Готика 4. Прохождение игры. Часть 1.

Готика 4. Список основных заданий для прохождения ключевого сюжета игры.

Готика 4. Готическая история.
Страшный сон.
Благословение Громара.
Прощай, Фешир.
Позади вас только пепел...
Дартан должен умереть.
Стюаркская солянка.
Серебро н честь.
Дерево знания.
Иннос и Белиар.
Храм богини.
Во власти демона
Амулет Спящего.
Печать Спящего.
Ксеша.

Готика 4. Список заданий.

Готика 4. Непростой разговор.
Кто-то рассказал Громару о ваших отношениях с Айви, и он вызвал вас на разговор. Вы признались, что любите его дочь и хотите на ней жениться. Но Громар отдаст ее вам в жены, только если вы пройдете три испытания, как велит обычай его рода.
- Поговорите с Громаром.
Готика 4. Мост по дороге к ферме Кнута.
Кнут разрешил вам перейти через мост. Теперь путь к Кротокрысьему подземелью и гробнице Мелгана открыт. Но будьте осторожны - по полям Кнута бродят полевики.
- Перейдите через мост, расположенный к северу от деревни.
Готика 4. Охота на кротокрысов.
Вы сообщили Кнуту, что перебили кротокрысов, которые разоряли его поля. Но Кнут не очень-то обрадовался, похоже, он надеялся, что чудовища сожрут вас.
- Убейте кротокрысов.
- Поговорите с Кнутом.
Готика 4. Могила Мелгана.
Вы прошли первое испытание - принесли Громару кинжал Мелгана.
- Добудьте кинжал Мелгана.
- Отнесите Громару кинжал Мелгана.
Готика 4. Контрабандист в лесу.
Вы сообщили Диего, что убили гоблинов, которые бродят возле лодки. Он обрадовался и отдал вам старый мачете, который вам нужно показать Громару.
- Открыть ворота, ведущие к горному озеру.
- Обсудить положение с Диего.
- Сразитесь с Диего.
- Поговорите  с Диего.
- Убейте гоблинов, которые бродят возле лодки Диего.
- Заберите у Диего свой трофей.
Готика 4. Что, никакого лука?
Вы нашли лук Айви на охотничьей вышке.
- Поговорите с Громаром и покажите ему мачете Диего.
- Поговорите с Айви.
- Найдите лук Айви.
Готика 4. Лук и стрелы.
Вы прошли все три испытания Громара и получили его благословение.
- Убейте трех оленей.
- Поговорите с Громаром и покажите ему рога.
Готика 4. Для Айви.
Вы принесли Хальвену янтарь, чтобы он закончил браслет. Вставив камень в оправу, он отдал вам украшение. Заодно кузнец сообщил вам, что Айви беременна.
- Поговорите с Хальвеном.
- Убедите Оррука отдать вам янтарь.
- Поговорите с Орруком.
- Отнесите янтарь Хальвену.
Готика 4. Знак любви.
Вы подарили Айви обручальный браслет, и ока согласилась стать вашей женой! Но она попросила сразу после свадьбы отвезти ее на Аргаан. Она хочет попутешествовать, пока срок беременности не слишком большой.
- Поговорите с Айви.
Готика 4. Жажда странствий.
Вы поговорили с Диего. Он не повезет вас с Айви в Аргаан, пока вы не докажете, что в состоянии защитить ее.
- Поговорите с Диего.
Готика 4. Лесная ведьма.
Вы поговорили с Лиркой. Она сказала, что вы проспали несколько дней. Пещера, которая вам снится, расположена под Темным лесом. Похоже, Лирка что-то знает о ваших кошмарах, но больше она ничего не сказала вам.
- Доставьте Лирке травы от Диего.
- Поговорите с Лиркой.
Готика 4. Конец паразитам.
Вы убили глинистых паразитов и нх матку, которые угрожали Темному Лесу.
- Убейте глинистых паразитов, которые вредят лесу Лирки.
Готика 4. Расколотая дева.
Диего отправил вас на поиски древнего храма, где, по легенде, хранится божественная наковальня. К сожалению, никто не знает, где этот храм... Странствующий маг Даранис сказал вам, что в архивах замка Сильверлейк могут быть какие-то сведения о нем. Вот только мост, ведущий к Стюарку, захватили разбойники...
- Поговорите с Диего
- Расспросите Дараниса о храме.
- Расспросите Дараниса о разбойниках.
Готика 4. Два бочонка медовухи.
Вы получили от Гарва два бочонка с медовухой для Мурдры.
- Зайдите к Гарву.
- Поговорите с Гарвом.
- Выбейте медовуху из Гарва и его дружков.
- Поговорите с Гарвом.
Готика 4. Два бочонка медовухи II.
Вы сходили к Гарву и принесли Мурдре два бочонка медовухи.
- Отнесите Мурдре медовуху.
Готика 4. Новые друзья, новые враги.
Даранис посоветовал вам поискать сведения о храме в архивах замка Сильверлейк. Беда в том, что дорога туда лежит через Стюарк, а мост, ведущий к Стюарку, захватили разбойники. Теперь надо выяснить, не знает ли кто-нибудь, как с ними справиться.
- Расспросите местных жителей.
Готика 4. Железные грибы.
Вы набрали железных грибов для Мурдры. Теперь она сможет осуществить свой план.
- Наберите для Мурдры железных грибов.
- Принесите Мурдре ядовитые грибы.
Готика 4. Смесь Мурдры.
Медовуха, щедро приправленная грибами, помогла вам проникнуть в лагерь разбойников. Вы перебили бандитов и открыли ворота, ведущие на мост. На другом конце моста вы встретили торговца по имени Элган. Он рассказал вам, что барон Стюарка перекрыл дорогу в Сильверлейк.
- Пусть стража разбойников заберет вашу медовуху.
- Угостите медовухой Хенка.
- Поговорите с Хьюладом.
- Победите Дартана.
- Откройте ворота, ведущие на мост.
- Поговорите с Элганом.
Готика 4. Пропавшая нога.
У вас получилось! Вы нашли деревянную ногу, хотя Лорн дал вам весьма расплывчатые указания, и отнесли ему.
- Найдите деревянную ногу.
- Принесите Лорну деревянную ногу.
Готика 4. Дорога в Стюарк.
Вы попросили Горна, капитана стюаркской стражи, устроить вам аудиенцию у барона, но он отказался. Вместо этого он послал вас к Диего, которого держат в темнице Стюарка.
- Постарайтесь добиться аудиенции у барона Стюарка.
Готика 4. Диего в беде.
Обнаружив Диего в тюрьме, вы решили доказать барону Ренвику, что ваш друг невиновен. Похоже, стражнику по имени Вннстан кое-что известно об этом деле...
- Поговорите с Олдричем.
- Поговорите с Диего.
- Поговорите с Винстаном.
- Найдите способ освободить Диего.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования