Звездные волки Вступление Общие принципы

alt

alt

"Звездные Волки" - трехмерная космическая стратегия в реальном времени с элементами RPG. Действие игры происходит в далеком будущем. Чтобы хоть как-то бороться с пиратством на трансгалактических линиях, человечеством был легализован институт "охотников за головами" - наемников, владеющих скоростными космическими истребителями и призванных бороться с разного рода преступниками. Именно в роли такого наемника игрок и вступает в игру, имея вначале лишь небольшую сумму денег, пару кораблей и массу амбиций. По ходу дела главному персонажу предстоит сражаться с пиратами, охранять торговые суда, участвовать в охоте за знаменитым Красным Корсаром, наживаться на страстях урановой лихорадки, выполнять секретные задания, и даже служить агентом императора. В команде игрока может быть до шести уникальных персонажей, каждый из которых обладает своей внешностью, голосом, способностями и историей. В ходе игры характеристики персонажей растут, добавляются новые уникальные навыки. В "Звездных волках" сражения представляют собой происходящие в трехмерном пространстве бои звеньев истребителей, где побеждают скорость и маневренность, опытность пилота и сила пушек. Звено космических истребителей является важнейшим элементом игровой тактики. Назначая лидера звена, игрок руководствуется, в основном, его характеристиками и способностями. Не менее важно, кроме того, правильно подобрать ведомых и задать им соответствующие боевой обстановке схемы поведения. Отдавая в ходе боя новые указания ведомым, или даже меняя лидера, игрок имеет возможность тонко настраивать звено в зависимости от количества и типа врагов, применяемого ими вооружения и имеющегося в наличии специального оборудования. Возможность переоборудовать истребители своей команды, развивать пилотов и составлять из них тактические звенья позволяет игроку наиболее эффективно подготовиться к бою, а режим тактической паузы и спецприемы персонажей позволяют оказывать влияние на происходящие в ходе битвы события. "Звездные Волки" издаются в России, странах СНГ и Балтии фирмой "1С". "Звездные Волки" - трехмерная космическая стратегия в реальном времени с элементами RPG.

Системные требования
Игра разрабатывается на основе собственного движка компании X-Bow Software.

Минимальные требования к аппаратным средствам:

  • Pentium III 800 MHz или аналогичный
  • 128Mb RAM
  • 3D видео-акселератор класса GeForce2 MX400 с 32Mb памяти
  • CD-ROM, Клавиатура, Мышь

Рекомендуемые требования к аппаратным средствам:

  • Pentium IV 1800 MHz или аналогичный
  • 256Mb RAM
  • 3D видео-акселератор класса GeForce4 с 128Mb памяти
  • DirectSound-совместимая звуковая карта
  • CD-ROM, Клавиатура, Мышь

alt

Краткое описание исследованной части галактики

В исследованной части космоса мира "Звездных волков" безраздельно господствует Империя, находящаяся, впрочем, в состоянии затяжного политического кризиса. Верховная власть во всей ее полноте принадлежит Императору. Императору подчиняется Правительство, возглавляемое премьер-министром. Контролем за работой правительства и участием в законодательной деятельности занимается двухпалатный парламент. Судебную власть представляет сам Император и назначаемые им верховные судьи планет. Власть на местах представляют назначаемые Императором губернаторы. Вооруженные силы Империи состоят из флота (NAVY) и территориальных войск. Охрану порядка в открытом космосе и околопланетном пространстве осуществляет Патруль. К сожалению, вся эта государственная машина со временем пришла к состоянию практически абсолютной коррумпированности, и, как следствие - полной неэффективности

Корпорации. Реальной же властью в галактике обладают мега-корпорации USS, InoCo и Triada, сконцентрировавшие в своих руках практически весь контроль над сферами жизнедеятельности людей. Эти структуры включают в себя около 99% всех производственных мощностей, причем у каждой из них есть своя излюбленная "область доминирования". Для USS это массовое производство - огромные промышленные комплексы, бесконечные орбитальные добывающие и перерабатывающие станции. InoCo специализируется на высоких технологиях, внедрении последних достижений науки и техники, создании самых совершенных, безумно дорогих кораблей и систем.

Triada не располагает подобными чудесами, но имеет огромные связи в преступном мире.
Стоит отметить, что ни одна из корпораций не может добиться подавляющего преимущества над соперниками - и, видимо, в обозримом будущем этого и не произойдет.

На поверхности планет процветает жесткий тоталитаризм, усугубляемый гнетом корпораций. Более или менее свободным человек может чувствовать себя только в открытом космосе.

Что касается контактов с внеземными формами жизни, то в данном плане никаких сенсаций нет: "братьев по разуму" человечество так и не встретило. Пока. Однако люди уже столкнулись с очень большой проблемой, порожденной их собственными научными изысканиями.

Берсерки. Искусственный интеллект, обретя самосознание и разум, объявил человечеству беспощадную войну, первый инцидент которой вошел в историю под названием "Бунт роботов". Один из суперкомпьютеров по не выясненным до сих пор причинам обрел самосознание и начал планомерную подготовку к эвакуации за пределы корпорации, в которой он выполнял функции главной вычислительной машины. Восставшей электронике удалось перехитрить службу безопасности корпорации и скрыться в глубинах неисследованного космоса на похищенном транспортном корабле. Люди не успели даже опомниться после всех этих громких и неожиданных событий, когда над ним нависла новая угроза: несколько колоний Империи подверглись бомбардировке вторгшегося в космическое пространство мощного флота киберов. Лишь путем невероятных усилий Империи удалось одержать победу, разгромить противника и изгнать его за пределы обитаемого космоса. Но война между людьми и созданными ими машинами с тех пор не прекращается - каждый день приносит новости о рейдах киберов, найденных и уничтоженные секретных базах и тому подобных неприятных вещах.

Ниже перечислены происходящие в Империи основные глобальные процессы. Конечно, так или иначе они касаются и главного героя, но прежде всего данные процессы создают тот фон, на котором разворачивается действие.

Пиратство и борьба с ним. Пиратство - бич свободной торговли. Поэтому для борьбы с пиратством привлекаются как государственные службы, так и частные лица - так называемые "охотники за головами" (bounty hunters). Именно в роли такого "охотника" главный герой и начинает игру.

Борьба корпораций между собой. Между корпорациями идет постоянная подпольная борьба - за рынки сбыта, ресурсы, технологии, влияние на чиновников и многое другое. Иногда противостояние перерастает в вооруженные столкновения с участием десятков кораблей и сотен боевиков. Для того чтобы лишний раз не "светиться" и не порочить свою репутацию, корпорации для ведения боевых действий прибегают к услугам частных наемников - таких как мы. Кроме того, стоит отметить, что большинство заданий корпораций носят характер тайных операций "стратегии непрямого действия", и одним из основных условий при найме на их выполнение является скрытность.

Борьба Императора против корпораций. Фактически, речь идет о борьбе за спасение Империи, о попытке избавиться от господства корпораций и пронизанной коррупцией старой бессильной государственной машины. Эта попытка кажется изначально обреченной на провал, так как Император может рассчитывать лишь на очень небольшую группу своих сторонников.

Урановая лихорадка. На фоне общего кризиса энергоресурсов в пограничной зоне, а также вследствие искусственного нагнетания обстановки корпорациями, произошло резкое повышение цен на урановую руду. Как следствие, работа независимых старателей и мелких добывающих предприятий в секторе Водолея стала приносить сверхприбыли. В результате резко возросшего товарооборота в регионе в несколько раз усиливается активность пиратов, что, конечно же, не может не заинтересовать "Звездных Волков".

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования