TeraGame » Главная » Haegemonia Legions of Iron » Haegemonia: Legions of Iron. Главные герои. Основные правила.

Поиск

Haegemonia: Legions of Iron. Главные герои. Основные правила.

Haegemonia: Legions of Iron

4. Главные герои
altКапитан Найлеа Кортиллиари (27 лет)
Найлеа родилась на Марсе, а ее отец был офицером высшего командного звена марсианской армии. До этого он служил в ОКФ (Объединенном космическом флоте Земли) в ранге командора. Опыт, полученный во время службы в ОКФ, в значительной степени помог ему создать костяк марсианской армии — элитные космические подразделения, а также организовать систему планетарных оборонительных баз. Мать Найлеи занималась разработками новейших радарных и стелс-технологий в секретных военных лабораториях Марса. Оба родителя были очень уважаемыми и известными людьми, и их гибель во время испытаний нового вида вооружений на одном из закрытых полигонов стала трагедией не только для Найлеи, но и для всей планеты.
Найлеа была единственным ребенком в семье, и унаследовала от отца черты прирожденного лидера, а от матери — проницательный ум ученого. Свою карьеру в марсианской армии она начала младшим офицером-техником, но взлет ее был быстрым и заслуженным, и вскоре Найлеа получила звание капитана и новейший корабль класса «корвет» в свое распоряжение. Она не просто амбициозный молодой офицер, она действительно готова защищать родную планету ценой собственной жизни, и это делает ее непревзойденным лидером в глазах подчиненных.
Честная и открытая, Найлеа обладает к тому же любознательностью и пытливым умом, она не сомневается, что человеческая раса — не единственная во Вселенной. Гибель родителей, кажется, лишь вдохнула в Найлеу энергию и желание доказать, что она чего-то стоит. Она посвятила себя изучению военной истории, боевой тактики, специальных возможностей; она намерена использовать свои навыки боевого командира ради единственной цели — защиты родной планеты. Найлеа не станет вступать в спор с землянами и выяснять роль Земли в современной политической ситуации. Она бесконечно предана Марсу и своему командиру — Йошимо Сакудзо, которого она втайне считает своим духовным учителем и едва ли не вторым отцом, но никак не наберется смелости, чтобы открыто выразить ему свои чувства.
Капитан Джек Гарнер (29 лет)
О прошлом Джека мало что известно: он был найден подкидышем у дверей одной из лос-анджелесских больниц и вырос в государственных интернатах для детей, лишившихся родителей. В 14 лет Джек стал воспитанником военной школы, где он наконец почувствовал себя нужным и нашел свое место в жизни. После завершения базового курса Джек блестяще сдал экзамены и поступил в академию ОКФ.
С самого начала стало понятно, что молодой кадет обладает выдающимися способностями пилота — он был первым во всех тренировочных полетах и окончил академию в ранге 1-го лейтенанта с лучшими рекомендациями. Как лучший из лучших Джек был немедленно направлен в регулярные силы ОКФ — сначала вторым пилотом на патрульный корабль, затем был повышен в звании, стал капитаном и командиром звена.
Считая армию своей единственной семьей, воспитанный в духе боевого братства, Джек намерен верно служить Всемирному Правительству и ОКФ и не воспринимает всерьез политические и социальные идеи колонистов, хотя в ходе службы ему и пришлось побывать едва ли не в каждом из удаленных поселений Солнечной системы. Он далек от науки и не интересуется ее современным состоянием, что, по его же собственным словам, «никакой не минус, а, наоборот, еще какой плюс для карьеры военного пилота». Как военный человек, он готов без раздумий выполнить любые приказы командования; это означает, что порой он бывает слишком жестким — даже с самим собой.
altКапитан Эмиль Кучера (25 лет)
Детство у Эмиля было вполне обыкновенное. Родившись в Братиславе, он провел отрочество и юность в сельской местности. Мать мальчика умерла от рака еще в молодости, и его в одиночку вырастил отец, лучший скотовод Словакии. В 18 лет Эмиль пошел в армию, где его товарищам и старшим офицерам вскоре пришлось убедиться, что юноша обладает неожиданно сильным и рисковым характером. Именно унаследованный от отца сильный характер мешал Эмилю обзавестись друзьями: он постоянно подшучивал над своими одногодками, заявляя, что никто не сравнится с ним в быстроте, ловкости и сообразительности... и в конце концов он всегда оказывался прав.
В возрасе 23 лет амбициозный молодой лейтенант Кучера выбил себе направление в элитное подразделение под командованием капитана Артемова, одного из лучших спецназовцев-диверсантов ОКФ. Мечта Эмиля — быть таким же, как Артемов, и даже превзойти его.
Полковник Йошимо Сакудзо (55 лет)
Идеальный солдат и командир, Йошимо поднялся по карьерной лестнице от рядового до полковника благодаря своей выдающейся дисциплинированности, мужеству и интеллекту. О его детстве ничего не известно, кроме того, что родился он в Японии, но его семье пришлось в спешке покинуть страну при невыясненных обстоятельствах, и вырос Йошимо в Европе. Дело это до сих пор засекречено; говорят, что Сакудзо-старший был связан с подпольным политическим движением, целью которого было противодействие пережиткам феодальных тенденций в японском правящем слое.
Йошимо проявил недюжинные способности и по окончании школы получил направление в лучшую академию ОКФ. Но, воспитанный отцом в либеральном духе, он не переносил несправедливости и откровенной борьбы с инакомыслием, и поэтому на фоне начинавшегося в конце XXI века противостояния между Землей и колониями Йошимо чутко воспринял позицию колонистов и едва не подвергся аресту за открытую поддержку идей Колониальной Ассамблеи. В конце концов, пожертвовав всем, что он имел, — званием, положением, карьерой и собственным домом, Сакудзо отправился на Марс, где стал значительной фигурой в кадровом офицерском составе марсианской армии.
Пламенно верящий в свои идеалы — и в своих солдат — лидер, Сакудзо вскоре получает звание полковника ФСН (флота специального назначения колониальной ассамблеи). Под его непосредственным командованием находятся несколько талантливых молодых майоров и капитанов, но особое внимание, заботу и почти отеческое покровительство он проявляет к одному, а вернее, к одной из них — Найлее Кортиллиари.
altИнструктор Лиана Фордисс (38 лет)
То, что Лиана окажется на Марсе, было предрешено еще до ее рождения. Родители девочки были активистами общественно-политического движения «Солнечная сторона Марса» в Далласе и сотрудничали со Всемирным правительством, агитируя молодежь отправляться на Марс, где в то время ощущалась острая нехватка пытливых умов и крепких рабочих рук. Вдохновляя последователей собственным примером, родители Лианы и сами, несмотря на то, что мать уже была беременна ею, улетели на Марс и влились в ряды колонистов. Девочка появилась на свет через несколько месяцев и красная планета стала для нее родным домом.
Еще в детстве Лиана удивляла всех своим настойчивым желанием служить в армии, и с возрастом она только укреплялась в этой мысли. Она не хотела служить в ранге высшего офицера, не прельщала ее и роль «пушечного мяса» на поле боя. Обладая аналитическим складом ума и врожденными талантами педагога, Лиана наконец достигла того, к чему стремилась всю жизнь, — она стала армейским инструктором и координатором, под ее внимательным контролем проходили обучение молодых офицеров и их первые боевые миссии на кораблях ФСН.
Профессор Лаура Мелони (36 лет)
Молодая и амбициозная представительница элитных научных кругов Италии, Лаура с раннего детства проявила себя талантливым и настойчивым исследователем окружающего мира. В возрасте двух лет родители оставили ее на попечение бабушки с дедушкой, которые держали ветеринарную лечебницу, и с тех пор в девочке не угасал интерес к зоологии и ботанике, позже — к биологии и антропологии, затем к генетике, социологии, линвистике, информатике и многим смежным областям науки.
Лаура с отличием окончила магистратуру Римского университета в возрасте 25 лет (на три года раньше положенного срока!) и, проведя некоторое время на аквабиостанции, занимаясь решением проблемы коммуникаций между дельфинами и людьми, оказалась вовлеченной в секретный правительственный проект под кодовым названием «Азбука Зет». Целью проекта была выработка единых процедур контакта с потенциальными представителями внеземного разума, с тем чтобы — дабы такой контакт состоится — как можно скорее выяснить информацию об агрессивности, истинных намерениях и социальной структуре инопланетной расы, а также по возможности ступить на путь дружбы и цивилизованного сотрудничества с ней.
altГенрих Стоум, вице-президент Всемирного Правительства (47 лет)
Сын владельца немецкого автомобильного концерна, Генрих был воспитан как будущий преемник своего отца. Но с течением времени он стал проявлять все больше антипатии к тому факту, что вся его жизнь уже заранее спланирована кем-то за него, и, вместо того чтобы спокойно окончить престижный Мюнхенский технический колледж, Генрих убедил отца помочь ему ступить на стезю политика и общественного деятеля. Молодой человек всегда был лидером в студенческой среде и чувствовал, что обладает достаточной силой воли, новизной идей и притягательностью личности, чтобы повести за собой людей и изменить мир к лучшему.
Дослужившись до министра социальной политики во Всемирном правительстве, Стоум сложил с себя полномочия в связи с официально объявленным состоянием войны между Землей и колониями. Посвятив себя попыткам возобновления дипломатического диалога с Колониальной Ассамблеей, он вскоре был избран вице-президентом и полномочным представителем Всемирного Правительства и принял этот пост с большим энтузиазмом, надеясь как можно скорее восстановить единство человеческой расы.
Полковник Винсент Кодьяк (39 лет)
Винсент родился в Канаде и был единственным ребенком в семье. Его отец прославился как знаменитый французский дизайнер-скульптор, но однажды подвергся аресту и депортации из страны за нелегальное распространение легких наркотиков. Новоявленный экспатриат обосновался в Торонто и вскоре встретил девушку — будущую мать Винсента, военную журналистку, работавшую на Всемирное правительство и ОКФ.
Сын пошел по стопам матери, заинтересовался политикой и военной журналистикой, поступил в военную академию ОКФ, где неожиданно для многих и для себя самого обнаружил, что карьера военного пилота и офицера все же привлекает его в большей степени, чем журналистика и политика. Кодьяк посчитал, что его личное участие в защите человечества от потенциальных угроз и катастроф будет гораздо более почетной и благородной задачей, нежели задача освещения в средствах массовой информации военной службы других людей. В 37 лет он дослужился до звания полковника ОКФ и стал непосредственным начальником подающего большие надежды капитана Джека Гарнера...
5. Выбор героя
В начале игры вы должны сделать выбор, за какую из двух противоборствующих сторон вам предстоит играть: Земля (федерация) или Марс (повстанцы). Вашим героем станет капитан Джек Гарнер при игре за землян или капитан Найлеа Кортиллиари при игре за колонистов. Вашей первой задачей станет восстановление мира и спокойствия в Солнечной системе. Неукоснительно выполняйте приказы командования и старайтесь не делать необдуманных шагов: ситуация продолжает оставаться очень напряженной, и любые провокационные действия могут привести к непредсказуемым последствиям.
Удачи, капитан! Она вам понадобится!
6. Основные правила управления игрой

altСледующие действия мышью используются для управления игрой.
Управление с помощью мыши
Щелчок левой кнопкой мыши (Л-щелчок): выбрать объект.
Щелчок правой кнопкой мыши (П-щелчок): отдать команду (лететь в указанную точку, атаковать указанную цель, выполнить специальную команду и т.п.); курсор принимает вид, соответствующий возможной команде; например, курсор примет вид «щита» при наведении на дружественный корабль (команда «охранять») либо вид «прицела» при наведении на враждебный корабль (команда «атаковать»).
Двойной щелчок левой кнопкой мыши (Д-щелчок): выбрать объект, а также приблизить и навести камеру на него.
Выделение рамкой: нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и ведите курсор по экрану, выделяя рамкой группы кораблей или целевых объектов.
Щелчок правой кнопкой мыши вместе с перемещением мыши: управление углом обзора камеры.
Колесо мыши: управление приближением обзора камеры.
Большинство команд можно отдать с помощью мыши, но во многих случаях проще и удобнее использовать клавиатуру. Ниже приведены некоторые самые важные «горячие клавиши» управления игрой.
Управление с помощью клавиатуры
ПРОБЕЛ: переносит вас на экран тактической карты звездной системы (так называемый экран «звездной карты»); повторное нажатие клавиши возвращает вас обратно на боевой экран. На экране «звездной карты» схематически отмечены все присутствующие в текущей звездной системе дружественные корабли, стационарные базы, планеты и их спутники, а также враждебные корабли в зоне обнаружения радаров. Обратите внимание, что пространство «звездной карты» не плоское, а трехмерное; здесь также работает управление углом обзора камеры, а противник может неожиданно атаковать вас сверху или снизу, появившись прямо в центре зоны обнаружения радаров (при виде сверху, в горизонтальной проекции).
PAUSE: кнопка паузы; при нажатии на нее время «останавливается» и ситуация на экране «замораживается». В режиме паузы можно отдавать команды своим кораблям, обдумывать дальнейшие шаги, управлять производством и исследованиями. Чтобы вернуться к нормальному течению времени, нажмите эту клавишу еще раз.
+ и -: ускорение и замедление времени. В тех случаях, когда на боевом экране не происходит ничего существенно важного, а ваши планеты и корабли выполняют полученные приказы в обычном порядке, вы можете ускорить нормальное течение игрового времени в 2 или 4 раза, чтобы не тратить долгие минуты на ожидание развязки событий.
Полный список клавиатурных команд доступен в игре по нажатию клавиши F1 (раздел «Горячие клавиши»).

alt7. Быстрый старт
Ниже на примере прохождения первых миссий за федерацию и повстанцев вы сможете познакомиться с игровой механикой и научиться управлению своими кораблями в боевых условиях. Если вы хотите самостоятельно, без подсказок, пройти эти миссии, игнорируйте данный раздел руководства.
Игра за Федерацию: эпизод первый, миссия первая
Вы играете за Федерацию землян, Всемирное правительство и ОКФ. Ваш герой — Джек Гарнер. После инструктажа перед миссией, в котором вы получите задание сопроводить автоматический исследовательский корабль «Икар» к Солнцу, вы окажетесь на боевом экране и увидите в непосредственной близости от Земли группу из 7 подчиненных вам истребителей (позывные — «Верный») и исследовательский корабль (позывные — «Икар»), который вам предстоит опекать в ходе миссии. Остальные корабли, находящиеся поблизости, не находятся в вашем подчинении, и вы не сможете ими управлять.
Прежде всего стоит освоиться с интерфейсом боевого экрана. Нажмите клавишу PAUSE (в верхней части экрана появится мигающая надпись «Пауза»), чтобы «остановить» время и спокойно исследовать возможности интерфейса.
В левом верхнем углу экрана находится кнопка выбора планет и спутников. Щелкнув по ней и удерживая кнопку мыши нажатой, можно выбрать любую из присутствующих на звездной карте планет или их спутников; камера будет автоматически переключаться на выбранный объект. Попробуйте с помощью этой кнопки навести камеру на спутник Земли — Луну.
В нижнем левом углу экрана находятся кнопки выбора регулярных подразделений вашего космического флота (кнопка «Флот»), специальных диверсионных кораблей (кнопка «Агенты») и стационарных боевых и ресурсодобывающих станций (кнопка «Базы»); эти кнопки работают так же, как и кнопка выбора планет. Пока в вашем распоряжении имеется только одно звено из 7 истребителей, базами и агентами вы сможете управлять в последующих миссиях. Выберите свое звено истребителей с позывными «Верный».
Л-щелчок на любом из объектов в пределах боевого экрана выберет этот объект. Л-щелчок в «пустом» месте экрана снимает текущее выделение. Чтобы выбрать сразу несколько объектов, используйте выделение рамкой. Выбранные корабли и другие объекты выделяются на экране вращающимися кольцами. Цвет колец сообщает информацию о принадлежности объектов; например, подконтрольные вам истребители в этой миссии выделяются светло-голубым цветом, остальные корабли флота Земли (в том числе и «Икар») — темно-синим. Кроме того, сегменты колец будут исчезать по мере получения объектами повреждений и уменьшения их живучести. Попробуйте снять выделение и снова выделить свое звено истребителей с позывными «Верный».
altПора приступать к выполнению миссии! Вернитесь к нормальному течению времени, нажав клавишу PAUSE.
П-щелчок на одном из объектов в пределах боевого экрана позволяет отдавать приказы выбранным в данный момент кораблям (при условии, что корабли могут взаимодействовать с этим объектом). Выделите звено истребителей «Верный» (если оно еще не выделено) и П-щелкните на «Икаре», чтобы приказать истребителям сопровождать и охранять исследовательский корабль. Истребители перегруппируются и отправятся вслед за начавшим автоматический полет «Икаром». Зафиксировать камеру на выбранном объекте (так, чтобы она следовала за ним) можно с помощью клавиши F (от англ. «follow» — следовать); эта же клавиша снимает «привязку» камеры.
Вы уже, возможно, заметили панель статуса в правом верхнем углу экрана; там отображается краткая информация о выделеном в данный момент корабле или планете, а если ни один объект не выбран — общие сведения о вашей воюющей стороне (позже — империи). Пока ваше звено истребителей неспешно следует за «Икаром», попробуйте выбрать другие корабли или планеты и посмотрите, как меняется содержимое панели статуса.
Л-щелчок на панели статуса открывает окно с детальными сведениями о выбранном объекте; например, если щелкнуть на панели статуса при выбранном звене истребителей «Верный», появится интерфейс «Корабль» с подробной информацией о ранге, вооружении и специальном оборудовании ваших истребителей, а также о командире звена (Джеке Гарнере) и его офицерских навыках.
В правом нижнем углу боевого экрана находится кнопка выбора информационных экранов (кнопка «Экраны»). В этой миссии она заблокирована и понадобится вам, так как под вашим контролем пока нет планетарных колоний с производственными и исследовательскими центрами, но в дальнейшем именно на информационных экранах вы будете принимать большинство стратегических решений в игре.
Итак, звено истребителей «Верный» с Джеком Гарнером во главе уже проделало вслед за «Икаром» значительную часть пути к Солнцу...
Рано или поздно на экране должно появиться сообщение от руководителя операции Винсента Кодьяка о том, что неопознанные корабли приближаются к «Икару» с агрессивными намерениями. Придется вступить в бой! Выделите свое звено и отдайте приказ атаковать противника П-щелчком по вражеским истребителям. Обратите внимание, что такой приказ можно и не отдавать, если ваше звено уже получило ранее приказ «охранять» объект; в этом случае корабли автоматически вступят в бой с нежданными гостями.
Кроме режима боевого экрана, существует очень важный для понимания «ситуации в целом» режим тактической «звездной карты». Переключаться между этими режимами можно с помощью клавиши ПРОБЕЛ. На экране «звездной карты» схематически отмечены все присутствующие в текущей звездной системе дружественные корабли, стационарные базы, планеты и их спутники, а также враждебные корабли в зоне обнаружения радаров. Переключитесь в режим «звездной карты» — и вы увидите как желтый значок, обозначающий истребители противника, приближается к «Икару», и как ваше звено истребителей «Верный» направляется на перехват (путь к цели атаки отмечен красной стрелкой).
На «звездной карте» выводятся позывные соединений космофлота и вражеских кораблей, а также имена планет и их спутников. Скрыть и вывести снова эти имена можно по нажатию клавиши N (от англ. «names» — имена). С помощью колеса мыши можно изменять масштаб карты. Чтобы вернуться на боевой экран, нажмите ПРОБЕЛ или Д-щелкните по одному из объектов (камера сфокусируется на этом объекте).
После того как напавшие на «Икар» корабли буду уничтожены, следуйте за «Икаром» к Солнцу. Ликвидируйте еще одну угрозу — неизвестное раскаленное метеоритное тело; но не спешите: если вы подлетите слишком близко к Солнцу, часть ваших истребителей может быть повреждена или даже уничтожена излучением звезды! Как только с астероидом будет покончено, первая миссия игры завершится вашей победой.
Игра за повстанцев: эпизод первый, миссия первая
Вы играете за Колониальную Ассамблею. Ваша героиня — марсианка Найлеа Кортиллиари, капитан ФСН. Эта миссия сложнее, чем первая миссия за Федерацию землян, но «сложнее» — не значит «скучнее»!
Ваше звено из 5 истребителей с позывными «Стрела» находится вблизи Марса. Ваша основная задача в этой миссии — обеспечить блокаду торговых путей между Землей и Юпитером. В зоне действия радаров обнаружены пять торговых кораблей, пытающихся прорваться к Юпитеру, оперативное командование обозначило эту группу общим именем «Хитрец».
altЧтобы остановить торговцев в нейтральном космосе, вам придется атаковать их. Для этого нажмите клавишу CTRL и, не отпуская ее, П-щелкните по одному из торговых кораблей группы «Хитрец» (рекомендуем выбрать ближайшее к Юпитеру судно). Такой режим боя называется «принудительная атака» и пригодится вам, когда возникнет необходимость напасть на корабли или объекты, формально не являющиеся враждебными.
Помните, что приказа уничтожать торговцев вам никто не давал! Поэтому лучшей тактикой будет вывести из строя их двигатели, чтобы они в любом случае не смогли добраться до Юпитера. Чтобы отдать приказ «Стреле» сконцентрировать огонь на двигательных установках целей, П-щелкните по своим истребителям и в появившемся меню в разделе «Целеуказание» укажите пункт «Двигатели». Вероятность попадания по подсистемам крупных кораблей гораздо ниже, чем при ведении огня по корпусу, так что в будущем вам самим предстоит решать, что важнее — нанесение максимального урона или выведение из строя определенных компонентов вражеского судна. При ведении боя с истребителями и легкими кораблями аналогичного класса стрельба всегда ведется по корпусу, независимо от выбора, сделанного в меню «Целеуказание».
Как только живучесть первого из торговцев снизится до 50%, он остановится и повернет назад. Чтобы прекратить огонь по торговому кораблю, нажмите клавишу S (от англ. «stop» — стоп); эта команда отменяет все приказы, которые были получены ранее выбранным звеном.
До того как вы остановите всех торговцев, по экстренному каналу связи придет сообщение, что пленный офицер ОКФ Земли совершил побег с Марса, захватив один из военных истребителей. Если вы сумеете перехватить его, ваши подчиненные получат 50 очков опыта, но в этом случае последний торговец скорее всего успеет добраться до Юпитера или по крайней мере войдет в зону обстрела одной из защитных военных баз. Не рекомендуем подлетать к этим базам близко — они способны уничтожить ваше звено в течение нескольких секунд!
Если вы сумели остановить большинство торговцев, не уничтожив их при этом, вы увидите сцену переговоров земных диспетчеров с базой «Юпитер» (да, они вас надолго запомнят!) и получите от Лианы Фордисс приказ возвращаться к Марсу для получения нового задания. Выберите свое звено и П-щелкните по красной планете при нажатой клавише (режим «принудительного движения»), и «Стрелы» отправятся к точке назначения. Миссия выполнена, капитан!
Вернуться
Другие новости по теме:
  • Хозяева морей. Завоевание Америки. Режим сражения.
  • Haegemonia: Legions of Iron. Основные правила.
  • Ост-Индская компания. Флоты.
  • Хозяева морей. Завоевание Америки. Описание. Управление эскадрами.
  • Nexus: The Jupiter Incident. Прохождение. Миссии 18 - 25.
  • Pirates of Black Cove Управление, игровые подсказки
  • Homeworld 2 Remastered Прохождение игры Часть 01
  • Caribbean Вступление
  • Ответ Bethesda на вопросы о выходе Fallout 4
  • Mass Effect 2
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Декабрь 2016 (32)
    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)