Игра Мародер Вступление

Игра Мародер Вступление

Мародер – тактическая стратегия с элементами ролевой игры, основанная на одноименном романе Беркема Аль Атоми. Двадцатые годы нового тысячелетия. Истерзанная всевозможными кризисами и коррумпированными чиновниками Россия теряет суверенитет. Под предлогом охраны потенциально опасных объектов в страну введены войска НАТО, однако на деле «охрана» ограничивается контролем над крупными региональными центрами и торговыми трассами. Обитатели населённых пунктов, далёких от важных для новых «хозяев» городов, лишены снабжения и предоставлены сами себе – очень скоро голод, помноженный на вседозволенность, стирает с обывателей налёт цивилизации. Столкнувшись с надвигающимся хаосом, мирный труженик завода Ахметзянов в одночасье становится расчетливым мародёром Ахметом. В условиях постоянной, изматывающей войны «всех против всех» Ахмет соберёт небольшой сплочённый отряд, превратит дом в крепость и научится выживать в условиях, когда на одной чаше весов человечность, а на другой – жизнь и благополучие близких. Игра «Мародёр» использует сочетание игровых систем – режим реального времени и уникальный режим SPM (Smart Pause Mode – режим «умной паузы», автор Владимир Уфнаровский). Реальный ход времени активен в том случае, когда в секторе нет врага. Как только появляется противник (вы зашли в сектор, занятый врагом, или сами напали на кого-нибудь), игра автоматически переключается в режим SPM. Скоро вы убедитесь, что «умная пауза» идеально подходит для реалистичной симуляции боя.
Игра Мародер Ролевая система
Главный персонаж, его спутники, мирные жители и враги подчиняются единой ролевой системе, включающей в себя динамически развивающиеся атрибуты и навыки. Бойцы, управляемые искусственным интеллектом, не имеют никаких преимуществ перед игроком и его «семейными». Кроме указанных характеристик, в процессе приобретения профессионального мародёрского опыта, Вашим персонажам представится возможность выбрать т.н. «специализации» - особые умения, улучшающие параметры и владение навыками или добавляющие новые способности. Каждый персонаж обладает набором параметров и профессиональных навыков. Параметры напрямую влияют на поведение и эффективность действий персонажей в игровом мире. Чем выше значения атрибутов, тем больше положительный эффект их применения. Например, большое значение параметра силы позволит бросать предметы дальше, выдерживать большую нагрузку, наносить больший урон в рукопашном бою. Профессиональные навыки отражают способность персонажа использовать свои физические характеристики и жизненный опыт в специфических областях военной службы. За время игры значения параметров и навыков будут расти, когда персонаж совершает зависимые от них действия.
Игра Мародер Основные характеристики
Опыт
Накапливается по мере обучения персонажа, оказывает прямое действие на применение всех профессиональных навыков – при переходе на очередной уровень опыта персонаж получает баллы, на которые можно приобрести специализации по вашему выбору. Уровень опыта влияет на силу и длительность получаемого шока от ранений. Увеличивается активными боевыми действиями (например, уничтожением врагов) и выполнением игровых заданий.
Здоровье
Количество единиц здоровья определяет максимальный урон, который может быть нанесен персонажу. Увеличивается при получении персонажем ранений, может быть увеличено при выборе некоторых специализаций.
Сила
Физическая сила персонажа. Влияет на дальность бросков, величину максимального переносимого груза, величину наносимых повреждений в рукопашном бою, эффективность стрельбы из тяжелых видов вооружения, а также на вероятность взлома при помощи «фомки». Сильные персонажи смогут удерживать лёгкие пулемёты, стреляя из них прицельно в положении «стоя». Увеличивается передвижением с нагрузкой.
Выносливость
Определяет скорость восстановления единиц энергии, позволяющей персонажу совершать действия, связанные с передвижением и удержанием оружия в положении «навскидку». Если энергия персонажа падает до нуля (приобретает отрицательное значение), то он теряет сознание. Чтобы наемник пришел в себя, энергия должна восстановиться хотя бы до 1-5 единиц. Увеличивается при длительном перемещении, в особенности, беге.
Ловкость
Сказывается на скорости любого вида передвижения и перекладывания предметов в пределах инвентаря, а также времени подготовки оружия к бою. Увеличивается при метании предметов.
Зрение
Сказывается на скорости обнаружения объектов и противников в условиях ограниченной видимости и на точности прицельного огня. Хорошее зрение также помогает в поиске мин-ловушек.
Слух
Определяет расстояние, на котором персонаж сможет определить местоположение источника шума.
Игра Мародер Правила торговли
Торговля в игре «Мародёр» осуществляется в локации «Базар» - попасть туда можно в начале или конце большинства заданий. Для получения доступа к «торговой зоне» -бывшему спортзалу местного училища – заплатите охраннику на входе. Если требуемой платы – патрона 5.45 – у вас нет, обменяйте на него патроны другого калибра или продукты питания у находящегося у входа бомжа. Как оплата прохода, так и обмен осуществляются через диалог. Пройдя на базар и заговорив с торговцем, выберите соответствующую опцию диалога – откроется экран торговли.
Ассортимент магазина распределен по следующим разделам:
Оружие – здесь выставлено всё имеющееся в продаже холодное и огнестрельное оружие, магазины и патроны всех калибров, а также гранаты и мины.
Снаряжение – здесь выставлены на продажу все дополнительные устройства, такие как оптические и коллиматорные прицелы, фонари, лазерные целеуказатели, сошки и подствольные гранатомёты. Кроме того, в этой закладке находятся бронежилеты и пластины для них, разгрузочные жилеты и рюкзаки.
Другое – в этом разделе находятся все прочие вещи: аптечки, ремнаборы, отмычки и съестные припасы. Переключение между разделами осуществляется при помощи кнопок в левой верхней части экрана, над списком товаров. В игре используется бартерная система торговли – при полном обесценивании денег в качестве денежной единицы применяются патроны разного калибра – однако, можно сговориться и об обмене одного товара на другой. Стоимость предметов в «пятёре» указана в левом верхнем углу изображения предмета. Некоторым торговцам не нужны определённые предметы – например, торговец оружием не станет меняться на медикаменты. Предметы, не нужные выбранному торговцу, помечены значком, напоминающим дорожный знак «кирпич» - красный круг с белым прямоугольником посередине. Поищите другого торговца, заинтересованного в такого рода предметах. С левой части экрана отражён инвентарь активного персонажа. Вы можете переключаться между персонажами в группе, не выходя из экрана торговли, кликая на их портреты. Правая часть экрана торговли содержит ассортимент торговца. Средняя часть экрана торговли – собственно, обменный стол. Перетащите предметы, которые хотите приобрести, в поле верхнего отделения – это стол покупки. В окне между окнами покупки и продажи отразится цена выбранных предметов, указанная в «пятёре» - патронах калибра 5.45. Патроны других калибров также могут быть использованы в качестве денежных единиц, однако их стоимость также измеряется в «пятёре», например патрон калибра 9мм стоит как половина патрона 5.45. Вы не сможете приобрести желаемое, не уравняв (или превысив) стоимость приобретаемых предметов – перетащите из инвентаря персонажа в нижний раздел стола торговли предметы на продажу. Обратите внимание – торговец будет покупать Ваши предметы по заниженной цене. Кроме того, на стоимость предметов сильно влияет степень износа продаваемых предметов – чем выше износ, те меньше стоимость. Выбрав предметы для покупки и уравняв их стоимость своими предметами, нажмите кнопку «Обмен». Если цена предметов бартера, предложенных Вами, не устроит торговца, сделка не состоится, и торговец прокомментирует данное событие – в правой верхней части экрана появится его портрет с сообщением.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования