Игра Мародер Снаряжение Вооружение

Игра Мародер Снаряжение. Вооружение

Деление по семействам оружия в игре «Мародёр» такое: пистолеты, пистолеты- пулеметы, винтовки (гладкоствольные ружья и нарезные винтовки, не имеющие автоматического режима огня), автоматы и штурмовые винтовки, пулемёты, гранатомёты, гранаты и мины. Каждая модель обладает своими достоинствами и недостатками и предназначена для решения определенных тактических задач на поле боя. Многие модели оружия могут быть модифицированы местным умельцем-Профом. При торговле с ним кликните правой кнопкой на оружии и осмотрите контекстное меню – в нём могут появиться новые пункты, например «заменить приклад» или «отладить УСМ». За модификации, разумеется, придётся заплатить.
Для эффективного использования огнестрельного оружия следует иметь в виду:
каждый вид оружия использует свои виды боеприпасов и свои магазины;
если два разных экземпляра используют патроны одного калибра, это не значит, что вы сможете использовать магазин от одной винтовки в другой, принципиально отличной винтовке;
сочетание одинаковых патронов с разными винтовками дает различный по эффективности результат, т.к., например, один и тот же патрон может оказаться менее эффективным при стрельбе из другой винтовки с более коротким стволом.
Каждое оружие обладает рядом индивидуальных параметров и характеристик:
Калибр оружия – определяет тип патронов, которые можно использовать для данного оружия; указывается после названия оружия.
Убойность – обобщенная оценка наносимого минимального и максимального урона незащищенной цели.
На подготовку – время в секундах, затрачиваемое на подготовку оружия перед выстрелом. Чем меньше его значение, тем раньше вы сможете выстрелить в противника без учета прочих факторов, влияющих на затраты времени на выстрел.
Темп огня – время в секундах, затрачиваемое на выстрел в режиме одиночного и автоматического огня. Чем меньше его значение, тем большая скорострельность у модели;
ресурс (текущий/максимальный) – текущее состояние оружия и устойчивость оружия к износу.
Эффективная дальность – дистанция, на которой из оружия можно вести результативную стрельбу. При некоторой удаче персонаж сможет поражать врагов и на большем расстоянии, но рассчитывать на это не стоит.
Режимы огня – в зависимости от конструкции и типа ударно-спускового механизма у оружия может быть одиночный режим огня, автоматический и с фиксированной отсечкой длины очереди.
Вес – в информационном окне оружия указывается для снаряженного состояния с учетом всех установленных дополнительных устройств. Вес оружия важен при учете общей нагрузки бойца, а нагрузка определяет скорость расхода энергии при движении. Кроме того, чем тяжелее оружие, тем тяжелее слабому персонажу вскидывать и удерживать оружие – время на это действие существенно возрастёт. Для получения информации о предмете, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт выпадающего меню «Информация».
Пистолеты.
Легкое оружие, вследствие малого времени на подготовку, эффективнее, чем прочие виды вооружения в ближнем бою, где требуется высокая скорость реакции и минимальные затраты времени на приведение в боевую готовность. Рекомендуется применять данное оружие на дистанциях до 50 метров. На некоторые пистолеты можно устанавливать приборы бесшумно-беспламенной стрельбы (глушители), тактические фонари и лазерные целеуказатели. Большинство пистолетов позволяют вести только одиночный огонь (исключение – автоматические пистолеты АПС и АПБ).
Пистолеты-пулеметы.
Это автоматическое оружие, созданное под пистолетный патрон, по своим характеристикам находится между автоматами и пистолетами. Пистолеты-пулеметы отличаются хорошей скорострельностью и относительной легкостью по сравнению с автоматами, но уступают им по убойности и точности из-за использования слабых пистолетных патронов. Рекомендуется использовать пистолеты-пулеметы на расстояниях до 100 метров. На пистолеты-пулеметы, как правило, можно устанавливать приборы бесшумно-беспламенной стрельбы, тактические фонари, лазерные целеуказатели и различные прицелы. Пистолеты-пулеметы позволяют вести одиночный и непрерывный огонь.
Винтовки.
Семейство винтовок представлено охотничьими и снайперскими винтовками под различные калибры патронов. Винтовки довольно тяжелы и занимают много места в инвентаре, но позволяют вести прицельный огонь на дистанциях до 200 метров, а при наличии оптических прицелов дистанция существенно увеличивается. На винтовки, как правило, можно устанавливать широкий набор дополнительных приспособлений (сошки, прицелы, глушители, подствольные гранатометы, тактические фонари и лазерные целеуказатели).
Пулеметы.
Пулеметы предназначены для ведения интенсивного автоматического огня по противнику. Они отличаются устойчивостью к перегреву, емкими магазинами и большим весом. Из большинства пулеметов можно вести огонь только очередями, но некоторые модели позволяют переключаться и на одиночные выстрелы. Эффективность использования пулеметов зависит от значения навыка «тяжелое оружие». Особо сильные персонажи смогут вести прицельный огонь из лёгких пулемётов и в положении «стоя», но для прочих прицельный режим доступен лишь в том случае, когда пулемёт прочно стоит на сошках – для этого пулемётчик должен присесть или лечь.
Гладкоствольное оружие.
Гладкоствольные ружья (дробовики) используют специальные патроны с различными убойными элементами, чаще всего картечью. Ружья отличаются высокой огневой мощью, но эффективная дальность огня мала (до 100 метров). Кроме того, они ограничены в плане установки дополнительных приспособлений. Использование ружей эффективно даже против защищенных бронежилетами противников, так как картечь и круглые пули сильно сбивают энергию, вплоть до шока.
Гранатометы.
Ручные гранатометы используются для поражения хорошо укрепившегося противника или массовых скоплений целей. В игре вы можете воспользоваться одноразовым реактивным противотанковым гранатометом РПГ-18 и шестизарядным ручным гранатометом РГ-6, стреляющим 40-миллиметровыми гранатами. Помимо этих гранатометов, на некоторое оружие может быть установлен подствольный гранатомет.
Гранатометы – очень эффективное оружие, успешность применения которого определяется навыком «тяжелое оружие».
Гранаты и мины.
Арсенал ручных гранат представлен классами оборонительных и наступательных гранат. Оборонительные гранаты отличаются большой массой, большим количеством убойных элементов и превышающим дальность броска радиусом разлета осколков. Убедитесь, что боец, метнувший оборонительную гранату, будет вне зоны поражения в момент взрыва. Наступательные гранаты легче и менее опасны, чем оборонительные. Они обладают меньшим радиусом поражения и меньшим количеством убойных элементов. Мины – это специальные замаскированные заряды, закладываемые в местах вероятного появления противника. Мины бывают двух типов – мины нажимного действия и мины направленного взрыва. Кроме того, используя специальный набор и любую из вышеперечисленных гранат, вы можете устанавливать проволочные растяжки-ловушки.
Амуниция.
В игре «Мародёр» оружие может оснащаться различными дополнительными устройствами, каждое из которых наделяет его новыми качествами или модифицирует существующие параметры оружия.
Прибор бесшумно-беспламенной стрельбы (глушитель) – снижает или практически полностью устраняет звук выстрела, что затрудняет обнаружение стрелка (особенно в темноте) на звук и вспышку. В результате применения глушителя скорость пули падает ниже скорости звука, что уменьшает наносимый ею урон и дальность стрельбы.
Оптический прицел – установка прицела необходима для ведения точной, снайперской стрельбы по противнику на больших дистанциях. Различные модели прицелов по-разному изменяют эффективную дальность оружия и сокращают поле зрения стрелка. Эффективность прицелов зависит от времени суток и условий видимости.
Коллиматор – используется как эффективная замена для открытого прицела оружия, увеличивая эффективную дальность стрельбы, особенно при стрельбе навскидку.
Лазерный целеуказатель – его применение при стрельбе позволяет сократить время на прицеливание.
Тактический фонарь – в условиях ограниченной видимости тактический фонарь позволяет осветить цель, но при этом демаскирует местоположение бойца.
Сошки – используются для стабилизации положения оружия при стрельбе лежа, что увеличивает точность огня.
Подствольный гранатомет – оружие поддержки, устанавливаемое под стволом некоторых автоматов и штурмовых винтовок. Те или иные приспособления могут на разных моделях оружия блокировать или исключать установку других приспособлений. Например, нельзя установить подствольный гранатомет вместе с сошками. Одновременно на оружие может быть установлен только один тип прицела. Игра позволяет определить, какой предмет подходит к данной модели оружия. Для этого достаточно навести на него курсор. Все подходящие для этого оружия предметы в инвентаре или на прилавке магазина будут подсвечены.
Предметы экипировки.
Вы можете экипировать своих персонажей при помощи специальных приспособлений, расширяющих инвентарь и ускоряющих доступ к хранящимся в нем предметам. Существует два вида такой амуниции:
Разгрузочные жилеты, ранцы
Каждый из вышеперечисленных предметов имеет свой «покрой» и количество доступных ячеек. Жилеты ускоряют доступ к хранящимся в них предметам и предоставляют дополнительные ячейки для хранения предметов. Исключение составляют ранцы – их вместимость велика, однако для того, чтобы достать какую-либо вещь из ранца, нужно потратить много времени. Кроме того, ранец делает своего владельца более заметным для врага и блокирует возможность переката. Раздобыть эту амуницию можно как у торговцев, так и в бою. Если вам попал в руки трофейный разгрузочный жилет или рюкзак – обязательно загляните внутрь (по правому клику) – там могут находиться гранаты или патроны.
Расходуемые предметы.
В игре используются разнообразные предметы, имеющие фиксированное количество применений. Такие предметы исчезают, исчерпав ресурс. К ним относятся:
Бинты и аптечки – каждое применение восстанавливает определённое количество потерянных в бою единиц здоровья.
Продукты питания – разнообразные консервы и другая готовая к потреблению пища, при употреблении восстанавливает небольшое количество здоровья.
Фляги и выпивка – восстанавливают затраченную энергию.
Отмычки – позволяют взламывать запертые объекты;
Ремонтные наборы – позволяют ремонтировать изношенные предметы.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования