Nexus: The Jupiter Incident. Описание. Маркус Кромвель. Сюжет. Персонажи.

1 2 3 4 5

Nexus: The Jupiter Incident. Описание.

«Nexus: The Jupiter Incident» (Нексус: Происшествие на Юпитере) — тактическая игра в реальном времени для PC, созданная венгерской компанией Mithis Entertainment и выпущенная Vivendi Universal и HD Interactive. Создатели называют игру «тактическим симулятором флота». В отличие от стратегий в реальном времени, в игре Nexus: The Jupiter Incident все зависит от тактических решений и вооружения и управления кораблями. Эпическая кампания из шести эпизодов (26 миссий), включающая зрелищные сражения в реальном времени. Корабельный экипаж, со временем совершенствующий свои способности. Диверсионные миссии: шпионаж и саботаж. Шесть уникальных инопланетных рас, каждая со своей тактикой. 10 звездных систем, 50 персонажей, 90 видов оружия. Под управлением игрока — до десяти детально проработанных космических кораблей. Для каждого задания, игроку выделяется небольшое количество больших космических кораблей, вместе с сопровождающими истребителями и бомбардировщиками. Корабли большие и неповоротливые, и битвы между флотами обычно длительны, давая игре заметный кинематографический вид. Движок Black Sun был специально сделан для этой игры, делая графику игры одной из самых интересных её частей, что вы можете увидеть на flash-роликах.

Nexus: The Jupiter Incident. Маркус Кромвель.

Есть некоторые вещи, к которым никакая тренировка в Академии не поможет подготовить, и одна из них – полет в неисследованную воронку по совету инопланетного Искусственного Интеллекта (ИИ). Инстинкт говорит мне, что мы можем доверять Ангел и кроме того: что ещё нам остается? Ангел заявила, что была ведущим научным сотрудником на базе Шукенья. База была атакована и разрушена супер ИИ, как то связанным со странным устройством, от которого мы бежали. Нас заинтриговали такие обрывочные сведения, и мне стало интересно, нельзя ли со своей стороны что-нибудь выяснить… Чужие корабли появились прямо перед нами, пользуясь поддержкой космической станции – на удивление хорошо вооруженной. Обнаружив ловушку, команда привела консоли в боевую готовность и приготовилась открыть огонь. Можно представить наше смущение, когда на ближайшем корабле мы прочитали название Марко Поло. Человечество надеялось, что колонисты найдут рай обетованный, а нашли они новые войны, врагов и новые способы убивать. Между Вардрагами и Горгами никогда не было взаимной симпатии, но настоящая война началась только после недавнего Катаклизма. Механоиды обладают ужасающе развитыми навыками и способностями. Один разговор о них заставляет Вардрагов нервничать – и не зря. Они считают, что гибель некоторых известных звезд – тоже работа механоидов.

Nexus: The Jupiter Incident. Сюжет.

В начале 22-го века покорение космического пространства и заселение Солнечной системы монополизированы мега-корпорациями. Игрок принимает роль Маркуса Кромвеля, известного капитана, чей отец был капитаном «Ноева ковчега» — корабля, который был отправлен через червоточину вблизи Марса. Червоточина захлопнулась, и теперь корабль считают погибшим. Кромвелю дали задание лететь на его новом корабле класса «Стилет» к Юпитеру. То, что там произойдёт, будет позже названо «Инцидент на Юпитере».
После нескольких довольно простых заданий Кромвелю предстоит исследовать заброшенную, но хорошо защищенную космическую станцию, принадлежащую конкурирующей корпорации — Синдикат Киссаки. Во время высадки десант обнаружил в ангаре станции неизвестный корабль размером с крейсер. Записи на корабле указывают на секретную базу Синдиката за Плутоном. На обычном корабле такой полёт занял бы несколько лет, но для инопланетного крейсера, этот полёт занял всего неделю. Киссаки нарекли корабль «Ангеллада». Кромвеля назначают на «Ангелладу» для исследования базы у Плутона. После прибытия к Плутону, искусственный интеллект по имени Ангел копирует себя в «Ангелладу» и убеждает Кромвеля убежать от атаковавшего его странного устройства — механоида — через пространственную воронку неподалёку.
Кромвель оказывается в другой системе, населённой колонистами «Ноева ковчега». Колонисты Ноя являются наёмниками высокотехнологичной расы вардрагов, воюющих против другой могущественной расы — горгов. Вскоре на колонистов начинают нападать другие наёмники вардрагов — рапторы, биомеханические существа, улучшенные вардрагами и полностью верные своим создателям из-за специальных имплантатов. Правда, после катаклизма «Пространственных воронок» часть Рапторов потеряла связь с вардрагами. Кромвеля и его корабль зачисляют во флот колонии Ноя. После нескольких успешных заданий против рапторов, заканчивающихся уничтожением их главной базы, крейсер «Ангеллада» переводят на фронт против горгов. Но вскоре, над всеми расами нависает гораздо более страшная угроза — непобедимая раса нано-машин под названием механоиды. Через короткое время, родина вардрагов и Земля захватываются механоидами. Только странная раса космических насекомых под названием Саранча имеют оружие против механоидов. После разгрома матки Саранчи её тело доставляют в Колонию Ноя, где учёные на основе останков создают новые технологии для оружия «энерговампир», которое «высасывает» энергию из механоидов. Затем на основе этого «энерговампира» создаётся специальный щит, который устанавливают на все корабли поддержки класса «Колосс» (COLOSSUS), под щитом которого, огромный «Человеческо-горгско-вардрагский» флот, освобождает Землю и остальные миры. Главного механоида, под названием «Сущность» уничтожает Ангел и «Ангеллада» в подпространстве, называемым «Нексус». Игра заканчивается восстановлением Земли в её состоянии до вторжения машин и отбытием Ангела для уничтожения всех остальных механоидов.

Nexus: The Jupiter Incident. Персонажи.

Маркус Кромвель
Главный герой сюжета. Сын известного Ричарда Кромвеля — первого человека рождённого в космосе. Маркус родился в том же году, когда была обнаружена червоточина возле Марса. Когда ему было 10 лет, «Ноев ковчег» был запущен под командованием Ричарда Кромвеля. После потери «Ковчега», Маркус не потерял жажду космического исследования, которую он получил от отца. Когда он повзрослел, он вступил в космический флот Федерации и вдруг очутился в самой гуще Марсианской войны, когда колонии и корпорации объявили независимость от Земли. Корабль Кромвеля был серьёзно повреждён возле Фобоса, и он провёл следующие 10 лет в стазисе, ожидая спасения. Наконец-то, его нашли и оживили, и он узнал, что Земля проиграла войну. Всем было всё равно, на какой стороне он сражался. Он стал героем войны. В конце концов, компания SpaceTech предложила Маркусу командование тяжёлым корветом «Стилетто».
Тенши (Ангел)
Нелегальный Искусственный Интеллект четвёртого поколения, созданный для управления базой Шукения Бета возле Плутона, принадлежащей Синдикату Киссаки. Тенши в переводе с японского языка - Ангел. Корабль Ангеллада был назван учёными Киссаки в честь неё. Когда Тенши была установлена на компьютер базы спящий ИИ, оставленный там последним Создателем слился с ней и начал расти. После того как механоид убил всех на борту станции, прибыл корабль «Ангеллада» под командованием Маркуса Кромвеля и Тенши скопировала себя в него. Изначально послушная личность, она готова взять инициативу в свои руки при определённых обстоятельствах. Её реакция быстрая и непредсказуемая.
Контр-адмирал Артур Норбанк
Адмирал, командующий главным наступлением на Империю горгов. Хотя он не является некомпетентным, его высокомерие и недоверие ко всему часто заканчиваются, в лучшем случае, очень дорогими победами, и, в худшем, разрушительными поражениями. Норбанк стал известен как капитан, когда он повёл только что созданный флот Ноя на его первую битву и победу против горгов (в основном, потому что горги ожидали вардрагов). Фактически, он является комическим персонажем, так как игроку приходятся часто за ним прибирать, принимать командование его флотом, когда тот не в состоянии командовать, и даже его спасать.
Коммандер Свитвотер
Свитвотер провела большую часть своей жизни с Призраками, и это оставило свой отпечаток на её личности она единственный человек способный управлять генератором невидимости Призраков на «Крыле ангела».
Капитан Фрэнсис Делорэйн
Фрэнсис Делорэйн и Маркус Кромвель друзья детства, потом их жизненные пути разошлись. Его родители были не согласны с планом Ноя, и их отцы часто сильно сорились из-за проекта, пока семьи не перестали разговаривать друг с другом. Их пути снова пересеклись в кадетской школе. Фрэнсис и Маркус поняли, чтобы ни произошло они будут следить, и помогать друг другу.
Коммандер Рудольф Вельтман
Рудольф Велтман — человек науки, чья работа была известна на всю Солнечную систему. Он был послан вместе с Маркусом Кромвелем на «Крыле ангела» для исследования базы Шукенья Бета. Когда «Ангеллада» была втянута в войну с горгами, Вельтману дали командование разведывательным эсминцем «Брутус» в боевой группе Кромвеля. К удивлению многих, он оказался способным командующим.
Адмирал Андерсон
Главный адмирал колонии Ноя.
Роберт Шейнман
Контр-адмирал оборонного флота Ноя, дипломат. Шейнман периодически оперирует как посол между колонией Ноя и вардрагами. Был школьным другом Маркуса Кромвеля.
Вождь Затук
Лидер правящего клана горгов. Его позиции, как императора, постоянно угрожают другие кланы, делая Затука более восприимчивым к предложениям мира с вардрагами и колонией Ноя, чтобы он смог полностью сосредоточиться на внутренних делах. Но его желание помириться с врагами делает его непопулярным членам своего собственного клана. Затук также вождь (капитан) мощного тяжёлого линкора «Боевой клич», чей экипаж он выбрал лично. Главным противником мира является клан Рагра.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования