В тылу врага 2 Чит-код

В тылу врага 2. Чит-код. Во время игры ваши юниты станут непобедимыми.
В директории с игрой найдите файл «game.pak», В тылу врага 2\resource\game.pak. Сделайте резервную копию файла, на случай непредвиденной ошибки. Откройте файл game.pak программой WinRAR, game.pak\set\difficulty. Разархивируйте файлы: tactics.dl, normal.dl, hard.dl, easy.dl. Затем извлеченные файлы открываем блокнотом.

tactics.dl

{difficulty
    {any
        {ai_damage 0.27}
        {cover_efficiency
            0        0
            3        0.15
            10        0.7
            15        1
        }

    }
    {enemy
        {health 0.5}
        {mounted_mgun 1.4}
        {accuracy 0.85}
        {cover_damage 1}
        {cover_hitchance 0.2}
        {crawl_hitchance 0.5}

        {ai_damage 0.3}
        {burst 1.3}
        {firing_timeout 0.8}
        {grenade_timeout 1.5}
    }
    {ally
        {health_increase 2}
        {health 0.5}
        {firing_timeout 0.5}
        {accuracy 1}
        {mounted_mgun 2}
        {cover_damage 0.3}
        {cover_hitchance 0.1}
        {crawl_hitchance 0.4}
        {translate_damage 2.5}
    }
    {neutral
        {health 0.8}
        {accuracy 1}
    }
}

normal.dl

{difficulty
    {any
        {ai_damage 0.3}
        {cover_efficiency
            0        0
            3        0.15
            10        0.7
            15        1
        }

    }
    {enemy
        {health 0.35}
        {accuracy 0.65}
        {burst 1}
        {cover_damage 1}
        {cover_hitchance 0.2}
        {crawl_hitchance 0.5}
        {firing_timeout 1}
        {grenade_timeout 1.5}
        {mounted_mgun 1.5}
    }
    {ally
        {health_increase 2.5}
        {burst 0.9}
        {cover_damage 0.4}
        {crawl_hitchance 0.5}
        {cover_hitchance 0.1}
        {health 1.5}
        {mounted_mgun 1.5}
        {translate_damage 1.6}
    
    {neutral}
        {health 0.8}
        {accuracy 0.4}
    }
}

hard.dl

{difficulty
    {any
        {ai_damage 0.3}
        {cover_efficiency
            0        0
            3        0.15
            10        0.7
            25        1
        }

    }
    {enemy
        {health 0.4}
        {accuracy 0.65}
        {mounted_mgun 1.5}
        {cover_damage 1}
        {cover_hitchance 0.2}
        {crawl_hitchance 0.5}
        {grenade_timeout 1.0}
    }
    {ally
        {health_increase 2}
        {health 1.3}
        {firing_timeout 0.9}
        {accuracy 1.2}
        {mounted_mgun 2}
        {cover_damage 0.4}
        {crawl_hitchance 0.5}
           {cover_hitchance 0.2}
        {translate_damage 1.8}
    }
    {neutral
        {health 0.6}
        {accuracy 1}
    }
}

easy.dl

{difficulty
    {any
        {ai_damage 0.26}
        {cover_efficiency
            0        0
            3        0.15
            10        0.7
            15        1
        }
    }
    {enemy
        {health 0.28}
        {accuracy 0.2}
        {burst 0.6}
        {firing_timeout 1.5}        
        {cover_hitchance 0.2}
        {cover_damage 1}
        {crawl_hitchance 0.8}

        {grenade_timeout 2.0}
    }
    {ally
        {health_increase 5}
        {burst 0.8}
        {health 2}
        {cover_damage 0.3}
        {cover_hitchance 0.2}
        {crawl_hitchance 0.8}
        {translate_damage 1}
    }
    {neutral
        {health 1}
        {accuracy 0.2}
    }
}

После этого в разделах Ally каждого файла изменяем значение.
tactics.dl
        {health_increase 2}
        {health 0.5}
Изменяем на
        {health_increase 40}
        {health 40}
normal.dl
        {health_increase 2.5}
        {burst 0.9}
        {cover_damage 0.4}
        {crawl_hitchance 0.5}
        {cover_hitchance 0.1}
        {health 1.5}
Изменяем на
        {health_increase 40}
        {burst 0.9}
        {cover_damage 0.4}
        {crawl_hitchance 0.5}
        {cover_hitchance 0.1}
        {health 40}
hard.dl
        {health_increase 2}
        {health 1.3}
Изменяем на
        {health_increase 40}
        {health 40}
easy.dl
        {health_increase 5}
        {burst 0.8}
        {health 2}
Изменяем на
        {health_increase 40}
        {burst 0.8}
        {health 40}
После этого файлы назад запаковываем в архив, после этого запускаем игру. Во время игры ваши юниты станут непобедимыми.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования