Игра Мародер Ремонт и улучшение предметов

Игра. Мародер. Ремонт и улучшение предметов

Персонаж по имени Проф на Базаре, помимо торговых услуг, может осуществлять ремонт и улучшение предметов. Для ремонта предметов заговорите с Профом, начните торговлю с ним и в открытом окне магазина кликните правой кнопкой мыши на предмет, требующий ремонта. В появившемся сообщении будет указана цена ремонта – вы можете согласиться с запрашиваемой стоимостью, нажав на кнопку с надписью «Да» – нужное количество патронов будет автоматически извлечено из инвентаря вашего персонажа. Нажав «Нет» вы откажетесь от ремонта. Кроме того, при открытом окне магазина того же Профа вы можете улучшить некоторые виды оружия – открыв контекстное меню на предмет, вы можете увидеть дополнительные опции – например, «отладить УСМ» или «установить пружину». Если вы выберете одну из таких опций, появится табличка с описанием сути улучшения и стоимости операции; кроме того, появится комментарий Профа, подробно поясняющий суть улучшения. В случае вашего согласия предмет улучшится, и требуемое количество патронов исчезнет из карманов активного персонажа.
Игра. Мародер. Характерные особенности некоторых типов передвижения:
Лежа в условиях ограниченной видимости, боец остается наименее заметным для противника. Положение тела определяет угловые размеры бойца, и это напрямую сказывается на вероятности поражения вражеским выстрелом. Бег связан с большим расходом энергии, но позволяет за короткое время преодолеть большое расстояние. В режиме бега боец менее уязвим для противника, чем неподвижная цель. Чем быстрее боец движется, тем легче его заметить. Пробираясь ползком, боец остается наименее заметным для противника. Чем быстрее боец движется, тем больше шума он производит, рискуя попасть под вражеские выстрелы «на звук». Движение с оружием наизготовку позволяет сократить время на прицеливание при встрече с врагом. В таком режиме передвижения угол зрения бойца сокращается, а затраты энергии повышены. Помимо базовых режимов движения есть дополнительные типы перемещения:
Пятиться – нажмите клавишу «Alt» и, удерживая её, укажите точку позади стоящего или сидящего бойца;
Двигаться боком – нажмите клавишу «Alt» и, удерживая её, укажите точку слева или справа от стоящего или сидящего бойца. В положении «сидя» и «лёжа» персонаж будет двигаться боком в случае, если на нём надет рюкзак, в противном случае персонаж сделает перекат в сторону. Используется для смены местоположения бойца без изменения направления взгляда;
Перекат в сторону – нажмите клавишу «Alt» и, удерживая её, укажите точку слева или справа от лежащего бойца. Перекат – более быстрое передвижение, чем приставной шаг, но его нужно совершать только в положениях «сидя» и «лежа». Плюс в том, что в перекатывающегося солдата труднее попасть. Но есть и минус: перекат (лёжа) и кувырок (сидя) нельзя совершать с рюкзаком на спине.
Выскочить из-за угла – ваш боец может на долю секунды выскочить из-за угла и заскочить назад. Подобное движение может стать большим сюрпризом для противника и увеличит Ваши шансы выстрелить первым или уйти из-под огня. Для этого встаньте у стенки перед углом и с нажатой клавишей «Alt» укажите точку за углом, после чего боец очень быстро переместится туда. Ту же последовательность действий можно проделать в обратном порядке, чтобы быстро скрыться.
Игра. Мародер. Вероятность попадания.
Одним из ключевых понятий игры является вероятность поражения цели при выстреле. На величине этого параметра сказываются различные факторы:
Общая эффективность прицеливания – здесь в разной степени учитываются тип прицеливания и навыки, отвечающие за данный тип прицеливания, состояние здоровья бойца, запас энергии и уровень опыта бойца.

Угловые размеры цели – они зависят от положения цели (стоит, сидит, лежит) и расстояния до нее, а также от того, насколько открыта цель.

Освещенность окружения – учитывается время суток и локальная освещенность цели.
Тип передвижения цели – движущуюся цель несколько труднее поразить.
Прочие факторы – пристрелка цели (каждый следующий выстрел несколько увеличивает вероятность поражения при повторном выстреле в ту же точку), учитывается состояние оружия (насколько оно загрязнено и изношено), а также наличие и использование дополнительных средств – прицела, лазерного целеуказателя или тактического фонаря. Также учитываются индивидуальные особенности оружия.
Осечки, поломки и перегрев.
При перегреве оружия (как правило, во время стрельбы длинными очередями), увеличивается вероятность осечки и снижается точность огня. Более того, падает скорость пули и, соответственно, наносимый ею урон. Порог нагрева у каждого оружия свой, остывает оно само собой. Если произошла осечка, попытайтесь передернуть затвор и извлечь заклинивший патрон. Для этого нажмите правую кнопку на картинке оружия и выберите в контекстном меню пункт «Передернуть затвор» или дважды кликните в пространство при активном курсоре прицеливания. Иногда эту процедуру надо проделать несколько раз подряд, в зависимости от степени износа ствола. Осечки случаются даже у абсолютно нового оружия, но их вероятность существенно возрастает по мере износа ствола, засорения и перегрева. Склонность к осечкам у разных видов оружия варьируется в зависимости от модели. Во всяком случае, при интенсивной стрельбе АКМ заклинит намного позже, чем М-16. Чем интенсивнее бой, тем быстрее изнашивается ствол. О состоянии оружия можно судить по индикатору на панели информации – полоске в окне информации, меняющей длину и цвет зелёного к красному в зависимости от износа. Можно также увидеть отображение износа в числовом эквиваленте, открыв окно информации о предмете. Строчка «ресурс» содержит два числа – первое показывает текущий ресурс предмета в условных единицах, второе – максимальный ресурс для данного предмета. Чтобы как можно дольше сохранить живучесть оружия и избежать неприятных сюрпризов, старайтесь ремонтировать его после каждого боя, при помощи специального набора инструментов. Его можно купить почти в магазине Профа. Подробно о ремонте предметов будет рассказано в следущем разделе.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования