The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 06

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 06
Операция: ангел Фарго, Северная Дакота Спасение лунатиков
Чужие переводят людей-лунатиков на секретную базу, а затем отправляют их в свой мир. Проберитесь на базу и спасите лунатиков. Каждый доставленный для исследований лунатик - еще один шанс найти лекарство.
Итоги: Оказалось, что на базе было множество людей, зараженных лунатизмом. Из-за упорного сопротивления противника агенты не смогли спасти часть лунатиков.
Новости с фронта
Чикаго в огне. Чикаго, Иллинойс
Чикаго охвачен пожарами неизвестного происхождения. Вероятно, в них виновны агенты чужих. Несколько месяцев назад противник стремился изолировать крупнейшие города и подорвать их обороноспособность, теперь же чужие переходят в наступление. Это означает, что у нас остается все меньше времени.
Глубинный ужас. Новый Орлеан, Луизиана
Наводнения на побережье Мексиканского залива, возможно, связаны с деятельностью чужих в этом регионе, однако более точными сведениями наша разведка пока не располагает. Особенно тяжело пострадал Новый Орлеан, в нем необычайно высока доля зараженных лунатизмом. Многие бегут из города. По сообщениям рыбаков, в районе ходят слухи о чудовищах, рыскающих по болотам.
Ракетный кризис. Майами, Флорида
Наши агенты подтверждают сведения, что с Кубы был нанесен ракетный удар. Было это диверсией чужих, или Куба пыталась сопротивляться войскам вторжения, неизвестно. Выпущенная ракета упала в Тихий океан. Произошел ли взрыв и каковы его последствия, неизвестно, однако разведка предупреждает, что удар может быть не последним.
Последняя война. Чикаго, Иллинойс. Уничтожить башню связи
Чужим нанесен серьезный удар, они отрезаны от родной планеты. Но их силы на Земле все еще велики. Они управляют остатками своих войск из центра связи на Среднем Западе. Отправляйтесь в Чикаго и уничтожьте башню связи. Отправляемся в оперотдел на встречу с директором. Силы противника по-прежнему оказывают большое давление на Землю, хоть они и отрезаны от родной планеты. Используем терминал и выбираем масштабную операцию. Неожиданно отключается электричество и мы отправляемся в лабораторию. Вступаем в связь с более древним эфириалом, чем тот, который вселился в нас. Шемеш хочет очистить планету, уничтожив всё живое на ней. Вселенный в нас эфириал, напротив, выступает в защиту Земли. Не желая слушать дальнейшие споры, отрываемся от эфириала и выстреливаем в Шемеша. Очнувшись, идем в комнату для допроса, где Фолк и доктор Уир пытаются восстановить связь между Мозаикой и шпионом. Преследуем сбежавшего лазутчика, добираемся до склада и выслеживаем снайперов и командира. Убив их, расправляемся с остальными. Исток выжил и успел проникнуть на Землю вслед за нами. Теперь он хочет поквитаться с нашей базой, а затем захватить все города. Шпион необходим нам, чтобы выудить из него ценные сведения. Добираемся до лаборатории энергоматериалов и сталкиваемся с большим количеством врагов. Занимаем позицию за центральными укрытиями и уничтожаем всех, кто пытается приблизиться к нам. Убиваем шпиона и извлекаем чип с данными из его головы. Пора возвращаться к «Мстителю». По пути пытаемся избавиться от эфириала, но в итоге, управляя им, вселяемся в Ульяма Картера. Принимаем радикальные меры: устанавливаем бомбу и просим эфириала самовольно оставить нас в покое. До истечения времени на таймере бомбы, нажимаем на кнопку и выбираем с кем слиться. Выбор повлияет лишь на заключительный ролик в игре, геймплей за каждого из трех персонажей останется неизменным. База XCOM повергнута под напором Чужих.
Итоги: События, которые привели к инопланетному вторжению и его разрушительным последствиям, -целиком и полностью моя вина. По моему приказу доктор Уир подключил пленного пришельца к Мозаике, чтобы обнаружить флагман захватчиков. Войдя в контакт с Мозаикой, пленник сразу же раскрыл местонахождение нашей базы и подставил нас под удар. Мы узнали, что агент Картер находился под контролем существа, именуемого "Эфириалом". Это создание той же природы, что и существо, захваченное в ходе операции "Трещина в планете". Попытки вырваться из-под власти эфириала подорвали физические и душевные силы Картера, и нам пришлось арестовать его. Затем я допустил эфириала в свое сознание, чтобы получить тактическое преимущество перед врагом.
День, когда обрушились небеса. Флагман. Уничтожение Истока
Исток не умер - он выжил в недрах Мозаики, и теперь его дредноут висит на орбите, угрожая всей планете. Проберитесь на эту летающую крепость: Исток должен быть уничтожен. Чужие не могут вернуться в собственный гибнущий мир, а потому будут драться до конца. Посовещавшись с союзниками, используем терминал «Мстителя» и выбираем масштабную операцию. Стыкуемся с флагманом пришельцев. Используем платформу, чтобы перебраться на другую сторону. Отправляем союзников на разные объекты, а сами продвигаемся к ядру Мозаики. Добираемся до барьера и пытаемся отключить его. Появившийся Картер привлекает внимание чужих. Применяем умение «Контроль разума» на появившемся сектоподе, чтобы он расправился с пришельцами. Далее, нам нужно будет выбрать одного из союзников. Этот выбор ни на что не повлияет. В любом случаем нам предстоит уничтожить немалое количество врагов. Первоначально расстреливаем дронов и снайперов. Вторжение в самом разгаре. Добираемся до терминала и запечатываем ворота. Картер просит о помощи, используем телепорт, чтобы как можно скорее добраться до него. Прибываем в ангар и обязательно применяем «Контроль разума» на мутонах-гвардейцев. Зачистив ангар, захватываем реле. Обе двери запечатаны, теперь можем вернуться к барьеру. Картер попытается остановить нас. Можем убить его или оставить в живых. Опять-таки этот выбор ни на что не повлияет.  Поднимаемся на лифте и перебираемся к ядру Мозиаки. Здесь нам предстоит провести последний бой. Уничтожаем первую группу врагов и быстро собираем боеприпасы из дальних мест. Те, что лежат по сторонам, заберем в самый критичный момент. Например, когда появятся сразу два мутона. Возвращаемся к центральному укрытию и расстреливаем дронов. Против них идеально подойдет турель. Наконец, третья волна будет состоять сразу из двух мутонов-гвардейцев. Используем «Контроль разума» на одном из них. Как можно скорее стараемся расправиться с помощником командира, который постоянно создает дронов. Лучше всего сначала сконцентрировать внимание на одном мутоне и всё больше отдаляться от второго, чтобы он не смог совершить прыжок к нам. Зачистив территорию, добираемся до терминала, незамедлительно активируем его и входим в ядро Мозаики до того, как до нас доберутся еще шесть мутонов! Смотрим заключительный ролик.
Концовки
Если вселились в Анджелу Уивер
Чужие уничтожены вместе со следами, свидетельствующими об их пребывании на Земле.
Эфириал исчез, разорвав связь с носителем.
Все зараженные были убиты.
Если вселились в доктора Уира
Чужие остались на Земле и помогли привести планету в первозданный вид. Затем им вернули свой корабль, и они отправились на поиски нового мира.
Всех зараженных смогли вылечить и они уже ничего не помнили о вторжению.
Эфириал исчез, разорвав связь с носителем.
Если вселились в директора Фолка
Чужие остались на Земле и помогли привести планету в первозданный вид. Затем их всё равно пришлось уничтожить;
Зараженные так и оставались «лунатиками», пока не погибли своей смертью;
Эфириал исчез, разорвав связь с носителем.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования