Сталкер Чистое Небо Прохождение игры Часть I

 

Начало игры
Локация: Болота
Участки передвижения:
Сгоревший хутор
Руины деревни
Южный Хутор
База «Чистого неба»
Механизаторский двор
Рыбацкий хутор
Вначале игры оказываемся на базе группировки «Чистое Небо». Подходим к бармену, слушаем рассказ, потом к Лебедеву и получаем задание. Получаем снаряжение у торговца Суслова и спешим на помощь. Первый наш выход в локацию, идем осторожно обходим аномалии, подходим к вышке. Вам предлагают забраться на вышку, обираем трупы, убиваем собак, выброс, вы снова на базе. Говорим с Лебедевым и он говорит что есть предположение причины выбросов – проникновение постороннего в центр зоны. Нужно зачистить от бандитов все участки. Начинаем всех бандитов уничтожать. Слушаем сообщения и всегда ждем подкрепления с Базы «Чистое небо» для закрепления отбитых участков. Находим на Южном хуторе проводника, который вас отведет в локацию Кордон.
Локация Кордон
Участки передвижения:
АТП
База нейтралов
Центр деревни
При входе в локацию Кордон перед нами блок пост военных, без патчей и модов практически невозможно вынести блок пост, так что просто спускаемся с горки и слева от повалившегося дерева уходим к нейтральному лагерю. Направляемся к торговцу Сидоровичу и получаем задание отыскать кейс. В лагере сталкеров за насыпью общаемся с пленным военным и Валерианом, нам предлагают уничтожить союзников военных, после это возвращаемся, заключенный раскалывается и вы знаете расположение кейса, под мостом, возле лагеря сталкеров и магазинчика Сидоровича.
Зачищаем сектор от всяких нечистей, помогаем сталкерам на блок посту и проходим на следующий сектор Свалка.
Локация Свалка
Участки передвижение:
Блокпост приемник
Барахолка
При входе в локацию через блок пост, за обгоревшим автобусом нас поджидают боевики, расправляемся с ними, ждем поддержку и двигаем к точке, где есть информация о Клыке. Обыскивая трупов, вы найдете те последние действия, к которым они так стремились.
Двигаемся к диггерам – посланникам, они вам дают информацию о Клыке. В которой ясно, что Клык направился в Темную долину. Прежде чем получить информацию, помогаем отбиться от собак. Двигаемся на блок пост группировки «Свобода», затем от блок поста «Свободы» направо, оказываемся на их базе. Выполняем миссии за «Свободу» и только после этого встречаемся с их командиром.
Локация Темная долина
Участки передвижения:
Стоянка на ферме
Холл Завода
Ангар Дядьки Яра
При входе в локацию сильно не дергайтесь и оружие уберите, а то вас расстреляют. Затем поступит задание обследовать связь с группой, там вы отобьете атаку собак, далее продвинетесь к базе группировки «Свобода». Выполняем задания группировки «Свободы» чтобы получить ветку прохождения включая: убить мутанта, забрать патроны у Ашота, отнести патроны от Ашота на форпост. Взять КПК с форпоста отнести Чехову.
После этого Чехов Вам сообщит частоту Клыка, по которой его можно будет найти. На участке Барахолка, со стороны, где расположены большие цистерны, в развалинах имеется дверь, где вас будут поджидать бандиты. Имущество можно не убирать, его можно потом отбить на данной локации, а вот деньги они заберут, так что деньги нужно потратить. После того как вас обокрали, в том же подвале находим КПК Клыка, и затем идем за свои оружием и далее на поиски.
Наёмник, это Лебедев. Информация с КПК Клыка подтверждает мои догадки. Неизвестная группа сталкеров побывала в центре Зоны... не знаю, как, но они даже умудрились выжить после Большого выброса. Лучше бы они погибли. Выбросы не прекратятся, пока дорога в центр Зоны снова не станет тайной. Теперь только так: либо мы уничтожаем этих сталкеров, либо Зона, активируя всё новые выбросы, уничтожает всё живое внутри периметра, а то и дальше. Ясное дело, лучше будет, если мы справимся первыми, но для этого нужно поспешить. В КПК Клыка остались координаты их тайника - там мы наверняка сможем узнать новые подробности о планах группы.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования