Готика 4. Прохождение игры. Часть 3.

Готика 4. Список заданий.

Готика 4. Тропа огня.
Вы выбрали тропу огня, а Дантеро пошел по тропе разложения. Вам нужно высвободить цепи, чтобы опустить мост.
- Пройдите по тропе огня.
- Высвободите большую цепь.
Готика 4. Кровь на земле.
Дантеро обманул вас... Остановите шпиона, пока он не вошел в храм!
- Придется сразиться с Дантеро...
Готика 4. Кровавая жертва.
Похоже, вы, сами того не зная, выполнили волю богини и принесли ей кровавую жертву, убив Дантеро,,. Теперь вы можете войти в храм.
- Защищайтесь.
Готика 4. Затерянный храм.
Вы обнаружили в сердце затерянного храма ледяной купол.
- Обыщите храм.
Готика 4. Ан'баэль.
Вы убыли демониц, которые стерегли вход в Священную кузницу. Теперь вы можете спокойно пройти внутрь.
- Защищайтесь!
Готика 4. Священная кузница.
Вы нашли в священной кузнице древний молот, который обладает магической силой.
- Возьмите священный молот.
Готика 4. В Торниару.
Вы добрались до Торниары и встретили Горна у городских ворот. Он сообщил, что город наводнен нежитью. Горн не знает, как вам попасть к королю, но посоветовал поговорить об этом с Диего, который давно уже пытается проникнуть в крепость.
- Отправляйтесь в Торниару.
Готика 4. Древние обелиски.
По просьбе Нингала вы активировали два обелиска в трущобах. Теперь вы сможете пройти в порт и встретиться с Диего.
- Поговорите с Нингалом.
- Активируйте обелиски.
- Поговорите с Нингалом.
- Откройте ворота на мосту.
- Идите в порт и поговорите с Диего.
Готика 4. Дака.
Вы обнаружили, что Дака не кто иная, как... Зира. Она сказала, что никак не может сейчас устроить встречу Диего с лордом Хагеном, поскольку лорд отправился штурмовать бастион Друрханга и до сих пор не вернулся.
- Поговорите с Дакой.
Готика 4. Штурм бастиона.
В темнице бастиона Друрханга вы нашли нескольких людей лорда Хагена, Один из них, рядовой солдат по имени Мальдун, дал вам полезные сведения о том, где искать лорда Хагена.
- Поищите сведения о судьбе лорда Хагена в бастионе Друрханга.
Готика 4. По следам Хагена.
Вы нашли лорда Хагена, Диего н Мильтена в клетке под ареной. Их похитили по приказу Друрханга, который хочет лично убить их "в честном поединке" на арене и произвести впечатление на своих людей. Чтобы обеспечить себе победу, он отравил пленников.
- Проникните в темницу под ареной через замковый ров.
- Обыщите проходы под ареной.
- Поговорите с Хагеном.
- Поговорите с Диего.
- Поговорите с Мильтеном.
- Поговорите с Хагеном.
- Поговорите с Диего.
Готика 4. Арена.
Вы вышли на арену и бросили вызов Друрхангу.
- Убейте стражника.
- Выйдите на арену.
- Поговорите с Друрхангом.
Готика 4. За Фешир!
Вы убили главарей разбойников, напавших на Фешир.
- Убейте Друрханга
- Убейте офицеров Друрханга.
- Поговорите с Ксардасом.
Готика 4. Просветление.
Вы принесли Робару III венец лорда Доминика. Волшебное украшение позволило ненадолго сдержать демона, живущего в сердце короля, н его сознание прояснилось. Робар III рассказал, что несколько лет назад одна слепая старуха дала ему Амулет Спящего и поручила отнести его в монастырь на утесе, что к востоку от болот. Король пообещал, что так и сделает, но решил сначала выиграть воину на континенте. Он собирался доставить амулет в монастырь, когда пойдет на Аргаан. Однако, почуяв его нерешительность, демон пересек границу миров и поселился в сердце Робара. Теперь кто-то должен вместо короля отнести амулет в монастырь. Но для этого его нужно сначала забрать из храма Инноса в Торниаре, захваченного культистами Белиара...
- Добудьте венец лорда Доминика.
- Отнесите венец лорда Доминика королю Робару III.
- Поговорите с Хагеном.
- Поговорите с Робаром III.
- Поговорите с Хагеном.
- Поговорите с Мильтеном.
Готика 4. Оскверненный храм.
Вы отвоевали у культистов храм Инноса в Торниаре. Теперь от Амулета Спящего вас отделяет только магический барьер, возведенный миртанийскими огненными магами. Великие магистры Туушу хотят помочь вам добраться до амулета.
- Поговорите с Даранисом.
- Спускайтесь в катакомбы и поговорите с Мердарионом.
- Уничтожьте культистов Белиара.
Готика 4. Амулет Спящего.
Вы встретили Горна на кладбище. Он объяснил вам, как добраться до круга телепортации на маяке, с помощью которого вы попадете к Ксардасу.
- Поговорите с Великими магистрами Туушу.
- Преодолейте барьер.
- Возьмите Амулет Спящего.
- Поговорите с Ксардасом.
- Поговорите с Ксардасом о его планах.
- Найдите Горна на кладбище.
Готика 4. Маяк.
Вы уничтожили нежить в Торниаре и теперь собираетесь восстановить равновесие в мире. Ксардас поможет вам приготовиться к последней битве.
- Коснитесь телепорта.
Готика 4. Ксардас.
Вы нашли Ксардаса в его магической башне. Он помог вам превратить Амулет Спящего в Печать Богини и открыть потайной ход в монастырь, где вам придется встретиться с Ксешей.
- Поговорите с Ксардасом.
Готика 4. Моя вождь, твоя нет!
От имени Иррая вы вызвали Эрхага на поединок.
- Поговорите с Ирраем.
- Вызовите Эрхага на поединок.
Готика 4. Грибы для хозяина.
Вы принесли Орруку полдюжины синих поганок.
- Соберите полдюжины синих поганок для Оррука.
- Отнесите синие поганки Орруку.
Готика 4. Заброшенная шахта.
С помощью Рудокопа вам удалось открыть вход в старую шахту.
- Заберите перегонный куб Рудокопа из его парой пещеры.
- Принесите Рудокопу его перегонный куб.
- Откройте вход в шахту.
Готика 4. Ваш отчет.
Вы поговорили с Вултусом по просьбе Гиланы; тем не менее, она пока не хочет пускать вас к Великому магистру Мердариону.
- Поговорите с Гиланой.
Готика 4. Неограниченная власть.
Вы вернули неисправный ошейник Гилане
- Достаньте неисправный ошейник.
- Принесите ошейник Гилане.
Готика 4. Алтарь стихий.
Вы помогли Зире восстановить алтарь стихий, но не сошлись с ней в том, какую погоду нужно установить. После короткого жестокого боя право определять погоду осталось за вами.
- Найдите недостающие части статуи.
- Принесите Зире недостающие части алтаря стихий.
- Поговорите с Зирой.
- Одолейте Зиру.
- Поговорите с Зирой.
Готика 4. Ищу шляпу! Награду гарантирую!
Вы принесли Вултусу соломенную шляпу.
- Принесите Вултусу шляпу.
- Верните соломенную шляпу Вултусу.
Готика 4. Крепость Робара.
Вы уничтожили нежить на рыночной площади и вместе со Снафом отправились в крепость.
- Поговорите с Лестером.
- Найдите способ попасть в крепость.
Готика 4. Секретный ингредиент.
Вы повстречали сумасшедшего алхимика, который собирался использовать ваш череп для какого-то дикого эксперимента. Вы избавили мир от этого безумца...
- Соберите трупные сморчки.
- Принесите Бальзаму трупные сморчки.
- Решите, как поступить с Бальзамом.
Готика 4. Секретный ингредиент II.
Вы повстречали сумасшедшего алхимика, который собирался использовать ваш череп для какого-то эксперимента, Теперь сэтим безумцем покончено.
- Убейте Бальзама.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования