Готика 4. Прохождение игры. Часть 2.

Готика 4. Список заданий.

Готика 4. Истинные виновники.
Вы выбили из Винстана правду и освободили Мермунда из рук повстанцев. Теперь невиновность Диего доказана.
- Избейте Винстана.
- Поговорите с Винсганом.
- Победите стражу у входа в лагерь.
- Войдите в пещеру повстанцев.
- Найдите и освободите Мермунда.
- Убейте главного дознавателя.
- Поговорите с Мермундом.
Готика 4. Не в тех руках.
Вы вернули барону Ренвику важные документы, которые повстанцы украли у Мермунда, в знак благодарности барон дал вам пропуск в Сильверлейк.
- Найдите путь в убежище повстанцев.
- Откройте дверь в убежище повстанцев.
- Найдите документы Мермунда.
- Поговорите с Горном.
- Принесите документы барону Ренвику.
- Выслушайте барона Ренвика.
Готика 4. Граница Сильверлейка.
На входе в Ущелье Охотников вы показали свой пропуск и наконец-то смогли пройти в баронство Сильверлейк,
- Покажите свое разрешение стражнику возле Ущелья Охотников.
- Откройте люк.
Готика 4. Слишком много чести.
Вы пришли к Гилтору и сообщили, что нашли флаг лорда Гаваана и что Доран возвращается в замок. Гилтор собирался в ответ сделать что-нибудь для вас, но отказался, когда вы попросили разрешения посетить архивы. Такое разрешение может вам дать только лорд Гаваан, а его похитили орки.
- Поговорите с Гилтором.
- Найдите Дорана.
- Найдите флаг порда Гаваана.
- Принесите флаг Дорану.
- Найдите Гилтора в замке Сильверлейк.
Готика 4. Орки из Сильверлейка.
Частокол закрывает путь в глубь орочьих пещер. Чтобы попасть туда, надо пройти мимо стражника Огбоша, Он куда больше предан пойлу под названием скахань, чем своему долгу.
- Постарайтесь проникнуть в орочьи пещеры.
Готика 4. Скахань!
Огбош занят скаханью. Теперь вы можете войти в орочьи пещеры.
- Достаньте скахань для Огбоша.
- Отнесите скахань Огбошу.
Готика 4. Искатели душ.
Вы поговорили с Мелогом и решили вызвать Эрхага на поединок от имени Иррая. Мелог дал вам скахани, чтобы стражник пропустил вас в орочью пещеру.
- Найдите шамана Мелога.
- Поговорите с Ирраем.
- Найдите Шалога и поговорите с ним.
- Померяйтесь силон с Шалогом.
- Поговорите с Шалогом.
- Заберите из пещеры амулет души Иррая.
- Принесите Ирраю амулет души.
- Поговорите с Мелогом.
Готика 4. Моя вождь, твоя нет!
Эрхаг побежден, и теперь орков возглавил Иррай. Эпоха рабства завершилась.
- Победите Эрхага и его телохранителей.
- Выпустите лорда Гаваана из темницы.
Готика 4. В лапах орков.
Вы вызволили лорда Гаваана из орочьих пещер! Теперь все баронство Сильверлейк перед вами в долгу.
- Отыщите дорогу к Гаваану.
- Спасите лорда Гаваана.
- Заберите ключ у Эрхага.
- Спасите лорда Гаваана.
Готика 4. Приспешники Эрхага.
Вы освободили людей лорда Гаваана н перебили оставшихся орочьих воинов. В благодарность лорд Гаваан разрешил вам посетить архивы замка Сильверлейк.
- Перебейте оставшихся приспешников Эрхага.
- Попросите у лорда Гаваана позволения посетить архивы.
Готика 4. Древняя карта.
В архивах замка Сильверлейк вы нашли старинную карту, где отмечен храм, который вы ищете. Он находится в горах Белого Глаза, однако на карте не указано, как до него добраться. Лорд Гаваан вспомнил, что недавно его посетили два мага из Туушу, которые тоже интересовались этим храмом. Он посоветовал вам отправиться в Туушу и разузнать о них побольше.
- Отправляйтесь в архивы и поищите упоминания о Затерянном храме.
- Поговорите с лордом Гавааном.
Готика 4. Туушу.
Великий магистр Мердарнон устраивает научные экспедиции от имени Туушу. Если кто-то и может назвать вам имена двух магов, которые приходили в архивы замка Сильверлейк, то только он. Но сначала вам нужно получить у Гиланы разрешение повидаться с Великим магистром, а она не спешит вам помогать после вашего визита к Вултусу.
- Используйте волшебный свиток рядом с завалом, закрывающим дорогу в Туушу.
- Путешествие в Туушу.
- Поговорите с Вултусом.
Готика 4. Муки выбора.
Вы дали отпор Зире и установили в Туушу солнечную погоду. Теперь Вултус в благодарность поможет вам встретиться с Великим магистром Мердарионом.
- Завоюйте расположение одного и а магов.
Готика 4. Благословение Инноса.
Оказывается, соломенная шляпа, которую вы принесли Вултусу, принадлежит Гилане. Обнаружив на шляпе ее волос, Вултус испытал свое новое заклинание подчинения воли. Под его воздействием Гила на пропустила вас во внутренний круг Туушу. Наконец-то вы сможете встретиться с Мердарионом.
- Поговорите с Вултусом.
- Поговорите с Гиланой.
Готика 4. Добро пожаловать в святилище.
От Мердариона вы узнали, что научную экспедицию в Сильверлейк предпринял маг по имени Икариус. О втором ее участнике магистр ничего не знает, но сказал, что выделенного золота хватило бы и на двоих. В этом истории есть что-то подозрительное. Поговорите с Икариусом, чтобы выяснить, в чем дело.
- Поговорите с Каламусом.
- Поговорите с Мердарионом.
Готика 4. Горячий след.
Вы узнали, кто искал в архивах Сильверлейка сведения о храме. Одним из двух исследователей оказался Лестер, а второго, мага, убили. Если он погиб из-за того, что узнал о храме, то Лестеру грозит опасность...
- Поговорите с Каламусом.
- Войдите в хижину Икариуса и Каламуса.
- Найдите Икариуса.
- Расспросите магов об убийстве Икариуса.
Готика 4. Человек с множеством друзей.
Вы открыли дверь, отделявшую вас от пути в восточную часть болот, к монастырю на утесе. Если то, что удалось выяснить Лестеру, правда, то там вы наверняка узнаете, как попасть в затерянный храм.
- Отправляйтесь в хижину Лестера.
- Идите по следу и спасите Лестера.
- Убейте двух орков, которые похитили Лестера.
- Убейте Маргоха.
- Поговорите с Лестером.
- Откройте проход к монастырю.
Готика 4. Монастырь на утесе.
Вы добрались до монастыря. Похоже, монахи вас ждали.
- Откройте проход, ведущий к монастырю.
- Поговорите с монахами монастыря на утесе.
Готика 4. Испытание Инноса.
Вы победили стражей монастыря и показали Инносу свой боевой дух.
- Одолейте священных стражей.
- Поговорите с Рундором.
Готика 4. Испытание Белиара.
Вы доказали Рундалу, что и Белиар к вам благосклонен. Теперь вам позволят встретиться с аббатами,
- Согласитесь на испытание Рундала.
- Преподайте Рундалу урок.
- Поговорите с Рундалом.
Готика 4. Две полуправды.
В монастыре вы узнали, что вход в храм расположен посреди джунглей на северо-западе.
- Отправляйтесь к аббатам.
- Поговорите с Галамодом.
- Поговорите с Хендором.
Готика 4. Шпион Хагена.
Вы пересекли джунгли и нагнали одного из шпионов лорда Хагена у ворот храма. Он объяснил, что вам придется действовать сообща: ворота можно открыть только вдвоем.
- Найдите в джунглях древние руины.
- Догоните шпиона Хагена, пока он не вошел в храм.

- Выберите одну из троп.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования