частности из-за средней продолжительности жизни, составляющей всего 20 лет. Ворка могут есть почти все что продолжительности жизни, составляющей всего 20 лет. Ворка могут есть почти все что угодно и дышать почти чем угодно, и потому способны жить практически везде, хотя расизм и восприятие их как паразитов-вредителей не дают им интегрироваться почти ни в какое общество. Найти себе работу ворка могут почти исключительно в наемных бандах кроганов.
Коллекционеры
Представители таинственной расы Коллекционеров, обитающих за ретранслятором Омега 4, настолько редко попадались кому-либо на глаза, что почти во всем галактическом сообществе их существование считается мифом. В действительности Коллекционеры -двуногие насекомоподобные существа размером с человека, походящие на больших крылатых жуков. Они представляют собой огромную угрозу для галактики и несут ответственность за уничтожение сотен тысяч разумных существ. Коллекционеры создают вокруг себя постоянные стазис-поля, генерирующие энергетические барьеры красного спектра. В бою они держатся до последнего, полагаясь на свои сильные биотические способности и почти безграничную мощь. Классифицировано несколько видов двуногих Коллекционеров, в частности прислужники, защитники, убийцы, фанатики и стрелки. Коллекционеры погрузили в стазис целые города. Явных улик, говорящих что-либо о судьбе жителей таких городов, не существует; но согласно самому популярному предположению на этот счет, жертв использовали в научных экспериментах и для пополнения нейробиологических запасов.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • Mass Effect 3 Кодекс Жнецы Часть 1
  • Mass Effect 3 Инопланетные расы Часть 2
  • Mass Effect 3 Больше не с "Цербером" Кроган
  • Mass Effect 3 Война со Жнецами Часть 2
  • Mass Effect 3 Инопланетные расы Часть 3
  • Mass Effect 3 Прохождение игры, задания Часть 2
  • Mass Effect 3 Театры боевых действий Военные ресурсы
  • Mass Effect 3 Технология Часть 1
  • Mass Effect 3 Технология Часть 2
  • Mass Effect 3
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    16+

    Архив новостей

    Август 2018 (63)
    Июль 2018 (44)
    Май 2018 (8)
    Март 2018 (9)
    Ноябрь 2017 (13)
    Сентябрь 2017 (37)

    ТОП

    ExaGame.ru

    Spintires: MudRunner
    Spintires: MudRunner – это крутейшая версия культовой игры Spintires, продавшей миллион копий. Как и в Spintires , Spintires: MudRunner предлагает игрокам сесть за баранку внедорожника и прокатиться по экстремальному сибирскому бездорожью с одной лишь картой и компасом! В отличие от предшественника, это издание включает в себя новую карту-песочницу вдобавок к 5 зонам оригинальной игры, полную переработку графики, новый режим «Состязание» с 9 новыми картами, 13 новых внедорожников и другие ...

    Max Payne 3
    Макс Пэйн пережил многое: на его глазах умирали родные и близкие ему люди, и эти трагедии оставили в его душе неизгладимый след. Он ушел из полиции, пристрастился к выпивке и болеутоляющим, всё больше погружаясь в бездну отчаянья. В попытке бежать от своего прошлого Макс перебирается в Бразилию и становится телохранителем богатого торговца недвижимостью из Сан-Паулу - Родриго Бранко. Но события разворачиваются таким образом, что Макс оказывается на улицах незнакомого города лицом к лицу со ...