TeraGame » Главная » 7.62 » 7.62 Боевые действия. Профессионализм и репутация. Снаряжение. Вооружение.

Поиск

ТОП

7.62 Боевые действия. Профессионализм и репутация. Снаряжение. Вооружение.

alt

7.62 Боевые действия. Профессионализм и репутация. Снаряжение. Вооружение.

Боевые действия. Вероятность попадания.

Одним из ключевых понятий игры является вероятность поражения цели при выстреле. На величине этого параметра сказываются различные факторы:

  • Общая эффективность прицеливания – здесь в разной степени учитываются  тип прицеливания  и  навыки, отвечающие за данный тип прицеливания, состояние здоровья бойца, запас энергии, количество опыта бойца и уровень адреналина.
  • Угловые размеры цели – они зависят от положения цели (стоит, сидит, лежит) и расстояния до нее, а также от того, насколько открыта цель.
  • Освещенность окружения – учитывается время суток и локальная освещенность цели.
  • Тип передвижения цели – движущуюся цель несколько труднее поразить.

alt

Прочие факторы – пристрелка цели (каждый следующий выстрел несколько увеличивает  вероятность поражения при повторном выстреле в ту же точку), учитывается  состояние оружия (насколько оно загрязнено и изношено), а также наличие и использование дополнительных средств – прицела, лазерного целеуказателя или тактического фонаря. Также учитываются индивидуальные особенности оружия и боеприпасов. Осечки, поломки и перегрев. При  перегреве  оружия (как  правило,  во  время  стрельбы  длинными  очередями), увеличивается вероятность осечки и снижается точность огня. Мало того, падает скорость пули и, соответственно, наносимый ею урон.
Порог нагрева у каждого оружия свой, остывает оно само собой и теряет условную единицу нагрева ствола примерно за одну игровую секунду. Некоторые виды оружия, например, пулемет М-60, позволяют менять стволы во время боя, но для этого в инвентаре бойца должен быть припасен соответствующий сменный ствол.
Если произошла осечка, попытайтесь передернуть затвор и извлечь заклинивший патрон. Для этого нажмите правую кнопку на картинке оружия и выберите в контекстном меню пункт «Передернуть затвор». Иногда эту процедуру надо проделать несколько раз подряд, в зависимости от износа и загрязнения ствола.
Осечки случаются даже у абсолютно нового оружия, но их вероятность существенно возрастает по мере износа ствола, засорения и перегрева. Склонность к осечкам у разных видов оружия варьируется и соответствует реальным образцам. Во всяком случае, при интенсивной стрельбе АКМ заклинит намного позже, чем М-16. 

alt Чем интенсивнее бой, тем быстрее загрязняется ствол. При накоплении определенного количества нагара начинается износ механизмов. О состоянии оружия можно судить по двойному индикатору на панели информации – одно число обозначает степень загрязнения, другое – степень износа.
Чтобы как можно дольше сохранить живучесть оружия и избежать неприятных сюрпризов, старайтесь чистить его после каждого боя, при помощи специального набора инструментов. Его можно купить почти в любом магазине. Для того, чтобы почистить оружие, «подцепите» набор инструментов курсором и кликните им по изображению оружия. Чистка  займет несколько секунд, ресурс набора при этом уменьшится. Починка изношенного оружия возможна только в магазинах.

Гранаты

alt

Готовьтесь – врагов в Альгейре у Вас будет столько, что гранат не напасешься! Чтобы метнуть гранату, положите её в «руки» бойца и, нажав правую кнопку мыши, укажите появившейся под курсором красной точкой место приземления. По умолчанию траектория броска пологая. Чтобы кинуть гранату дальше или по крутой дуге (например, для броска через стену), используйте клавишу «Shift». Удерживая ее, подвигайте мышью вверх-вниз – траектория броска будет меняться. Для большего удобства Вы можете сначала задать крутизну траектории, целясь куда угодно, и только после этого развернуть получившуюся «дугу» в нужном  направлении. Большая дистанция и препятствия блокируют курсор прицеливания – в этом случае «дуга» укажет на максимального близкую к нему позицию. Метнув гранату, постарайтесь укрыться, чтобы не попасть под её осколки. Как правило, противник адекватно реагирует на брошенную гранату – то есть старается отбежать подальше. Чтобы враг не ушел далеко от эпицентра взрыва, логично было бы выдернуть чеку и немного подержать гранату в руках. Есть имитация и этого действия! Кликните правой кнопкой мыши по гранате в руках или в кармане, и в появившемся меню выберите пункт «Взвести гранату», либо воспользуйтесь кнопкой «Взвести» на панели управления. Рядом с гранатой появится индикатор – красная звездочка. Отожмите паузу и, выждав одну-две секунды, снова остановите ход времени. После этого можно бросать. Теоретически, есть возможность схватить и вражескую гранату, чтобы бросить её обратно, но шансы, что боец останется целым, ничтожно малы. Как и в жизни. Также известна хитрость, при которой граната выбрасывается в сторону противника без взведения, из инвентаря. Потом её можно подобрать, но в первые секунды враги уверены, что граната должна взорваться, поэтому также стараются отбежать.
Имейте в виду, что применять гранаты в населенных пунктах и рядом с дружественными отрядами нужно крайне осторожно! Один-единственный осколок, попавший в Вашего союзника, может поставить крест на дальнейшем сотрудничестве. Лишь  влиятельные и нейтральные люди, имеющие связи с обеими противостоящими фракциями, смогут помирить Вас с «обиженной» Вами стороной – но их помощь потребует высокой оплаты…

alt

Мины

Обычные мины устанавливаются следующим образом: поместите их в ячейку «руки», выберите в контекстном меню предмета «Поставить» и с помощью появившегося курсора укажите место, куда хотите установить мину. Когда наемник приступит к минированию, над зарядом появится условный красный флажок. Разумеется, противник его видеть не будет, однако высокий уровень опыта и хорошее зрение может помочь ему обнаружить Ваш сюрприз. Чтобы установить радиоуправляемый заряд, для начала подцепите курсором пульт дистанционного управления и кликните им по мине. Красная звездочка подскажет Вам, что пульт и взрывчатка «привязаны» друг к другу. Теперь поместите мину в ячейку «руки», активируйте и установите ее так же, как обычную. Чтобы подорвать взрывчатку, возьмите в руки пульт дистанционного управления и «примените» его через контекстное меню. Пульт может быть «привязан» сразу к нескольким минам – это полезно, если Вы хотите подорвать их одновременно. Соответственно, для последовательного подрыва мин вам понадобится несколько пультов дистанционного управления, с индивидуальной «привязкой». Купив в оружейном магазине набор для установки растяжки (мудреная  конструкция из деревянных колышков, изоленты и проволоки), Вы можете использовать гранаты в качестве мин. Для того, чтобы сделать растяжку, в своем инвентаре поместите гранату прямо на колышки – и через десять секунд самодельная ловушка будет готова. Чтобы установить её, действуйте подобно тому, как задаете стрельбу очередью по площади: кликните правой кнопкой мыши, чтобы курсор превратился в красную точку, затем нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, прочертите направление, в котором Ваш наемник протянет проволоку от кольца гранаты. Когда отпустите кнопку мыши, боец приступит к минированию. Знайте, что любой очевидец Ваших коварных действий по установке мины сделается враждебным. Если это не мирный гражданин, а солдат или полицейский, на Вас ополчатся и все его товарищи. Поэтому ставьте мины без свидетелей. Кроме того, гранаты и мины имеют склонность к детонации, которая может Вам пригодиться.

Ранения

Самый важный параметр Вашего бойца, безусловно, уровень здоровья. Чем его больше, тем лучше! Но рано или поздно кто-то из Ваших бойцов будет ранен в бою и Вам следует знать, какими бывают ранения и как они сказываются на Вашем бойце.
По тяжести раны делятся на несколько типов и отличаются размером полученного болевого шока:

Тяжесть раны

Урон в HP

Шоковое действие

Легкое ранение

1-5

Слабое

Обычная рана

6-10

Слабое

Тяжелое ранение

11-25

Сильное

Очень тяжелое

26-30

Очень сильное

Критическое

31-40

Очень сильное

Смертельное

Более 40

Очень сильное

В момент нанесения раны немедленно снимается определенное количество здоровья (красный столбик укорачивается), и обозначается то количество, которое может быть утрачено из-за кровотечения, если бойца не перевязать. Например, было нанесено 20 единиц урона, из которых 5 были утрачены мгновенно, а оставшиеся 15 будут таять со временем. За каждые 10 секунд теряется 35% такой раны, пока рана не истечет полностью или кровотечение не будет остановлено с помощью специальных средств.
При наличии кровоточащих ран солдат подвергается действию болевого шока, что снижает его меткость и общую боевую эффективность. Если шоковое действие ранящего снаряда очень сильное, то практически всегда при получении ранения боец теряет сознание и есть большая  вероятность умереть от болевого шока. Действие болевого шока от  вновь полученных ранений аккумулируется.
Если урон, нанесенный бойцу, превышает текущее значение здоровья, то он погибает мгновенно. Вероятность ранения, несовместимого с жизнью, зависит, в частности, от того, куда именно попала пуля или осколок, какие используются патроны (наиболее опасны экспансивные пули, попавшие в незащищенный участок), какой был выбран режим прицеливания, каково состояние оружия и показатели здоровья жертвы. Наиболее опасны ранения в голову, затем в туловище, и имеется лишь незначительная вероятность критического ранения при попадании в ногу или руку.
Любая несмертельная рана лечится с помощью аптечек, и после её использования кровотечение остановится. Эффективность лечения зависит от медицинских навыков бойца и типа аптечки. Поэтому возможна ситуация, когда тяжелая кровоточащая рана успеет снизить здоровье раньше, чем сам боец или его товарищ успеет полностью остановить кровь.
Для того, чтобы использовать аптечку, положите ее в ячейку «руки» Вашего бойца и кликните правой кнопкой мыши – курсор превратится в изображение руки с красным крестом. Также можно использовать кнопку «Лечить» на панели управления. После этого достаточно кликнуть этим курсором на пациента и запустить время. Имейте в виду – чем дальше находится боец с аптечкой от раненого товарища, тем меньше шансов, что он успеет его перевязать.
При использовании аптечек Вы сможете лишь остановить кровотечение, но не восстановите утраченное здоровье (если в настройках сложности не включена опция «Улучшенные Аптечки»). Полное лечение возможно только у врачей в больницах, также здоровье медленно восстанавливается с течением времени. Используя  медицинские средства, Вы можете увеличить скорость восстановления здоровья.
Помимо аптечек, Вы можете воспользоваться другими средствами. Так, вода из походной фляги позволяет быстрее восстановить энергию, морфий – снизить действие адреналина и шока, а фенамин резко ускорить прирост энергии.
При попадании пули, ножа или осколка есть вероятность получить особое повреждение (в зависимости от части тела) – так называемое «критическое ранение». Так, при получении контузии боец теряет слух и зрение на 50% в течение следующих 100 секунд. При тяжелом ранении в руку солдат может выронить оружие и получить долговременное повреждение конечности. Такая рана, даже при дальнейшем восстановлении «столбика здоровья», будет отрицательно сказываться на точности стрельбы. С перебитыми ногами персонаж сможет только ползти (до самого госпиталя). Критическое состояние при ранении  в голову проявляется глубоким шоком, из которого бойца можно вывести только  специальными средствами. Если Ваш боец будет ранен таким образом, Вы увидите на его силуэте в панели информации соответствующую область, подкрашенную красным цветом. Критические ранения лечатся только в госпитале.

Адреналин и шок

В критических ситуациях, когда персонаж сталкивается с непредвиденными событиями, в его крови подскакивает уровень адреналина, неизбежно влияя на поведение бойца. Это справедливо и для солдат противника.
Как упоминалось выше, уровень адреналина в крови отображается на динамическом графике в левой нижней части тактического экрана. Чем выше показатель адреналина, тем более быстрыми и менее точными становятся действия бойца. На пике адреналина боец начинает очень быстро передвигаться, но при этом точность его действий катастрофически низка. Например, в такой ситуации бесполезно пытаться стрелять прицельно. Очень низкое значение адреналина снижает скорость движения бойца. С течением времени уровень адреналина выравнивается. Скорость восстановления и сила действия адреналина на бойца зависят от его опыта. Более опытный боец получит меньший шок и будет менее подвержен действию адреналина, чем менее опытный боец. Если «шоковые» события повторяются несколько раз подряд, уровень адреналина будет повышаться сильнее. К «шоковым» событиям относятся:

  • получение ранения;
  • обнаружение врага;
  • нахождение под обстрелом;
  • летящая граната;
  • взрыв поблизости;
  • перекос патрона в оружии;
  • падение энергии до нуля.

Вы можете открыть беспорядочный огонь в направлении противника, чтобы прикрыть свое наступление, тем самым повысив уровень адреналина в крови противников, что снизит их боевые параметры. Но учтите, что этим методом может воспользоваться и враг.

Защита

Возможно, Вы будете успешно держать противника на расстоянии, не подпуская его слишком  близко. Вы будете занимать тактически выгодные места (вышки, укрытия за камнями, углы и т.п.), избегать открытых пространств и приказывать бойцам прикрывать друг друга. Но знайте: рано или поздно Вы придете к тому, что каждый Ваш персонаж должен быть обеспечен средствами индивидуальной защиты.
В «7.62» эти средства представлены бронежилетами и касками. Бронежилеты обладают различными защитными свойствами и весом. Уровень защиты бронежилета зависит от материалов, из которых он изготовлен. Самый слабый материал – сталь, затем по прочности идут кевлар и титан. Все материалы обладают различными останавливающими свойствами. Бронежилеты неоднородны, они состоят из защитных зон, которые покрывают определенный процент поверхности тела. Зоны делятся на фронтальную, боковые и заднюю. У каждой из них свой ресурс, определяющий процент поглощаемого урона. Бронежилет гарантирует полную или частичную защиту от огнестрельного оружия в зависимости от типа пули и уменьшает нанесенный ущерб, даже если пуля пробила защиту. Бронежилеты хорошо предохраняют от обычных и экспансивных пуль, но малоэффективны против бронебойных.
Большинство бронежилетов могут быть усилены дополнительными пластинами. Титановые бронепластины могут выдержать несколько попаданий пули, но пропустят значительное количество кинетической энергии. Керамические пластины хорошо защищают, но очень быстро разрушаются. Оба типа пластин представлены двумя классами защиты. Каски защищают голову бойца, но несколько увеличивают угловые размеры бойца как цели для врага и незначительно увеличивают шанс быть пораженным. Подобно бронежилетам, каски защищают голову не полностью, а по зонам.

Профессионализм и репутация

Последствия Ваших действий нередко оказывают значительное влияние на Альгейру, а значит – и на отношение к Вам местного населения. Успех или неудача в выполнении очередного задания, гибель товарища по отряду, даже простое неуважение к кому-то, кто может рассказать о Вас другим – всё это может изменить Вашу репутацию в разных городах страны.
Профессионализм – это скрытая характеристика, выражающая успешность Вашей карьеры наёмника. Она влияет на Вашу репутацию в глазах коллег. Любой наёмник сочтёт за честь пойти на службу к прославленному своей смелостью и удачей бойцу, даже на не самых выгодных для себя финансовые условиях. И напротив, нанимателю, известному неудачливостью и непрофессионализмом, нелегко будет привлечь к себе даже  самых отчаявшихся «солдат удачи».
Профессионализм повышается в результате успешно выполненных заданий. Чем сложнее была задача, и чем меньше людей Вам потребовалось для её решения, тем больше уважения это вызовет у собратьев по профессии. Провал полученной миссии наносит урон профессионализму. Но сильнее всего Ваша репутация среди наёмников страдает, когда бойцы погибают на Вашей службе. Никто не захочет служить командиру, чьи решения приводят к гибели его людей.
Репутация показывает отношение к Вам жителей Альгейры. В каждом населенном пункте о Вашем отряде складывается по-своему. Всё, что Вы делаете, общественное мнениеспособно изменить Вашу популярность в том или ином секторе – зачастую более чем в одном. Выполняя задания на службе у правительства, Вы повысите свою репутацию  в Артриго, но не рассчитывайте на добрую память среди партизан. Устраивая кровавую бойню мирным гражданам, забудьте о любви и уважении общества. Иногда даже простой разговор может изменить отношение окружающих.
Значения репутации можно увидеть на глобальной карте, под символами секторов. Уровень Вашей популярности среди людей влияет на доступность побочных заданий, а также на стоимость найма и тренировки ополчения в захваченных Вами городах.

Наёмники

Вооруженный конфликт в Альгейре привлек внимание многих желающих половить рыбку в мутной воде. Среди них – не один десяток профессиональных наёмников, готовых щедро проливать свою и чужую кровь за пригоршню эльдо. В поисках работы эти суровые парни (а временами – не менее суровые девушки) прозябают в питейных заведениях разных городов Альгейры. Каждый наёмник обладает уникальными характеристиками, а также специфическими свойствами личности. Не всякий согласится работать с неизвестным нанимателем – опытные бойцы согласны сотрудничать только с зарекомендовавшим себя командиром. Плата, которую требуют наемники, зависит от их умений и от профессионализма нанимателя.
Включив бойца в отряд, Вы уже не сможете заговорить с ним, как с обычным NPC. Для вызова диалога с членом отряда необходимо воспользоваться разделом «Бригада» в журнале. Заговорив с солдатом, Вы сможете узнать что-то из его прошлого, продлить контракт на нужный Вам срок, уволить его из отряда либо отдать приказ дожидаться Вас в текущей локации. Оставленный в секторе наёмник перестает быть частью отряда, однако готов возобновить свою службу в любой момент. Заговорив с дожидающимся Вас бойцом, Вы можете доплатить ему денег, чтобы он не ушел после завершения контракта. Когда контракт истекает, наёмник предупреждает Вас о необходимости продления. Если дело происходит в ходе путешествия по глобальной карте, игра автоматически встанет на паузу.

Стратегический режим

Участники конфликта не бездействуют, пока Вы выполняете порученные задания. Отряды правительства и повстанцев, боевики наркомафии и солдаты соседних государств патрулируют страну, вступают в сражения друг с другом и даже захватывают города и укрепленные пункты. Если в ходе своих приключений Вы рассоритесь со всеми участниками конфликта без возможности примирения, Вам придётся взять свою судьбу в собственные руки – и, если удача окажется на Вашей стороне, через какое-то время в Альгейре будет новая власть!
Говорят, что один в поле не воин. В «7.62» это не всегда соответствует действительности, однако Ваш отряд не может быть во многих местах одновременно. Поэтому для защиты захваченных городов необходимо вербовать ополчение из местных жителей. Для этого следует обратиться к городскому голове. Есть два способа обеспечить самооборону сектора – установить ежемесячное финансирование тренировочных лагерей, что приведёт к постепенному появлению новых солдат, либо нанять бойцов сразу, что обойдется значительно дороже.
Каждый покорённый город потенциально является источником дохода, но лишь после того, как в нём воцарится покой и порядок. Поначалу Вам придётся субсидировать сектор, чтобы избежать беспорядков и постепенно восстановить мирную жизнь. Мэр города сообщит, какие средства ежемесячно требуются на поддержание порядка. Содержание нанятого ополчения также требует постоянных расходов, в противном случае бойцы будут дезертировать. В разговоре с мэром достаточно указать устраивающие Вас объемы ежемесячного финансирования города и гарнизона, и эти средства будут постепенно сниматься с Вашего счета. Если Вам принадлежит несколько городов разной степени умиротворенности, профицит бюджета из доходных секторов будет распределяться между дотационными регионами.
Ополченцев можно использовать не только для обороны их родного города, но и для удержания других секторов, и даже для нападения на владения противников. Чтобы направить отряд нужной численности в другой город, отдайте соответствующие указания мэру или любому из бойцов ополчения. В дальнейшем Вы сможете следить за действиями своего отряда на глобальной карте и в разделе «Бригада» журнала, куда заносятся сообщения о боевых действиях ополченцев.

Снаряжение. Вооружение.

alt

В арсенале игры «7.62» более чем 150 моделей огнестрельного оружия. Соотношение их характеристик в игре копирует реальные различия между ТТХ разных образцов. Деление по семействам оружие стандартное: пистолеты, пистолеты-пулеметы, винтовки (штурмовые  винтовки, автоматы и карабины), снайперские винтовки, пулеметы и гладкоствольное оружие. Каждая модель обладает своими достоинствами и недостатками и предназначена для решения определенных тактических задач на поле боя.
Для эффективного использования огнестрельного оружия следует иметь в виду:

  • каждый вид оружия использует свои виды боеприпасов и свои магазины;
  • если два разных экземпляра используют патроны одного калибра, это не значит, что Вы сможете использовать магазин от одной винтовки в другой, принципиально отличной винтовке;
  • сочетание одинаковых патронов с разными винтовками дает различный по эффективности результат, т.к., например, один и тот же бронебойный патрон может оказаться менее эффективным при стрельбе из другой винтовки с более коротким стволом.

Каждое оружие обладает рядом индивидуальных параметров и характеристик:

  • калибр оружия – определяет тип патронов, которые можно использовать для данного оружия;
  • точность – обобщенная оценка вероятности поражения ростовой мишени в пределах эффективной дальности оружия;
  • убойность – обобщенная оценка наносимого минимального и максимального урона незащищенной цели;
  • ресурс (общий/грязь) – устойчивость оружия к износу и загрязнению;
  • темп огня – время в секундах, затрачиваемое на выстрел в режиме одиночного и автоматического огня. Чем меньше его значение, тем большая скорострельность у модели;
  • на подготовку – время в секундах, затрачиваемое на подготовку оружия перед выстрелом. Чем меньше его значение, тем раньше Вы сможете выстрелить в противника без учета прочих факторов, влияющих на затраты времени на выстрел;
  • баланс – это условная оценка сбалансированности оружия (распределение массы по длине оружия), исчисляемая в условных единицах от 0 до 100. Чем больше значение этого показателя, тем более сбалансировано оружие. Влияние сбалансированности оружия проявляется, прежде всего, при ведении автоматического огня.
  • режимы огня – в зависимости от конструкции и типа ударно-спускового механизма у оружия может быть одиночный режим огня, автоматический и с фиксированной отсечкой длины очереди;
  • вес – в информационном окне оружия указывается для снаряженного состояния с учетом  всех установленных дополнительных устройств. Изменение веса оружия сказывается на сбалансированности. Вес оружия важен при учете общей нагрузки бойца, а нагрузка определяет скорость расхода энергии при движении. Вес сказывается на точности автоматического и одиночного огня;
  • износ – отражает в процентах значение износа ресурса оружия. Чем больше износ, тем выше вероятность осечки при выстреле;
  • загрязнение – отражает в процентах загрязненность ствола оружия. Чем больше загрязненность, тем быстрее происходит износ ресурса.

Для получения информации о предмете, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт выпадающего меню «Информация».

Пистолеты и револьверы

Довольно легкое оружие, в сочетании с использованием бронебойных патронов может оказаться более эффективным, чем прочие виды вооружения в ближнем бою, где требуется высокая скорость реакции и минимальные затраты времени на приведение в боевую готовность. Рекомендуется применять данное оружие на дистанциях до 50метров.
На пистолеты, как правило, можно устанавливать приборы бесшумно-беспламенной стрельбы (глушители), тактические фонари и лазерные целеуказатели. Большинство пистолетов позволяют вести только одиночный огонь (исключение – автоматические пистолеты АПС, АПБ, Glock-18).
Отличительная особенность револьверов – это отсутствие осечек и высокий ресурс ствола, что делает их выгодными в использовании. Но учтите, что у револьверов малый боезаряд и довольно низкая скорострельность.

Пистолеты-пулеметы

Это автоматическое оружие, созданное под пистолетный патрон, по своим характеристикам находится между автоматами и пистолетами. Пистолеты-пулеметы отличаются хорошей скорострельностью и относительной легкостью по сравнению с автоматами, но уступают им по убойности и точности из-за использования слабых пистолетных патронов. Рекомендуется использовать пистолеты-пулеметы на расстояниях до 100метров. На пистолеты-пулеметы, как правило, можно устанавливать приборы бесшумно-беспламенной стрельбы, тактические фонари, лазерные целеуказатели и различные прицелы.
Пистолеты-пулеметы позволяют вести одиночный и непрерывный огонь, а некоторые – огонь с фиксированной отсечкой длины очереди.

Винтовки

Семейство винтовок представлено винтовками, карабинами и автоматами под различные калибры патронов. Винтовки довольно тяжелы и занимают много места в инвентаре, но позволяют вести прицельный огонь на дистанциях до 200метров.
На винтовки, как правило, можно устанавливать широкий набор дополнительных приспособлений (сошки, прицелы, глушители, подствольные гранатометы, тактические фонари и лазерные целеуказатели). В зависимости от модели винтовки, из нее можно вести одиночный или непрерывный огонь, а иногда и огонь с отсечкой очереди.

Пулеметы

Пулеметы предназначены для ведения интенсивного автоматического огня по противнику. Они отличаются устойчивостью к перегреву, емкими магазинами и большим весом. Из большинства пулеметов можно вести огонь только очередями, но некоторые модели позволяют переключаться и на одиночные выстрелы. Эффективность использования пулеметов зависит от значения навыка «тяжелое оружие».

Снайперские винтовки

Снайперские винтовки выделяются в отдельный класс по основному параметру – высокой точности огня на больших дистанциях (более 200метров). Большинство снайперских винтовок позволяет вести только одиночный огонь. Они сильно ограничены в использовании дополнительных приспособлений и, как правило, позволяют устанавливать только сошки и различные виды прицелов. Эффективность использования зависит от величины навыка «снайпер».

Гладкоствольное оружие

Гладкоствольные ружья (дробовики) используют специальные патроны с различными убойными элементами, чаще всего картечью. Ружья отличаются высокой огневой мощью, но эффективная дальность огня мала (до 100метров). Кроме того, они ограничены в плане установки дополнительных приспособлений. Использование ружей эффективно даже против защищенных бронежилетами противников, так как картечь и круглые пули сильно сбивают энергию, вплоть до шока.

Гранатометы

Ручные гранатометы используются для поражения хорошо укрепившегося противника или массовых скоплений целей. В игре Вы можете воспользоваться одноразовым реактивным противотанковым гранатометом РПГ-18 и шестизарядным ручным гранатометом РГ-6, стреляющим 40-миллиметровыми гранатами, а также многоразовым реактивным противотанковым гранатометом РПГ-7, для которого есть фугасный и осколочный боеприпасы. Помимо этих гранатометов, на некоторое оружие может быть установлен подствольный гранатомет. Гранатометы – очень эффективное оружие, успешность применения которого определяется навыком «тяжелое оружие».

Гранаты и взрывчатка

Арсенал ручных гранат представлен классами оборонительных и наступательных гранат, дымовых, светошумовых и шокового действия.

Оборонительные гранаты отличаются большой массой, большим  оличеством убойных элементов и превышающим дальность броска радиусом разлета осколков. Убедитесь, что боец, метнувший оборонительную гранату, будет вне зоны поражения в момент взрыва.
Наступательные гранаты легче и менее опасны, чем оборонительные. Они обладают меньшим радиусом поражения и меньшим количеством убойных элементов.
Дымовые гранаты ограничивают зону видимости и используются для дезориентации противника и маскировки маневров.
Светошумовые и шоковые гранаты выводят противника из строя, не убивая его, а ослепляя или вводя в глубокий шок.

Мины – это специальные замаскированные  заряды,  закладываемые  в  местах  вероятного появления  противника. В игре используется несколько моделей противопехотных мин и управляемых фугасов. Мины бывают двух типов – одни активируются через некоторое время после установки, другие подрываются с помощью пульта дистанционного управления. Кроме того, используя специальный набор и любую из вышеперечисленных гранат, Вы можете устанавливать проволочные растяжки-ловушки.

Боеприпасы

Оружие в «7.62» использует самые различные боеприпасы. Патроны разного калибра отличаются разными характеристиками.
Пистолетные патроны – это патроны, применяющиеся в различных пистолетах и пистолетах-пулеметах. Патроны снаряжены довольно тяжелыми пулями, но они быстро теряют скорость из-за малой длины ствола. Самые распространённые калибры пистолетных патронов – 9мм «Парабеллум», 8мм, 0.45. Оптимальная дистанция поражения пистолетными патронами – до 50метров.
Промежуточные патроны занимают положение между винтовочными и пистолетными патронами. Эти патроны создавались специально для автоматов и штурмовых винтовок. Это самый распространенный тип патронов для автоматического оружия. Большинство относится к калибрам 5.56 (оружие стран NATO), 7.62x39 и 5.45 (оружие России и стран ОВД).
Винтовочные патроны используются в винтовках и пулеметах, и обеспечивают поражение целей на больших дистанциях. Наиболее распространены калибры 7.62х51 (NATO) и 7.62x54 (Россия и страны ОВД).
Дробовые патроны имеют различную «начинку» –  картечь, оперенные металлические стрелки, травматические и свинцовые пули. Патроны данного класса обладают наибольшей убойной силой, но сильно ограничены по дальности применения. Основная масса дробовиков использует патроны 12-го калибра.
Выбирая патроны, следует обратить внимание на их описание. Патроны одного калибра могут отличаться типом пули. Помимо обычной, оболочечной пули, существуют экспансивные пули, обладающие низким бронебойным эффектом, но наносящие большой ущерб при ранении. Бронебойные пули позволяют поражать хорошо защищенные цели, но наносят относительно небольшой ущерб здоровью. Дозвуковые патроны, теряя в бронебойности и убойной силе, отличаются пониженной громкостью выстрела и идеально сочетаются с приборами бесшумно-беспламенной стрельбы.

При выборе патронов следует обращать внимание на следующие характеристики:

  • вес – чем тяжелее пуля, тем больший урон она нанесет;
  • начальная скорость – чем выше начальная скорость, тем больше дистанция, на которой пуля сохранит достаточную убойную силу;
  • повреждения здоровья – какая часть энергии пули при ранении перейдет в прямой урон здоровью;
  • шоковое действие – какая часть энергии пули в момент поражение будет обращена в шоковое действие пули;
  • проникающая способность – определяет, какая часть энергии пули уйдет на преодоление препятствий (например, пробитие пластин бронежилета).

Каждое семейство оружия обладает своими магазинами, различными по емкости и невзаимозаменяемыми с другими видами оружия. Так, например, все карабины и штурмовые винтовки семейства М-16 калибра 5.56 используют одни и те же магазины, но эти магазины не подходят многим другим видам моделям оружия под тот же калибр патронов. Оружие продается с магазинами стандартной емкости, но отдельно можно найти и более емкие магазины, например, соединенные клипсами. Кроме того, существует возможность объединения однотипных секторных магазинов. Чтобы объединить два магазина, нужна изоляционная лента. Если она есть в инвентаре, то просто поместите один магазин на другой, и они превратятся в «спарку». Ресурс изоленты при этом уменьшится.

Амуниция

В игре «7.62» оружие может оснащаться различными дополнительными устройствами, каждое из которых наделяет его новыми качествами или модифицирует существующие параметры оружия.

  • Прибор бесшумно-беспламенной стрельбы (глушитель) – снижает или практически полностью устраняет звук выстрела, что затрудняет обнаружение стрелка (особенно ночью) на звук и вспышку. В результате применения глушителя скорость пули падает ниже скорости звука, что уменьшает наносимый ею урон и дальность стрельбы.
  • Оптический прицел – установка прицела необходима для ведения точной, снайперской стрельбы по противнику на больших дистанциях. Различные модели прицелов по-разному изменяют эффективную дальность оружия и сокращают поле зрения стрелка. Эффективность прицелов зависит от времени суток и условий видимости.
  • Ночной прицел – во всем подобен обычному оптическому прицелу, но приспособлен для действия ночью и малоэффективен в дневное время.
  • Коллиматор – используется как эффективная замена для открытого прицела оружия, увеличивая эффективную дальность стрельбы, особенно при стрельбе навскидку.
  • Лазерный целеуказатель – его применение при стрельбе позволяет сократить время на прицеливание.
  • Тактический фонарь – в условиях ограниченной видимости тактический фонарь позволяет осветить цель, но при этом демаскирует местоположение бойца.
  • Сошка – используются для стабилизации положения оружия при стрельбе лежа, что увеличивает точность огня.
  • Штык-нож – его можно использовать как самостоятельное холодное оружие, а в примкнутом к оружию виде – для нанесения ударов в рукопашном бою с оружием в руках.
  • Подствольный гранатомет – оружие поддержки, устанавливаемое под стволом некоторых автоматов и штурмовых винтовок. В зависимости от типа гранатомета для стрельбы используются различные гранаты.
  • Подствольный дробовик – используется как вспомогательное оружие и позволяет вести огонь по противнику патронами 12-го калибра на малых дистанциях.

Те или иные приспособления могут на разных моделях оружия блокировать или исключать установку других приспособлений. Например, нельзя установить подствольный гранатомет вместе с сошкой. Одновременно на оружие может быть установлен только один тип прицела.
Игра позволяет определить, какой предмет подходит к данной модели оружия. Для этого достаточно навести на него курсор. Все подходящие для этого оружия предметы в инвентаре или на прилавке магазина будут подсвечены.
Кроме того, в игре присутствует персонаж, способный усовершенствовать и некоторые модели вашего оружия. Для того чтобы он сумел это сделать, понадобятся специализированные журналы об оружии. Их можно купить все в тех же магазинах.


Прочие предметы


Вы можете экипировать своих наемников при помощи специальных приспособлений, расширяющих инвентарь и ускоряющих доступ к хранящимся в нем предметам. Существует четыре вида такой амуниции:

  • Разгрузочные жилеты
  • Тактические пояса (в том числе с кобурой для пистолета)
  • Дополнительные подсумки, крепящиеся к тактическим поясам
  • Ранцы

Каждый из вышеперечисленных предметов имеет свой «покрой» и количество карманов. Жилеты, пояса и подсумки ускоряют доступ к хранящимся в них предметам, кроме того, они расширяют тактический интерфейс инвентаря, которым Вы пользуетесь во время игры.
Исключение составляют ранцы – их вместимость велика, однако для того, чтобы достать какую-либо вещь из ранца, нужно потратить много времени. Кроме того, ранец делает своего владельца более заметным для врага и блокирует возможность переката. Раздобыть эту амуницию можно как в магазинах, так и в бою. Если Вам попал в руки трофейный разгрузочный жилет или пояс – обязательно загляните внутрь (по правому клику) – в его карманах могут находиться гранаты и патроны.

Скачать файлы, дополнения, моды и прочее к игре.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • Игра Мародер Снаряжение Вооружение
  • Игра Мародер Ремонт и улучшение предметов
  • Игра Мародер. Использование предметов. Гранаты и камни
  • «Санитары подземелий 2. Охота за черным квадратом». Боевая система. Подсказ ...
  • «Санитары подземелий 2. Охота за черным квадратом». Описание характеристик ...
  • Операция Silent Storm Часовые Классы оружия Вероятность попадания Лечение п ...
  • Deus Ex Human Revolution - The Missing Link FAQ
  • Jagged Alliance Flashback Описание Советы Уловки Чит
  • Диверсанты – Вьетнам Men of War Vietnam FAQ Часть 1
  • Операция Silent Storm Часовые Выбор персонажа. Параметры персонажа. Боевая ...
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)