TeraGame » Главная » Цивилизация IV Colonization » Цивилизация IV: Colonization. Обзор игры.

Поиск

Цивилизация IV: Colonization. Обзор игры.

alt

Цивилизация IV: Colonization. Обзор игры.

alt

Юниты. Колонист.
Колонисты - базовое формирование, используемое, чтобы создать и населить поселения в Новом Свете. Категория колониста включает свободного колониста, контрактника, служителя, преступника, уроженца.
Уроженец. Обладает возможностью за пределами колонии защищать себя, но не очень успешно, внутри колонии может выполнять различные манипуляции: собирать урожай, создавать промышленные товары, могут взяться за оружие, чтобы защитить поселение. Уроженцы не могут быть солдатами. Также развиваясь в дальнейшем, колонисты могут стать специалистами и выполнять за определенный промежуток времени больше работы, чем простой колонист.
Гражданские единицы - Колонисты, Эксперты, Магистры, и т.п. которые имеют боевую силу два - имеют возможность стать солдатом или драгуном, если есть все необходимые ресурсы. Неодушевленные единицы - артиллерии, суда и поезда фургонов - не предназначены для профессий: они всегда имеют свою оригинальную базовую боевую силу (3 для артиллерии и 0 для фургонов, например).
Приобретение юнитов осуществляется из Европы, нажмите кнопку “Закупки”, чтобы видеть меню, содержащее все доступные юниты, также как и сколько они стоят. Вы или свободной миграцией пополняете поселения, или вербуете за золото. В поселении можно изготовить неодушевленные единицы.

Продовольствие.
Когда вы накапливаете 200 продовольствия в поселении, продовольствие исчезнет и появиться свободный колонист. Для того чтобы продовольствия накопилось свыше 100, Вам нужен склад.

Строительство единиц в поселениях.
Единственные единицы, которые могут быть сконструированы в поселениях, - суда и артиллерия, которая требует существенную инфраструктуру перед тем, как вы сможете создать их быстро и без хлопот, и фургоны, которые могут быть построены, как только вы отстроите свою колонию. Чтобы построить суда, сначала вы должны сконструировать причал или верфь. Требуется источник лесоматериала и дровосек и юнит по профессии плотник. Артиллерия требуют, чтобы вы сконструировали геральдика (или лучше), и имеет определенный набор ресурсов. По дорогам я не буду сильно останавливаться, если построены дороги то юнит двигается дополнительное количество ходов, бонус исчезает на вражеской территории.

Одновременное использование нескольких юнитов.
Вы можете выбрать две или больше единицы и отдать им оба приказа одновременно. Все единицы должны находиться в одной клетке. Чтобы сделать так, щелкайте на одной единице, затем щелкайте перемещения на карте. Группа единиц перемещается на скорости самой медленной единицы. Нападение также можно осуществлять двумя единицами, при этом если погибает один юнит то нападение продолжается. Использование двух и более юнитов для производства также дает положительный результат.

Транспортные Единицы.
В начале игры вы будете продавать в Европе неполный ассортимент товаров возможных в игре. В дальнейшем вы будете обмениваться товарами с другими колониями фургонами, а в последствии вывозить товары в Европу. Транспортировка будет осуществляться различными морскими транспортными судами. Транспортные суда могут нести товары и единицы между береговыми городами и Европой. В игре имеется различные виды транспортных судов (каравеллы, галеоны фрегаты, линейные корабли и прочее) которые различаются; вместимостью, скоростью. Транспортные суда вместе с грузом могут перевозить единицы.

Бой.
Победа в бою зависит от места расположения юнита на карте, силы, количества, возможных навыков. Поврежденная единица в дальнейшем излечивается сама, (H). Лечение единицы на своей территории, в пределах культурных границ осуществляется намного быстрей, чем на нейтральной или вражеской территории. Единицы, получившие медицинский бонус на 10% излечиваются быстрее, дальнейшие продвижения по службе ускоряют время излечения юнита. После удачного боя единицы получают пункты опыта, что в дальнейшем положительно сказывается для роста юнитов. При уничтожении морской единицы, все юниты находящиеся на борту судна будут потеряны. Также есть возможность использовать каперство без объявления войны, при удачном нападении на вражескую единицу вы набираете опыт и захватываете груз.

Поселения.
Поселения строятся колонистами можно построить поселения любым юнитом (исключения: артиллерия, суда и фургоны), чем больше поселений, тем больше товаров, конечно, они отличаются от городов в Civ IV. После постройки поселения появиться первый гражданин поселения, который может быть сразу помещен для работы.

alt

Завоевания поселений.
Вы можете захватить поселения, принадлежащие другим колониям с которыми Вы находитесь в состоянии войны. Чтобы сделать так Вы должны войти в поселение с военной единицей. Когда вы захватываете вражеское поселение, Вы имеете выбор уничтожения или установки нового губернатора. После установки губернатора в поселении среди колонистов могут быть мятежники, кто не согласен с вашим режимом, но через несколько ходов все встанет на старое русло, т.к. за счет новых граждан пройдет ассимиляция. При нападении вражеских юнитов на Вашу территорию, когда входит вражеская единица в Ваши, поселения и города Вы их теряете полностью.
В поселениях Вы назначаете колонистов на определенные работы, можно автоматически поставить на гражданское производство всей колонии, можно отдельно каждого колониста поставить на определенный вид работ, все это показано на основной панели поселения в игре. В основной панели поселения имеется ряд управлений, а именно товары, где указано, сколько и чего у Вас находиться, кто что потребляет или производит. При наведении курсора на товар у Вас появиться, сколько данного товара можно продать в Европе. Кнопки карта, производство, управление губернатором являются контрольными для просмотра и редактирования работы всего поселения. Карта – Вы получаете мини-карту, где можете просмотреть бонусные квадраты ландшафта и перенаправить рабочую силу. Обратите внимание, при постройке поселений максимум только восемь квадратов используются для полной отдачи одного поселения. Размещайте поселения таким образом, чтобы не накладывались квадраты одного поселения на другой, границы города не расширяются как в Civ IV, но это же касается только границ поселений, культурные же границы расширяются в зависимости от Вашего влияния. Производство – здесь вы можете изменить или назначить в очередь благоустройство города (постройка зданий) или строительство нужного юнита (пушка, и т.д.). Можно быстро построить здание или юнита, но заплатив за это деньги. Управление губернатором, - здесь Вы можете установить приоритет на автоматическое производство и т.д.

Культурные границы.
Культурные границы образуются при строительстве первого поселения, и в дальнейшем они постоянно расширяются. Размер культурных границ зависит от игрового процесса, если у Вас большое количество товара, открытая политика, свобода слова (печати), строения, к примеру, ратуша, способствующие расширению границ, тогда конечно Вы будет равномерно расширять свои владения. Но если же наоборот тогда остается только стремиться к лучшему. Пересечение культурных границ без наличия дипломатического соглашения открытых границ с другим государством вызывает военные действия или угрозы в Ваш адрес.

Европа.
Европейский экран – имеет немаловажное значение особенно в начале игры. На этом экране вы будете проводить торговлю с Родиной, заказывать иммигрантов, специальных колонистов, войско и морские единицы.

Как добраться до Европы?
Вы подводите судно к восточному или западному краю карты, и появиться окно с вопросом: Желаете ли вы в Европу. Кроме этого вы можете на судне указать автоматический путь в Европу, и оно пройдет по наикратчайшему пути.

Налог в казну короля.
Первоначальная налоговая ставка составляет 5%, в дальнейшем по мере продаж товаров, налоговая ставка повышается, чем больше Вы продаете, тем быстрее растет налоговая ставка. Ограничений для налога не существует (хорошо быть королем), фактически максимальная налоговая ставка 99%.

Закупка новых единиц, товара.
Щелкаем на кнопке, чтобы открыть меню закупки. Это меню показывает различных колонистов, военные единицы и суда, доступные для закупки из Европы. Щелкаем на выбранном юните, чтобы приобрести единицу и единица появится в доках, или если судно в порту то в гавани. Покупная цена может изменяться в зависимости от игры. Доки содержат все сухопутные единицы - иммигранты и новобранцы, которых ждет транспорт к Новому Свету. Единицы в Доках, возможно, провозить на борту транспортных судов. Товары делятся на готовые и вспомогательные, купив кузнечное зубило Ваш колонист будет быстрей делать свою работу и т.д.

Дипломатия.
С прогрессом Вашей колонии Вы встретите лидеров других цивилизаций, некоторые враждебны другие наоборот мирные, одни лгуны другие честны. За счет дипломатии Вы сможете достичь многого, торговать картами, золотом. С течением игры каждый лидер составит о Вас свое мнение, предали Вы его в прошлом, или продали его врагу секреты, карты, обманули его, не выполнили обещаний, все это будет учитываться в дальнейшем, когда наступит конец игры.

«Предок, люди восстают!» «Вы можете сказать, что снова!»
Для того чтобы выиграть игру Вам нужно будет выбрать, останетесь ли Вы под покровительством и жадными поборами Европы или все же расстаться незримыми путами короля, восстать против Родины и объявить независимость!
Чтобы объявить независимость Вы должны иметь мятежное состояние 50% или выше, это можно увидеть на экране советника революции (F3).

Скачать файлы, дополнения, моды и прочее к игре.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • Цивилизация IV: Colonization. Вступление.
  • Сид Meier’s Цивилизация IV: Colonization®.
  • Хозяева морей. Завоевание Америки. Описание. Управление эскадрами.
  • Endless Space Обучение Часть 2
  • Патриций IV Patrician 4 FAQ, чит, советы
  • Хозяева морей. Завоевание Америки. Советы от игроков. Много денег.
  • Римская империя. Основы игры. Ресурсы, постройки, горожане.
  • Патриций IV Patrician 4 Создание торгового маршрута Экспедиции
  • Патриций IV Patrician 4 Как выполнять контракты гильдии, запланированные де ...
  • Хозяева морей. Завоевание Америки
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)